Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! К созданию данной работы меня подтолкнула картина советского художника, где все радуются Победе, а один солдат стоит в задумчивости. Ещё в детстве мне запал в душу этот контраст и вот спустя годы я решил это воплотить в своем творчестве. В ходе работы и обсуждения на форуме (http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=4330) мне пришло в голову "озвучить" о чем же думает боец в толпе всеобщего ликования. В этом мне помог Великий русский поэт Александр Трифонович Твардовский и его стих "В тот день, когда окончилась война..." Поэтому и возникает второй план работы из тех, кто не дошел до Берлина... Отдельно хочу сказать про надписи на конструкциях Рейхстага. Здесь присутствуют и исторические надписи, которые именно так расположены на фото тех лет, а так же те, которые мне понравились, но находились на других фрагментах здания. Так как передо мной не стаяло задачи воссоздать точную картину фрагмента, то я посчитал, что данная неточность будет допустима и придаст больший интерес к работе. Основание отлито из гипса. Фигуры из пластика и смолы, как изкоробочного вида, так и прошедшие конверсию. Красилось все красками TAMIYA и Vallejo. Желаю приятного просмотра.
Цитата: Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Прежде чем переходить на личности и называть людей "горе моделистами" изучите суть вопроса и тогда вам многое станет ясно. Для этого возьмите текст стиха Твардовского "В тот день, когда окончилась война" и ВНИМАТЕЛЬНО его прочитайте. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то я буду рад их с вами обсудить.
Цитата: Иван, здравствуйте! Очень хорошая работа получилась, продуманная, со смыслом. Мне вообще Ваши работы нравятся (видел и на Диораме, и на Дише), нравится Ваш подход к созданию композиции. Вы уделяете большое внимание мелочам, деталям, у Ваших работ есть сюжет, предыстория. Ваши работы сделаны с душой, и в них самих живёт душа. А некоторые "моделисты" быстренько склеят/покрасят солдатиков, поставят их на кусок пенопласта, и вот вам "диорама". Кстати, надпись "МЫ ИЗ КИНО О!" расшифровывается как "мы из Кировской, Ивановской, Нижегородской, Орловской области"? Я прав или нет? )
Илья, как я писал несколько раз выше, я рад что мои работы и эта в частности в основном оставляют у людей положительные впечатления, но, главное, сам проживаю сюжет, стараюсь представить, как и что должно быть. Что же касается деталей, то у мня их не мало, но я стараюсь не переборщить, чтобы не закопать в них основную мысль. А по надписи мне информация не доступна - так было написано на стене, а по чему не известно. Скорее всего, вы правы и мне эта расшифровка нравится!)))
В заключении, хочу сказать, что чаще всего мои идеи - это воспоминания ветеранов или художественные произведения, я лишь воспроизвожу их в диорамах)))
Цитата: Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Выслать? Вам же сказано: черно-белая мертвая, яркая - живая. Простите, вы глупый?
Немного еще добавлю. Мне по композиции наоборот, все ясно и понятно, стоят бойцы и командиры, сюда по форме начального периода войны, партизан, офицер в погонах, женщина, видимо медик, все логично, охватывает все четыре года войны.По исполнению, уже писал выше, единственное, на мое восприятие, павших я бы дал в серо-черных тонах, как тени погибших. Но это, повторюсь исключительно мое ИМХО. :)
Цитата: Немного еще добавлю. Мне по композиции наоборот, все ясно и понятно, стоят бойцы и командиры, сюда по форме начального периода войны, партизан, офицер в погонах, женщина, видимо медик, все логично, охватывает все четыре года войны.По исполнению, уже писал выше, единственное, на мое восприятие, павших я бы дал в серо-черных тонах, как тени погибших. Но это, повторюсь исключительно мое ИМХО. :)
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Душевно. Сначала тоже хотел задать вопрос про босоного мальчишку, потом дочитал комментарии, пересмотрел работу, прочитал описание и проникся уважением и к автору и к работе. Сильно. Оригинально. Работа с душой.
Цитата: Душевно. Сначала тоже хотел задать вопрос про босоного мальчишку, потом дочитал комментарии, пересмотрел работу, прочитал описание и проникся уважением и к автору и к работе. Сильно. Оригинально. Работа с душой.
К сожалению не все идеи для диорам можно воплотить без пояснений, но с другой стороны здесь зарождается интрига и зритель не просто пробегается взглядом, а останавливается и начинает разбираться, что здесь и как. И хорошо, если за интригой стоит интересная тема, хуже, когда не интересная, но все равно выходит забавно и запоминается)
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
Цитата: Цитата:
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
Признаюсь честно, я так глубоко не думал, просто не хватало чего-то на переднем плане, вот и решил сделать костер. А когда сделал, то показалось, что было бы не плохо сделать отблески на фигурах...
Добрый день! Долго не мог понять,что пацан босоногий, солдат с противотанковым ружьём и офицер в фуражке и с петлицами делают в Берлине, пока все не прочитал до конца!
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
Цитата: Добрый день! Долго не мог понять,что пацан босоногий, солдат с противотанковым ружьём и офицер в фуражке и с петлицами делают в Берлине, пока все не прочитал до конца!
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
Благодарю за мнение и критику. Если вы наберетесь терпения и почитаете по ссылке, которая стоит в описании, о ходе работы, то поймете, что изначально не было желания делать подобную аллегорию. Все задумывалось гораздо проще, но в ходе обсуждения сюжет получил значительные изменения и я решил рискнуть. Поэтому лесенки из данной диорамы уже не выкинешь))) Это раз!
Во-вторых, надпись "Мы из КИНО О!" это исторический факт, так что я не решился тут что-то менять и только уже в обсуждении на данном ресурсе узнал, что это означает... И понятное дело к творчеству Виктора Цоя это не имеет никакого отношения)))
В заключении хочу сказать, что прекрасно понимаю, что получилось несколько сложновато в восприятии, но что поделать?! Ведь перед Демченко, когда он работал над диорамой "Тени Сталинграда" стояла несколько иная задача, более простая. Мне же хотелось реализовать идею стиха Твардовского, а она сложнее... Конечно не все сразу ясно, но и я ведь не волшебник, я только учусь)))
Комментарии
42 года
На сайте с 29.01.2014
Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Прежде чем переходить на личности и называть людей "горе моделистами" изучите суть вопроса и тогда вам многое станет ясно. Для этого возьмите текст стиха Твардовского "В тот день, когда окончилась война" и ВНИМАТЕЛЬНО его прочитайте. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то я буду рад их с вами обсудить.
Цитата:
Иван, здравствуйте! Очень хорошая работа получилась, продуманная, со смыслом. Мне вообще Ваши работы нравятся (видел и на Диораме, и на Дише), нравится Ваш подход к созданию композиции. Вы уделяете большое внимание мелочам, деталям, у Ваших работ есть сюжет, предыстория. Ваши работы сделаны с душой, и в них самих живёт душа. А некоторые "моделисты" быстренько склеят/покрасят солдатиков, поставят их на кусок пенопласта, и вот вам "диорама". Кстати, надпись "МЫ ИЗ КИНО О!" расшифровывается как "мы из Кировской, Ивановской, Нижегородской, Орловской области"? Я прав или нет? )
Илья, как я писал несколько раз выше, я рад что мои работы и эта в частности в основном оставляют у людей положительные впечатления, но, главное, сам проживаю сюжет, стараюсь представить, как и что должно быть. Что же касается деталей, то у мня их не мало, но я стараюсь не переборщить, чтобы не закопать в них основную мысль. А по надписи мне информация не доступна - так было написано на стене, а по чему не известно. Скорее всего, вы правы и мне эта расшифровка нравится!)))
В заключении, хочу сказать, что чаще всего мои идеи - это воспоминания ветеранов или художественные произведения, я лишь воспроизвожу их в диорамах)))
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Цитата:Цитата:среди солдат странным образом затесался босоногий пацан. с автоматом. 14-ти лет. и всю компанию накрыло пепельным облаком от извержения вулкана. :)))
Ваш сарказм здесь явно неуместен. Вот такие пацаны воевали и к ним, мне кажется, нужно проявлять особое уважение. Вот я например не уверен что в боевых условиях сумел бы проявить такую находчивость и смелость как они, хотя кто знает... Эта композиция отражает как бы две реальности, мертвую чёрно-белую и живую яркую. Если до вас не допёрло то не следует другим портить впечатление и настроение.
Мой сарказм направлен не против пацанов, которые воевали в партизанских отрядах. А против горе-моделистов, которые путают реальность и выдумку. Покажите мне хоть одно упоминание историческое, где сказано, что в Берлине 45-го видели 14-ти летнего белорусского пацана босиком и с немецким автоматом. И я не только возьму свои слова назад, но и съем тюбик супер-клея в прямом эфире.
Выслать? Вам же сказано: черно-белая мертвая, яркая - живая. Простите, вы глупый?
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Впрочем, делайте что хотите и как хотите.
Главное в поражении - вовремя свалить:)
48 лет
На сайте с 16.12.2011
42 года
На сайте с 29.01.2014
Отлично 5+
Спасибо!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
42 года
На сайте с 29.01.2014
Немного еще добавлю. Мне по композиции наоборот, все ясно и понятно, стоят бойцы и командиры, сюда по форме начального периода войны, партизан, офицер в погонах, женщина, видимо медик, все логично, охватывает все четыре года войны.По исполнению, уже писал выше, единственное, на мое восприятие, павших я бы дал в серо-черных тонах, как тени погибших. Но это, повторюсь исключительно мое ИМХО. :)
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
На сайте с 01.10.2009
42 года
На сайте с 29.01.2014
Душевно. Сначала тоже хотел задать вопрос про босоного мальчишку, потом дочитал комментарии, пересмотрел работу, прочитал описание и проникся уважением и к автору и к работе. Сильно. Оригинально. Работа с душой.
К сожалению не все идеи для диорам можно воплотить без пояснений, но с другой стороны здесь зарождается интрига и зритель не просто пробегается взглядом, а останавливается и начинает разбираться, что здесь и как. И хорошо, если за интригой стоит интересная тема, хуже, когда не интересная, но все равно выходит забавно и запоминается)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
42 года
На сайте с 29.01.2014
Цитата:
Хорошо, что все понятно. Павшие даны оттенками серого из-за того, что на их одежде я решил сделать словно отблески костра - на темном фоне это сделать было бы сложнее...
Интересно,а я наоборот, думал что костер специально по задумке дан потухшим, как символ угасшей жизни.
Признаюсь честно, я так глубоко не думал, просто не хватало чего-то на переднем плане, вот и решил сделать костер. А когда сделал, то показалось, что было бы не плохо сделать отблески на фигурах...
49 лет
На сайте с 28.01.2012
42 года
На сайте с 29.01.2014
очень добротно! понравилось все.
Отлично!
На сайте с 28.03.2015
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
42 года
На сайте с 29.01.2014
Добрый день! Долго не мог понять,что пацан босоногий, солдат с противотанковым ружьём и офицер в фуражке и с петлицами делают в Берлине, пока все не прочитал до конца!
Исполнение хорошее, но если задумываете такую экспозицию - то надо за ранее обдумывать так сюжет, что бы всем было понятно. Вот у Демченко "Тени Сталинграда" там понятно все без объяснений. А у Вас надо в начале прочитать стих, проникнуться им, и только тогда что-то поймешь. Я думаю здесь не лестницу делать надо было, а что то другое.
Если честно беглым взглядом посмотрев не диораму понимаешь, что одни стоят сверху и радуются победе, а снизу уже этой радостью насладились и просто общаются. При этом те , кто на верху цветные, а внизу запыленные. Так однозначно поймет любой (и россиянин и иностранец) которые не читали стихотворений. И еще надпись "Мы из кино" я видел много раз в подземных переходах г.Алма-Аты в 93 году, и это не их темы про взятие Берлина.)))))
Повторюсь еще раз, надо сюжет делать понятным. А так работа понравилась.
Благодарю за мнение и критику. Если вы наберетесь терпения и почитаете по ссылке, которая стоит в описании, о ходе работы, то поймете, что изначально не было желания делать подобную аллегорию. Все задумывалось гораздо проще, но в ходе обсуждения сюжет получил значительные изменения и я решил рискнуть. Поэтому лесенки из данной диорамы уже не выкинешь))) Это раз!
Во-вторых, надпись "Мы из КИНО О!" это исторический факт, так что я не решился тут что-то менять и только уже в обсуждении на данном ресурсе узнал, что это означает... И понятное дело к творчеству Виктора Цоя это не имеет никакого отношения)))
В заключении хочу сказать, что прекрасно понимаю, что получилось несколько сложновато в восприятии, но что поделать?! Ведь перед Демченко, когда он работал над диорамой "Тени Сталинграда" стояла несколько иная задача, более простая. Мне же хотелось реализовать идею стиха Твардовского, а она сложнее... Конечно не все сразу ясно, но и я ведь не волшебник, я только учусь)))
На сайте с 28.03.2015
42 года
На сайте с 29.01.2014
спасибо за комментарий, удачи !
Взаимно!
45 лет
На сайте с 24.04.2014
42 года
На сайте с 29.01.2014
Иван спасибо Вам за такую Работу .
Всегда пожалуйста!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий