Всех приветствую. Разрешите представить еще одну свою поделку. Захотелось сотворить чего то необычного и увидев в сети известный ил-2 без краски, подумал и решил попробовать сделать некрашеный самолет. Набор достаточно известный, собирается на троечку. У меня возникли проблемы при установке смоляной кабины и бомбоотсеков. Но вроде победил проблему.Строилось все с небольшими дополнениями:
- кит - Accurate Miniatures 3409
- фототравление интерьера - Eduard 48255
- фототравление закрылков - Eduard 4824
- смола (кабина, бомбоотсек, онарь, рули высоты.)- CMK 4020
- фара - Elf
- кок винта, лопасти - Vector 48026
- частично маски - montex 48140
- декали HGV 548002. 548011
- колеса - Elf 4824
Строил как всегда изкаробки с небольшими доработками, основные перечислю, чтоб не забыть:
- заменил кабину на смоляную (смола ну так себе).
- из проволоки намотал оплетку руса.
- сделал заслонки маслорадиатора.
- сделал петли на откидывающихся панелях капота.
- из тянутого литника изготовил хвостовой АНО.
- из прозрачных зубочисток сделал БАНо на крыльях.
- мачта антенны сделана из латунной трубки.
- отражатель фары и лампочка взяты из набора Эльф.
- Стволы пушек,пулеметов и трубка ПИТо из игл.
- сдвижная и передняя часть фонаря - вакуха. задняя часть из набора, со сточенными гранями.
- шланги к пневматикам.
- прицел сделан из проволоки.
- добавлены индикаторы положения шасси и индикатор положения закрылков.
- добавлены недостающие лючки.
- нанесена клепка.
- высверлены крайние патрубки. в смоле я их не нашел.
- бронеспинка сделана из двух частей- прозрачной от кита и смолы.
- заменил на проволоку тягу руля высоты.
- тяга на РН также заменена на проволоку.
- тяги к тримерам на элеронах - фототравление.
- немного доработаны ниши и бомбоотсеки.
- добавлен патрубок в районе кока винта.
- антенна сделана из мононити.
- добавлена проводка в кабине.
- из аллюминиевого скотча сделан стяжные ленты на бензобаке. из проволоки сделаны бензошланги.
- уменьшил толщину коробки маслорадиатора.
- исправлен зализ крыла.
- крепление балансира РН сделано из проволоки.
- зашпаклевана вся расшивка.
- стабилизаторе в наборе даны две штуки и оба на левую сторону. пришлось один переделать.
Распишу как красил модель, думаю многим будет интересно. Первым делом модель была обезжирена и покрыта грунтом Mr.Surfacer 1000. После грунтовки повылазило много касяков. Пришлось шкурить и грунтовать. Далее металлические поверхности были покрыты полируемыми металликами mr.hobby. Использовал цвета сталь, аллюминий, железо и хром. Пытался изобразить панельный эффект. Правда после смывки, почти весь эффект исчез. . Деревянные поверхности были покрыты тамией бежевого цвета и покрыты футурой. Из аллюминиевого скотча сделаны недостающие лючки.После просушки футуры были наклеены декали от HGW.Использовал два разных по фактуре и цвету набора. Затем сделана коричневая смывка от МИГ на деревянных поверхностях и черная на металле. После смывки прошелся маслом разных оттенков по "фанере". На финише модель покрыта сатиновым лаком Валехо премиум. На металле сделаны потертости и царапины. БАНО окрашены цветными лаками Тамия.На полное достоверности матчасти не претендую. Не является точной копией.
Фото интерьера и саму стройку можно посмотреть по ссылке https://karopka.ru/forum/forum189/topic29337/. Буду рал любым комментариям.
|
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Всё конечно красиво и интересно, но смело можно перенести в бред.
Стоило всё-же поинтересоваться матчастью, прежде чем затевать такую серьёзную работу.
Точно зная как изготовлялся фюзеляж И-16 мне сразу показалось что такого не может быть принципе.
Буквально три минуты поиска в интернете показало, что я прав.
"В случае деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов."
Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
вы видимо не дочитали до конца, что я написал.
На сайте с 21.04.2017
................Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
................Поясняю, задняя часть фюзеляжа собиралась из ДВУХ ПОЛОВИН-СКОРЛУП, выклеенных на на болване из полос шпона, которые накладывались (внимание!!!) крест на крест и слои шли по ДИАГОНАЛИ. Всё это тщательно шпаклевалось и вышкуривалось. Силовой каркас крепился шурупами.
В носовой части был стальной бронекорпус, тоже непохоже.
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
бронекорпус покрашен в сталь.
61 год
На сайте с 11.05.2016
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Ну так надо сказать, что это вообще не модель, а авторский объект, любые несоответствия значения не имеют, автор так видит.
И обсуждать в каком-то другом разделе ( бред, разное).
Хуже всего, что подобные работы начинают гулять по интернету и на них начинают серьёзно ссылаться.
Я уже не раз с таким сталкивался.
считаю, что все модели можно так назвать. даже если автор говорит, что это самая точная копия. не встречал пока идеальных моделей, может у вас получится.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:Цитата:
.
бронекорпус покрашен в сталь.
Сталь после термообработки и закалки вообще не так выглядит, даже неблизко.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:Цитата:
.
бронекорпус покрашен в сталь.
Сталь после термообработки и закалки вообще не так выглядит, даже неблизко.
очень старался, но увы опять обосрался(
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
И изучать матчасть, ну хоть слегка.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:
По металлу согласен: не стоило бронекорпус красить в цвет люминия. Ну а насчет шпона хвостовой балки -> думаю автор и сам знает, что такое полумонокок, но вряд ли такие декали существуют.
Ну даже с этими декалями можно было пустить их наискосок, обозначить стык половин, имитировать шурупы.
совершенно верно! типа того.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:Цитата:
.
бронекорпус покрашен в сталь.
Сталь после термообработки и закалки вообще не так выглядит, даже неблизко.
покажите, если не сложно, как должно быть.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Читал, что качество брони проверяли обстрелом.
Лунки от пуль на готовом самолёте допускались...
Вполне можно было изобразить броню загрунтованной.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Вот примерно так-
Читал, что качество брони проверяли обстрелом.
Лунки от пуль на готовом самолёте допускались...
т.е. совсем темная.я так сначала и сделал,на коке видно. но подумал , что слишком темно сделал посветлей.
Планирую собрать серию фанерных самолетов.
На сайте с 24.05.2014
очень старался, но увы опять обосрался(
Я разделю с вами Роман ответственность
так что на пару мы .........
а в хорошей компании и .......веселей!
А сам по себе модель отличная!
техника у вас замечательная!
63 года
На сайте с 05.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
В матчасть лезть не буду - и так много специалистов. Скажу лишь про визуально восприятие - очень понравилась работа. Единственное, что бросается в глаза - v крыла, о котором уже говорили. Если это последствия установки бомболюков, то на мой взгляд оно того не стоило...
Да. у нас каждый специалист.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Как модель какого нибудь "памятника" или экспоната детской площадки, очень даже замечательно. Как модель настоящего самолёта... Выше уже написали. А если автор претендует на "авторское видение" своего творения, то не стоило бы такое видение помещать в "Бред воспалённого сознания"?
вы всегда можете сделать лучше и точнее. я пока не могу
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
очень старался, но увы опять обосрался(
Я разделю с вами Роман ответственность
так что на пару мы .........
а в хорошей компании и .......веселей!
А сам по себе модель отличная!
техника у вас замечательная!
как вместе строить так никого, зато потом специалистов тьма.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий