Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги по увлечению!Представляю вашему вниманию очередную модель - истребитель И-5.И-5 от «истребитель пятый» (ВТ-11) — советский истребитель-полутораплан «лёгкий манёвренный» смешанной дерево-металло-полотняной конструкции. Спроектирован и построен в 1929 году. коллективом заключённых конструкторов и инженеров под совместным руководством авиаконструкторов Дмитрия Павловича Григоровича и Николая Николаевича Поликарпова в «Центральном конструкторском бюро — 39» ОГПУ имени В. Р. Менжинского в Бутырской тюрьме в Москве. Проектные работы и постройка осуществлялись по заданию Военно-воздушных сил РККА и под контролем Коллегии ОГПУ. Первый полёт — 30 апреля 1929 года. Состоял на вооружении строевых лётных частей Военно-воздушных сил РККА с 1931 по 1942 год. Серийно производился с 1931 по 1934 год, основной тип боевого самолёта в истребительной авиации этих лет. Всего было построено 816 машин, включая прототипы.В качестве прототипа был выбран борт командующего ПВО Московского Военного округа Ивана Ульяновича Павлова. Пару слов о самом ките (это смола, кто не знал). В настоящее время данный кит не выпускается и считается раритетом. Смола стыкуется неплохо, есть упрощения в кабине и слишком короткие "малые" стойки. Двигатель упрощен, но его практически и не видно. Строил, как всегда, "из коробки" с небольшими доработками:
1.просверлены окошки над приборной доской.
2.из спандекса сделаны расчалки, обтекатели расчалок из тамиевского сктотча.
3.из пластика сделаны малые стойки и из скотча имитированы накладки.
4.пулеметы ПВ-1 заменены на смоляные браунинги от вектор.
5.из блистера сделано зеркало.
6.из проволоки 0,2 мм сделана вилка на прицел ОП-1.
7.попытался сделать механизм поворота крыльевой стойки.
11.полик подвергся доработке- смещены педали и компас.
12.на компасе сделаны стрелки и имитировано стекло жидкостью от пацифик.
13.добавлен кислородный баллон из литника и вентиль от остатков травления.
14.сделан прибор над кислородным баллоном. я так и не нашел как он называется.
15.из тянутых ватных палочек сделан ящик для сигнальных ракет.
16.немного доработан двигатель.
17.из пластика выточена ось между стойками шасси.
18.добавлены "пеньки" спереди крыльев для их постановки на пол.
19.спаян каркас из латунных трубок.
20.задний фонарь сделан из прозрачного тянутого литника.
21.добавлены лючки на верхнем крыле.
22. добавил ремни.
Более подробней в сказке https://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic28779/message1320153/?result=reply#message1320153 Красил красками валехо, тамия и ганза. тонировка маслом, эмалями, пигментами и прочей химией.
К сожалению есть ряд неточностей и упущений. Буду рад любым комментариям. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ.
Набор как-то давно довелось держать в руках. Результат сборки отменный.
Насчет исторической привязки. Добавлю от себя, что Иван Ульянович Павлов умер 11 апреля 1936 года. Так что датировка окраски 1937 годом странная.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет исторической привязки. Добавлю от себя, что Иван Ульянович Павлов умер 11 апреля 1936 года. Так что датировка окраски 1937 годом странная.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 29.06.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 02.08.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий