Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги по хобби!Хочу представить еще один самолет- советский высотный истребитель времён Второй мировой войны, основной ночной истребитель ВВС СССР во время Великой Отечественной войны МИГ-3 в так называемой поздней модификации. Довольно неоднозначный истребитель- В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно.), недостаточная на небольших высотах манёвренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ-3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом. Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать. На этом самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу над немецким самолётом один из асовВВС РККАА. И. Покрышкин, сбив Bf-109Е.Всего было выпущено 3278 истребителей миг-3 разных модификаций. Модель от Trumpeter не без недостатков, кое что удалось устранить. Собрано все из коробки . На соответствие матчасти не претендую. Окрашено кое-как разными красками. Тонировка подручными материалами.Буду рад любым комментариям, особенно мастерам. п.с. кому интересно почитать про постройку модели: стройка тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27773/ и более подробный список доработок тут http://perfectmodel.su/forum/51-1082-2, а так же в моем блоге http://yarlikov.blogspot.com/
Цитата: для начала сами подтвердите документами утверждаемое. ах да, доказывать "не будете"))
да это уже не сказки - просто клиника
Ну что за народ? (хуже прошлогоднего)
Просил же срач не провоцировать, - так нет же, как это так "клинику" то не помянуть, - самый весомый аргумент.
Поздравляю, вы победили: не могу я вам ничего доказать, нет у меня никаких документов:
- Сводка НИИ ВВС фальшивка, - каюсь вчера сам ее придумал и в фотошопе нарисовал (специально чтобы вы понервничали).
- видео с раскопа, тоже фальшивка: изначально оно было другое, но я его отредактировал и затер "лишние разведпризнаки".
- все фуфло и провокация, вы разметали в пух и прах всех несогласных. Наслаждайтесь перемогой.
Удачи.
ну это ж вы требовали доказательств, при том что сами делать этого не будете??
я уж даже не знаю как тут чего объяснять, если черным по белому напечатано все. не ПОСТАВИТЬ, а УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!!
мне кстати не в облом показать, если кто не в курсе, что дырки в бронеспинках делать не надо было, чтоб ремни пустить! или на предыдущем своем самолете (И-16) Поликарпов предусмотрел плечевые НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ремни, а на следующем (МиГ) нет???
что касается Александра Ивановича, то или соизвольте указать "мемуары его однополчан" (а я читал мемуары Голубева, Сухова, Речкалова и Кожедуба, раз уж и его приплели... и что то не припомню там таких высеров, как вы привели, кроме обидки Речкалова), или это все просто гавканье шакалов на мертвого льва! или сын табаченко уже тоже стал "однополчанином"??
Для тех кто в танке:
Плечевых ремней на МиГ-3 изначально не было, от слова совсем. Были только поясные "нерегулируемые" (уж коли вам так важна эта их особенность).
Но на поздних мигах (начиная с 22 серии) плечевые ремни появились.
У автора модели, ремни на стройке были, но потом он их демонтировал.
Я задал вопрос почему он их убрал (Миг то ведь "поздний").
Из ответа стало понятно, что автор не нашел информации о том, что плечевые ремни на МиГ-3 вообще когда либо существовали и поэтому ремни демонтировал.
Я ответил, что тоже не знал о существовании плечевых ремней, пока (в марте нынешнего года) не стал собирать модель МиГ-3 и не наткнулся на документ, скан которого и привел.
И мы с автором (сдается мне) друг друга поняли, а потом пришли вы "весь в белом" и решили затеять срач.
P.S. Не знаю про какую "тоже через дырку" деталь аэроколбры вы говорите, но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.
Ну я уже не знаю, чего тут можно "разжевать" чтобы еще понятней было.
Цитата: ... но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.
Уточни. Обязательно уточни.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Какое же фантастическое трепло.
Зайка, умница ты моя.
Как ты быстро все за меня сделал!
Возьми вот эту свою ссылку (специально ее копирую в своем посте, чтобы ты ее не "потерял"),
и..........нет не угадали, засовывать ее никуда не надо.
Возьми эту самую ссылку https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Открой ее и таки почитай, что там люди пишут
Цитата: Открой ее и таки почитай, что там люди пишут
Специально для маразматиков с приступами мании всезнания цитирую по ссылке:
See David Aiken's comments on Hyperscale, quoted in part here:
"It would have been dumb, as some suggest, for the Japanese to use only lap belts...on the Zero....they HAD to use a shoulder belt. I don't have the width measurement yet it had many grommets for the belt buckle. The shoulder belt came across the left shoulder as seen in the attached blue print and illustration. The connections to hard points within the cockpit is poorly defined. Japanese sensei H. Sugiyama added more about the seat and the Type 97 Zabuton/parachute seat pack with the attached published illustration."
Сам переведешь?
Специально для храбрых интернет-понтовозок даю инструкцию:
Открываем прикрепленное фото, там внизу написано, чья это кабина.
И попробуй прежде чем что-то писать, сначала подумать-проверить. Я понимаю, что на каждом интернет-ресурсе должен быть свой клоун, но у тебя плохо получается. Надо над собой работать, пока совсем в маразм не впал.
срач - это голословно обосрать трижды ГСС, а за остальное и так всем видно, просто не хотят связываться.
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?
Цитата: срач - это голословно обосрать трижды ГСС,
Не, ну может таблеток полезных выпьет, душевный недуг отступит (на время), и как из рога изобилия посыпятся ссылки?
А вдруг?
алаверды "для тех кто в танке"...
"Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру)" - фото можно, или картинку из ТО, где этот крепеж???
это феерическое "открытие" теперь будет прочно ассоциироваться с вами.
типа того - https://www.youtube.com/watch?v=Y4AdqxlZyas
то, что ремни торчат из дырки в накидке под спину - не означает, что они крепятся к бронеспинке под ней! может крепление просто под накидкой, а не сверху (по типу и-16)??
Цитата: срач - это голословно обосрать трижды ГСС, а за остальное и так всем видно, просто не хотят связываться.
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?
А с чего вы решили, что голословно? И про парщютистов и про беременную жену на казни и про то как он архивы в поисках побед носом перерыл - все есть в его собственных мемуарах. Захотите найти, - найдете.
И кстати, вы не обратили внимания, на то что, современные исследователи, в количестве официальных побед как раз именно Покрышкина сомневаются? За других не сомневаются, а за Покрышкина.........об этом даже в википедии упомянуто (на странице героя).
Но (повторюсь в 3-й раз) я никого, ни в чем переубеждать не собираюсь. У вас свое мнение о Покрышкине, у меня свое. Вот пусть каждый со своим и остается.
Теперь по ремням:
Если бы ремни крепились по типу и-16 (а так же и-15 и и-153), то вот то что вы нарисовали это не точка крепления, а перекидной тросик, а все 4 ремня на ишаке крепились в одной точке. На чаше сиденья летчика сзади, по центру (в районе копчика), была скоба приклепана, - вот все ремни к ней и крепились.
А на миг-3 (никто не стал изобретать новые детали) для ремней добавили 3-й кронштейн, похожий по форме и аналогичный по крепежу, кронштейнам верхнего крепления (бронеспинки)к раме. И хотя винты были с потайной головкой, спинку потребовалось обивать. (в ТО они называются болтами, но если судить по фото, выглядят как винты т.к. сквозных отверстий в бронеспинке я не увидел)
По модели Ла-5:
Модель к размещению в галерее отказали и я ее удалил (такая политика).
В этот раз отказ был анонимным (без подписи модератора), и кому переадресовать ваш вопрос, - не знаю.
Если я ответил на все ваши вопросы, то на этом и закончим. А ежели заканчивать не хотите, перейдите в какой-то другой формат, ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.
Опять же зайка из засады выпрыгнул и территорию пометил, - он тут долго оффтопить может. Зайцы они такие "выносливые".
Цитата: ...ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.
Я правильно, понял, трепло, что тебя кто-то заставляет в чужих темах подымать вопросы, в которых ты не бельмеса?
Приношу извинения перед автором модели и сообществом за флуд 5-ой стадии.
А модель хороша.
Ладно, если за 3 страницы обсуждений и в ветке о стройке не выяснили ничего не с ремнями, то скажу субъективное мнение о результате и производителе:клеп слишком излишен по глубине, я бы его хорошенько шлифонул, когда делается такая качественная окраска...
Цитата: Ладно, если за 3 страницы обсуждений и в ветке о стройке не выяснили ничего не с ремнями, то скажу субъективное мнение о результате и производителе:клеп слишком излишен по глубине, я бы его хорошенько шлифонул, когда делается такая качественная окраска...
клеп я шлифовал, забыл только на щитках. По мне лучше уж такой, чем потом ковырять циркулем каждую клепку.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
для начала сами подтвердите документами утверждаемое. ах да, доказывать "не будете"))
да это уже не сказки - просто клиника
Ну что за народ? (хуже прошлогоднего)
Просил же срач не провоцировать, - так нет же, как это так "клинику" то не помянуть, - самый весомый аргумент.
Поздравляю, вы победили: не могу я вам ничего доказать, нет у меня никаких документов:
- Сводка НИИ ВВС фальшивка, - каюсь вчера сам ее придумал и в фотошопе нарисовал (специально чтобы вы понервничали).
- видео с раскопа, тоже фальшивка: изначально оно было другое, но я его отредактировал и затер "лишние разведпризнаки".
- все фуфло и провокация, вы разметали в пух и прах всех несогласных. Наслаждайтесь перемогой.
Удачи.
На сайте с 04.12.2015
я уж даже не знаю как тут чего объяснять, если черным по белому напечатано все. не ПОСТАВИТЬ, а УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
Плечевых ремней на МиГ-3 изначально не было, от слова совсем. Были только поясные "нерегулируемые" (уж коли вам так важна эта их особенность).
Но на поздних мигах (начиная с 22 серии) плечевые ремни появились.
У автора модели, ремни на стройке были, но потом он их демонтировал.
Я задал вопрос почему он их убрал (Миг то ведь "поздний").
Из ответа стало понятно, что автор не нашел информации о том, что плечевые ремни на МиГ-3 вообще когда либо существовали и поэтому ремни демонтировал.
Я ответил, что тоже не знал о существовании плечевых ремней, пока (в марте нынешнего года) не стал собирать модель МиГ-3 и не наткнулся на документ, скан которого и привел.
И мы с автором (сдается мне) друг друга поняли, а потом пришли вы "весь в белом" и решили затеять срач.
P.S. Не знаю про какую "тоже через дырку" деталь аэроколбры вы говорите, но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.
Ну я уже не знаю, чего тут можно "разжевать" чтобы еще понятней было.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
... но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.
Уточни. Обязательно уточни.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Какое же фантастическое трепло.
На сайте с 21.04.2017
Как ты быстро все за меня сделал!
Возьми вот эту свою ссылку (специально ее копирую в своем посте, чтобы ты ее не "потерял"),
и..........нет не угадали, засовывать ее никуда не надо.
Возьми эту самую ссылку https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Открой ее и таки почитай, что там люди пишут
............сказочный идиот (ржунемогу), ссылки что-ли перепутал?
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Открой ее и таки почитай, что там люди пишут
Специально для маразматиков с приступами мании всезнания цитирую по ссылке:
See David Aiken's comments on Hyperscale, quoted in part here:
"It would have been dumb, as some suggest, for the Japanese to use only lap belts...on the Zero....they HAD to use a shoulder belt. I don't have the width measurement yet it had many grommets for the belt buckle. The shoulder belt came across the left shoulder as seen in the attached blue print and illustration. The connections to hard points within the cockpit is poorly defined. Japanese sensei H. Sugiyama added more about the seat and the Type 97 Zabuton/parachute seat pack with the attached published illustration."
Сам переведешь?
Специально для храбрых интернет-понтовозок даю инструкцию:
Открываем прикрепленное фото, там внизу написано, чья это кабина.
И попробуй прежде чем что-то писать, сначала подумать-проверить. Я понимаю, что на каждом интернет-ресурсе должен быть свой клоун, но у тебя плохо получается. Надо над собой работать, пока совсем в маразм не впал.
56 лет
На сайте с 16.11.2017
На сайте с 04.12.2015
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?
56 лет
На сайте с 16.11.2017
срач - это голословно обосрать трижды ГСС,
Не, ну может таблеток полезных выпьет, душевный недуг отступит (на время), и как из рога изобилия посыпятся ссылки?
А вдруг?
На сайте с 04.12.2015
"Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру)" - фото можно, или картинку из ТО, где этот крепеж???
это феерическое "открытие" теперь будет прочно ассоциироваться с вами.
типа того - https://www.youtube.com/watch?v=Y4AdqxlZyas
то, что ремни торчат из дырки в накидке под спину - не означает, что они крепятся к бронеспинке под ней! может крепление просто под накидкой, а не сверху (по типу и-16)??
На сайте с 21.04.2017
срач - это голословно обосрать трижды ГСС, а за остальное и так всем видно, просто не хотят связываться.
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?
А с чего вы решили, что голословно? И про парщютистов и про беременную жену на казни и про то как он архивы в поисках побед носом перерыл - все есть в его собственных мемуарах. Захотите найти, - найдете.
И кстати, вы не обратили внимания, на то что, современные исследователи, в количестве официальных побед как раз именно Покрышкина сомневаются? За других не сомневаются, а за Покрышкина.........об этом даже в википедии упомянуто (на странице героя).
Но (повторюсь в 3-й раз) я никого, ни в чем переубеждать не собираюсь. У вас свое мнение о Покрышкине, у меня свое. Вот пусть каждый со своим и остается.
Теперь по ремням:
Если бы ремни крепились по типу и-16 (а так же и-15 и и-153), то вот то что вы нарисовали это не точка крепления, а перекидной тросик, а все 4 ремня на ишаке крепились в одной точке. На чаше сиденья летчика сзади, по центру (в районе копчика), была скоба приклепана, - вот все ремни к ней и крепились.
А на миг-3 (никто не стал изобретать новые детали) для ремней добавили 3-й кронштейн, похожий по форме и аналогичный по крепежу, кронштейнам верхнего крепления (бронеспинки)к раме. И хотя винты были с потайной головкой, спинку потребовалось обивать. (в ТО они называются болтами, но если судить по фото, выглядят как винты т.к. сквозных отверстий в бронеспинке я не увидел)
По модели Ла-5:
Модель к размещению в галерее отказали и я ее удалил (такая политика).
В этот раз отказ был анонимным (без подписи модератора), и кому переадресовать ваш вопрос, - не знаю.
Если я ответил на все ваши вопросы, то на этом и закончим. А ежели заканчивать не хотите, перейдите в какой-то другой формат, ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.
Опять же зайка из засады выпрыгнул и территорию пометил, - он тут долго оффтопить может. Зайцы они такие "выносливые".
56 лет
На сайте с 16.11.2017
...ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.
Я правильно, понял, трепло, что тебя кто-то заставляет в чужих темах подымать вопросы, в которых ты не бельмеса?
Приношу извинения перед автором модели и сообществом за флуд 5-ой стадии.
А модель хороша.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Ладно, если за 3 страницы обсуждений и в ветке о стройке не выяснили ничего не с ремнями, то скажу субъективное мнение о результате и производителе:клеп слишком излишен по глубине, я бы его хорошенько шлифонул, когда делается такая качественная окраска...
клеп я шлифовал, забыл только на щитках. По мне лучше уж такой, чем потом ковырять циркулем каждую клепку.
На сайте с 10.06.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Работа хорошая, надо брать. За 79900 отдадите? :)
Поздно. ПРОДАНО.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий