Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
3 сентября 2018 года, 1:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги по хобби!Хочу представить еще один самолет- советский высотный истребитель времён Второй мировой войны, основной ночной истребитель ВВС СССР во время Великой Отечественной войны МИГ-3 в так называемой поздней модификации. Довольно неоднозначный истребитель- В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше,  то "сваливание" обеспеченно.), недостаточная на небольших высотах манёвренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ-3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом. Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать. На этом самолёте в начале войны летал и одержал свою первую победу над немецким самолётом один из асов ВВС РККА А. И. Покрышкин, сбив Bf-109Е.Всего было выпущено 3278 истребителей миг-3 разных модификаций.     Модель от Trumpeter не без недостатков, кое что удалось устранить. Собрано все из коробки . На соответствие матчасти не претендую. Окрашено кое-как разными красками. Тонировка подручными материалами.Буду рад любым комментариям, особенно мастерам.
п.с. кому интересно почитать про постройку модели: стройка тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27773/ и более подробный список доработок тут  http://perfectmodel.su/forum/51-1082-2, а так же в моем блоге http://yarlikov.blogspot.com/
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.896.7298.7
Средняя оценка: 98.0733 (все оценки)
Популярность модели: 78.44

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Класс!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.

Понятно, просто не увидел в описании, что прототип вашей машины узкого временного промежутка выпуска 10-30 июля 1941г.
Посмотрел, что уже в камуфляже и решил, что сентябрь (1941) и позднее.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Цитата:
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Понятно, просто не увидел в описании, что прототип вашей машины узкого временного промежутка выпуска 10-30 июля 1941г.
Посмотрел, что уже в камуфляже и решил, что сентябрь (1941) и позднее.


Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
52 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Отличный результат Роман! Немного портит вид установка угла шасси, из заэтого самолет смотриться как на ципочках. Всего скорее из заэтого на передней проекции создается впечатление неправильного угла крыльев. Удачных строек!
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Отличный результат Роман! Немного портит вид установка угла шасси, из заэтого самолет смотриться как на ципочках. Всего скорее из заэтого на передней проекции создается впечатление неправильного угла крыльев. Удачных строек!

Стойки можно подправить.я их несколько раз переклеивал.
Ulrich737
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2018
В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...

у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
Ulrich737
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2018
Себестоимость кита -1200 РУБЛЕЙ РФ + все небходимое - 1000 РУБЛЕЙ РФ + титанический труд = 80000.
Сынок, ты чего???????
Это = 4000 РУБЛЕЙ РФ!!!!!!!
Ulrich737
Возраст неизвестен
На сайте с 02.03.2018
Цитата:
Цитата:В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.

А продать за 80000. Вот это бизнесок (по-воронежски)...
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Trumpeter 2831
Eduard 49388
Eduard 48574
Eduard EX229
QuickBoost 48717
QuickBoost 48154
QuickBoost 48233
Aries 4544
Комплект ЗИП 48030
+ фара и заднее колесо Эльф
мне обошлось все это примерно 5000 с доставкой.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
А продать за 80000. Вот это бизнесок (по-воронежски)...

собери сам и продай, в чем проблема?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки

Понял в чем проблема - я тоже те ремни встречал только на чертежах и считал вопросом спорным, пока не наткнулся на документ НИИ ВВС.
Называется "Сводка по доводкам самолета МиГ-3 по состоянию на 21.07.1941г." (ссылку где нашел, не помню, но сканы у меня есть).
Из документа следует, что на заводе №22 ремни уже ставят, а остальным сбросили чертежи и они их внедрят начиная с 22 производственной серии (т.е. не позднее 10 августа).

А значит, по хронологии, получается такая вот картина:
- предкрылки начали устанавливать с 10.07.1941г (это есть во всех монографиях)
-ремни пошли сплошняком не позднее как с 10.08.1941г.
- Первые партии красок АМТ-4,6,7 были изготовлены буквально через неделю после начала войны, но на авиазаводы начали поступать в конце августа, начале сентября 1941г. И проблема была не столько в отсутствии подвижного жд состава, сколько в банальном отсутствии тары (бочек), куда эту краску разливать.


P.S. ну а спинка, она как раз вместе (может чуть позже) с ремнями и появилась - ну чтобы кронштейн крепления ремней, при перегрузках, в позвоночник не врезался.
Прикрепленные файлы:
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Классный МиГ :) Вкупе с моим уже набирается Севастопольская эскадрилья ;)
Владимир Носиков (ВладВал)
Оренбург
54 года
На сайте с 02.06.2012
Владимир Носиков (ВладВал)
Отличная работа!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:
Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки
Понял в чем проблема - я тоже те ремни встречал только на чертежах и считал вопросом спорным, пока не наткнулся на документ НИИ ВВС.
Называется "Сводка по доводкам самолета МиГ-3 по состоянию на 21.07.1941г." (ссылку где нашел, не помню, но сканы у меня есть).
Из документа следует, что на заводе №22 ремни уже ставят, а остальным сбросили чертежи и они их внедрят начиная с 22 производственной серии (т.е. не позднее 10 августа).

А значит, по хронологии, получается такая вот картина:
- предкрылки начали устанавливать с 10.07.1941г (это есть во всех монографиях)
-ремни пошли сплошняком не позднее как с 10.08.1941г.
- Первые партии красок АМТ-4,6,7 были изготовлены буквально через неделю после начала войны, но на авиазаводы начали поступать в конце августа, начале сентября 1941г. И проблема была не столько в отсутствии подвижного жд состава, сколько в банальном отсутствии тары (бочек), куда эту краску разливать.
P.S. ну а спинка, она как раз вместе (может чуть позже) с ремнями и появилась - ну чтобы кронштейн крепления ремней, при перегрузках, в позвоночник не врезался.


в приведенном документе речь идет об "усовершенствовании", т.е. раньше были ремни не регулируемые - иначе говоря, какие тогда ремни летчики отрезали в мемуарах Покрышкина? вот те самые - не регулируемые, первых серий.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Не знаю чего там Покрышкин у себя отрезал, не читал (сказок не любитель), но найти в сети подходящее видео вполне безпроблемно.
Например вот такое попалось: https://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q
Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру). Есть только верхние точки крепления кронштейнов к раме самолета.

Но если у вас другое мнение, то ни видео ни документы все равно не помогут.
И я тоже никого переубеждать не собираюсь.
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Работа хорошая, надо брать. За 79900 отдадите? :)
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Не знаю чего там Покрышкин у себя отрезал, не читал (сказок не любитель), но найти в сети подходящее видео вполне безпроблемно.
Например вот такое попалось: https://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q
Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру). Есть только верхние точки крепления кронштейнов к раме самолета.

Но если у вас другое мнение, то ни видео ни документы все равно не помогут.
И я тоже никого переубеждать не собираюсь.


насколько я вижу этому кому то другому ничего не поможет, если написано "усовершенствование" (это как были ремни на первых жигулях сначала простые, а потом появились инерционные-самонатяжные), а делается вывод об "отсутствии"... кстати, а зачем вообще документ выкладывали, если противоречите ему? хотя действительно, кто такой какой-то "сказочник" Покрышкин - против МЕНЯ??))

из "Небо войны":
"Душой круга был самый старший из нас, крупный и красивый капитан, умевший хорошо рассказывать. Я встретился с ним лишь однажды, в Кишиневе, но в беседах с летчиками-истребителями довольно часто слышал его имя. Раньше Карманов служил испытателем в Москве. Там в чем-то провинился, и его прислали в полк на исправление. Здесь он командовал эскадрильей. Все летчики относились к нему с уважением. И было за что: летал он отлично, легко ладил с людьми. На хороший рассказ Карманова надо было расшевелить. Он любил, когда его внимательно слушают и иногда поддакивают ему.
В первый вечер, когда я подсел к летчикам за стол, Карманов рассказывал историю, дошедшую к нам из Испании. Я уже слышал о ней.
— Так что, — заключил он, — плечевые привязные ремни тоже могут подвести летчика.
— Никогда не думал об этом, — усомнился молодой, но уже совсем седой лейтенант. — Что-то не верится.
— «Не думал», — обиделся Карманов. — Это произошло с человеком, которого я лично знаю. Было такое, понимаешь, а он — «не верится». Девушка, чайку! — бросил рассказчик официантке и продолжал: — Мне тот летчик, как вот я тебе за столом, рассказывал о своей беде. В Испании он воевал. Однажды его подбили, самолет загорелся. Когда пламя проникло в кабину, надо было прыгать, а тут как раз и зацепилась лямка парашюта за плечевой ремень. А эту проклятую шнуровку, сам знаешь, не перервешь и не перекусишь зубами. Понял ситуацию?
— Понял. Но ведь это редкий случай.
— Такой случай в гроб может загнать. В машинах есть тоже свои аппендиксы. Их нужно вырезать и выбрасывать.
— Это плечевые ремни-то? — удивился кто-то.
— Случай не может быть основанием для вывода, — настаивал на своем седой лейтенант.
— Нет, — возражал ему Карманов. — Если поучительный случай подробно описать, это принесет громадную пользу.
— Чего же вы чай не пьете? — спросила подошедшая официантка.
— Чай не вино, много не выпьешь, — ответил Карманов, вставая из-за стола. Он был явно недоволен невниманием к нему некоторых летчиков.
За ним встали все. Я посмотрел на свой стол — Дьяченко и Довбни там уже не было. Выйдя из палатки, Карманов повернул направо, а я пошел вместе с седым лейтенантом. Оказалось, что нам по пути.
Шли молча. Ночь стояла темная, холодноватая, сырой, свежий ветер пронизывал по-осеннему.
— Летчик чудесный, но любит поболтать, — тихо сказал лейтенант. — Ремни — аппендикс… Как это несерьезно! Наслушавшись такого, кто-нибудь возьмет да и отрежет их.
— Этот разговор ходит по всем полкам, — заметил я. — В моем звене один так и сказал: «Отрежу и выброшу этот аппендикс».
— Точно?
— Не выдумываю. «А тебе-то, — говорю, — зачем их отрезать? Ты же такой щуплый, что при надобности сам выскользнешь из ремней».
— Не разрешил?
— Нет, конечно."

остается только добавить, что полк Покрышкина получил МиГи до войны, т.е. ранних серий, а пытаться уверить в чем то на основании мелькающих кадров обломков самолета долбанувшегося в землю на скорости несколько сот км/ч (и что там могло остаться от крепления ремней при такой нагрузке??) - вот это сказки
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Andrey Stan
1. Прежде чем устраивать срач, попробуйте найти хоть одно фото, видео или исторический документ МиГ-3 с обрезанными ремнями и здесь выложить.
2. Попробуйте выяснить значение фразы "врет как очевидец".
3. Я не знаю кто "Покрышкин против вас", но для меня он в первую очередь,
- человек который бахвалился тем, что сбивал "паращютистов" (даже нацисты объявляли таким "хероям" бойкот и и в офицерской столовке те сидели за отдельным столиком).
- человек который получил орден за то, что приписал себе на боевой счет Р-24 и Ю-88 сбитые его сослуживцем Речкаловым. (Речкалов умудрился попасть в госпиталь и по всем раскладам не должен был вернуться в полк, т.к. был дальтоником, негодным к летной работе + получил тяжелое ранение ноги).
- человек, который в то время пока Кожедуб воевал в Корее, бегал по архивам, а затем по парткомам и с пеной у рта доказывал, что он сбил самолетов больше чем Иван Никитович и надо обязательно объявить первым асом именно его, "с первого дня воевашего", а не выскочку ......."украинца", отсидевшего все тяжелое время в тылу и попавшего на фронт, когда уже немцев ссаным полотенцем гоняли.
- человек, который обосравшись, что его (трижды то героя) могут заподозрить в сочуствии к своему родственнику, как юный пионер бегал на все заседания суда и на публичную казнь тоже. Ладно бы только сам бегал, - перестраховка никому не помешает. Но зачем беременную жену с собой на суды и казнь тащить надо было?
А еще есть мемуары его однополчан, которые фамилию маршала хоть не называют, но персонаж угадывается.

И как я уже писал выше, ничего никому доказывать не собираюсь, будете продолжать провоцировать срач, - провоцируйте без меня.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
для начала сами подтвердите документами утверждаемое. ах да, доказывать "не будете"))
да это уже не сказки - просто клиника
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат