Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!Представляю очередную свою работу. К слову 44-ую в копилке. На этот раз двухмоторный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик ТУ-2 тип 103 ВС, 6-ой серии выпускавшийся на заводе №166 В г. Омске в 1942 г.В работе использованы:
Xuntong Model 48001- кит;
Eduard 49640 - интерьер;
Eduard 48762 - экстерьер;
Eduard 48781 - бомбовый отсек;
Eduard 48778 - шасси;
Eduard 48777- закрылки;
Eduard EX 384 - маски;
Vector 48063 - рулевые поверхности;
Quickboost 48640 - иллюминаторы;
Quickboost 48658 - коки винтов;
North Star 48031 - колеса;
Основные доработки:
укорочены стойки шасси;
накатана клепка и сделана расшивка;
убрана 1 фара;
убрана дорожка на правом крыле;
пушки из игл;
в нишах шасси добавлены баллоны и проводку;
стойка антенны сделана из металла;
антенна из капроновой нити;
рассверлены патрубки;
доработан двигатель;
Основную сложность при работе с моделью составило внедрение травления в пластик. А так же отмечу плохую стыкуемость отдельных деталей. Шпатлевки ушло много. Первый раз делал клепку, местами получилось не очень. Красил акриловыми красками тамия, ганза, звезда и АК. Тонировал маслом и разными модельными жижками. Цвета мешал "на глаз". Конкретной привязки борт не имеет.Фото в процессе сборки и покраске http://yarlikov.blogspot.ru/ и http://perfectmodel.su/forum/51-695-1 Буду рад любым комментариям.
Цитата: Классная работа. Строго говоря есть несоответствие заявленной модификации,судя по фото омских машин. Но и то,что делано выглядит прилично.
Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.
В чем несоответствия?
Цитата: Цитата:Исполнение на высшем уровне, но таких схем окраски Ту-2 я нигде не видел.
а какие видели?
http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=270804 Это свой Ту-2 я когда-то выставлял, мне доказывали, что окрасил неправильно, должна быть трехцветная схема, ее-то я чаще всего и видел.
здорово! я тоже увлеченно и старательно накатывал ему заклепки, а потом посмотрел валк и расстроился. ни одной заклепочки на самолете не видать на самом деле : (
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
Цитата: Цитата:Цитата:Исполнение на высшем уровне, но таких схем окраски Ту-2 я нигде не видел.
а какие видели?
http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=270804 Это свой Ту-2 я когда-то выставлял, мне доказывали, что окрасил неправильно, должна быть трехцветная схема, ее-то я чаще всего и видел.
на сколько я знаю это более поздняя схема,так красились самолеты производства завода №23. в литературе пишут, что ранние ту-2 были двух цветными.
Цитата: здорово! я тоже увлеченно и старательно накатывал ему заклепки, а потом посмотрел валк и расстроился. ни одной заклепочки на самолете не видать на самом деле : (
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
половина этой суммы ушло на материалы... остальное работа, 4 месяца кропотливого труда(в т.ч. с перерывами на др. модели)
ну а заклепки на реальных бортах хорошо читаемы.не стоит смотреть музейные фото, сколько там слоев краски?
Цитата: Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
Цитата: Цитата:Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
Да нуууу,я же моделист в конце концов)))
Цитата: Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 . Но вот обтекатель прицела для бомбометания с пикирования по-идее должен быть,раз решётки присутствуют.
Цитата: Цитата:Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 .
это как раз первые серии.начиная с 6-ой нос и прочее другое. xuntong позволяет сделать застекленный нос, но тогда пришлось бы убирать по 2 с каждой стороны иллюминатора.
Хороший!5+!Ободранности выглядят немного слишком ярко,шайбы килей надо было снизу тоже ободрать раз там руками брались,щели маслорадиатора неаккуратно сделаны.
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Классная работа. Строго говоря есть несоответствие заявленной модификации,судя по фото омских машин. Но и то,что делано выглядит прилично.
Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.
В чем несоответствия?
На сайте с 02.08.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Исполнение на высшем уровне, но таких схем окраски Ту-2 я нигде не видел.
а какие видели?
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Исполнение на высшем уровне, но таких схем окраски Ту-2 я нигде не видел.
а какие видели?
http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=270804 Это свой Ту-2 я когда-то выставлял, мне доказывали, что окрасил неправильно, должна быть трехцветная схема, ее-то я чаще всего и видел.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 15.11.2008
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:Исполнение на высшем уровне, но таких схем окраски Ту-2 я нигде не видел.
а какие видели?
http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=270804 Это свой Ту-2 я когда-то выставлял, мне доказывали, что окрасил неправильно, должна быть трехцветная схема, ее-то я чаще всего и видел.
на сколько я знаю это более поздняя схема,так красились самолеты производства завода №23. в литературе пишут, что ранние ту-2 были двух цветными.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Очень, очень здорово! Но немного жаль, что нижнее остекление кабины так неудачно стыкуется с фюзеляжем.
что есть, то есть
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
здорово! я тоже увлеченно и старательно накатывал ему заклепки, а потом посмотрел валк и расстроился. ни одной заклепочки на самолете не видать на самом деле : (
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
половина этой суммы ушло на материалы... остальное работа, 4 месяца кропотливого труда(в т.ч. с перерывами на др. модели)
ну а заклепки на реальных бортах хорошо читаемы.не стоит смотреть музейные фото, сколько там слоев краски?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
Да нуууу,я же моделист в конце концов)))
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 . Но вот обтекатель прицела для бомбометания с пикирования по-идее должен быть,раз решётки присутствуют.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 .
это как раз первые серии.начиная с 6-ой нос и прочее другое. xuntong позволяет сделать застекленный нос, но тогда пришлось бы убирать по 2 с каждой стороны иллюминатора.
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 03.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий