Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Сегодня у меня Е-2С Hawkeye от Hasegawa. Модель, конечно, на порядок лучше старой Heller/Fujimi, и даже собрав её без доработок, можно получить отличное дополнение коллекции. Есть и недостатки, о них ниже. В работе использованы дополнения:
- механизм складывания крыла Wolfpack;
- смоляные винты Quickboost;
- вакуумный фонарь Falcon. Хотя он предназначен для модели Heller/Fujimi, удалось его «приживить».
Самая главная проблема модели – деталь центральной нижней части фюзеляжа. Она встаёт на своё место, образуя ступеньку с левой половиной фюзеляжа. Это жертва унификации модели с Hawkeye 2000. Ещё пришлось подточить приборную доску сверху, иначе половины фюзеляжа не стыкуются. В остальном всё складывается хорошо. В деталях ниш шасси и на их створках есть следы от толкателей. Остекление АНО не вписывается в обводы крыла, оно значительно больше. Вклеиваем и шлифуем по месту. Декаль №44 и 45 - технологические дорожки на стабилизаторе на 2 мм. длиннее расстояния между шайбами килей. Заранее подрезайте. Ниши шасси в модели пустые, но в жизни там, как всегда, много чего есть. Я доработал их по фотографиям, добавив силовой набор и проводку. Доработал стойки шасси. Задняя кромка всех рулей толстая, я её стачивал. Механизм складывания крыла выполнен грубовато, некоторые детали я удалил и сделал их заново, из проволоки сделал проводку. Носовую часть, везде, где возможно, засыпал дробью. Я использую самую мелкую 1,5 мм. №11. И всё равно за перегородкой кабины пилотов пришлось поставить маленький ролик от подшипника, иначе садимся на хвост. Из пластиковой трубки Evergreen сделал каналы воздухозаборника двигателей. Пилоты из древнего набора ESCI. Были у меня в запасе колёса шасси «Экипаж», однако колёса из набора выглядят гораздо ближе к оригиналу. В результате от «Экипажа» взял только резину основных колёс. Окраска акрилы ГАНЗА, тонировка масло.
Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Цитата: Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Цитата: Цитата:Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Спасибо большое, понял, принял
Комментарии
На сайте с 30.03.2023
На сайте с 16.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
58 лет
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 18.03.2018
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Очень здорово получилось. Смотрел с большим удовольствием!
Спасибо!
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2020
58 лет
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 13.02.2014
49 лет
На сайте с 17.11.2018
посмотрел с превеликим удовольствием
49 лет
На сайте с 09.07.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Великолепная работа! Поздравляю! Скажите, а что за смоляные винты? Где покупали ?
Владимир, спасибо за отзыв. Винты Quickboost брал на Ханнантсе лет пять назад. По геометрии они не отличаются от стоковых, но более тонкие и изящные.
На сайте с 30.12.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Класс!
Спасибо!
На сайте с 13.02.2014
Цитата:Потрясающая работа, шикарный самолёт. Редко видел его от Хаси в таком блестящем исполнении.А на выставках,вообще один раз вживую. Это бомба. Скажите,а как вы реализуете хомуты проводки по стойкам. У меня в 72м не всегда получается их сделать,иногда так приклеиваю, но удобнее и интереснее конечно пропускать, через такие хомуты, да и надежнее.
Дмитрий, благодарю за отзыв. Проводку пропускаю через петли, скрученные из тонкой медной проволоки. В стойке высверливаю отверстия и вклеиваю в них петли. Другой вариант, как на этой модели, проушина из тонкого листового пластика.
Спасибо большое, понял, принял
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий