Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, форумчане! Вот я и закончил этого миниартовского клопа! Пару слов о модели. Качество литья и проработки деталей как всегда на высоте! Немного меня конечно расстроили головы двигателя - рельеф немного замылен, но то не беда) Никаких проблем в сборке не возникло, чуть-чуть пришлось повозиться со спицами колёс, но я справился. Собирал "искаропки", т.к. не хотел уходить в запил, хотя в принципе кроме проводки двигателя и тормозов добавить нечего, МиниАрт постарался на славу! Красил акрилами от Миг, АК и ХоМа. Смывка АК. Тонировка художественным маслом Сонет и ещё каким-то китайским. Пигменты ХоМа Табуреты принимаются, куда ж без них) Стройка описывалась тут: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=1319.0
Не убран сдвиг прессформ на многих деталях. Рельеф голов не так виден, как сами цилиндры (да, там косяк есть, но лезвием исправляется), у Вас очень грубо ребра прорезаны. Перебор со сколами, много и не там надо. Ну и качество фото, не дает возможности рассмотреть в полном объеме. Не придираюсь, просто констатация увиденного. Удачи!
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе!
Глушитель перекрасил, теперь он чёрный, как на фотографиях отреставрированных мотоциклов этой модели.
Насчёт сдвига пресс-форм не понял, не могли бы вы указать конкретнее где я его пропустил?
Рёбра цилиндров и голов не подрезал, не хотел уходить в запил, в планах была просто изкоробочная сборка.
Со сколами может и перебор, но вроде бы неплохо выглядит и создаёт ощущение "поюзаности" мотоцикла.
Фотографии отредактировал и перезалил сюда, теперь можно смотреть и оценивать
Весьма симпотно! Виден рост над "прежним тобой", так держать.
Основные косяки уже вроде как назвали, я лишь добавлю, что увлекся немного везирингом. Местами такое ощущение, что краска не лежит на деталях корпуса. И сменить бы "кобуру" под Томми. Но это как доп.хотелка.
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
с сайта
Хорошая работа! Но глаз резанул уж очень обильно проржавевший глушитель.
ну да, еще и с меньшим износом обычно выкидывают. Кстати, непонятна мне эта тенденция к обязательному заржавлению глушителей. Еще седока бы добавить.
с сайта
Хорошая работа! Но глаз резанул уж очень обильно проржавевший глушитель.
ну да, еще и с меньшим износом обычно выкидывают. Кстати, непонятна мне эта тенденция к обязательному заржавлению глушителей. Еще седока бы добавить.
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 29.07.2010
24 года
На сайте с 08.01.2014
Глушитель перекрасил, теперь он чёрный, как на фотографиях отреставрированных мотоциклов этой модели.
Насчёт сдвига пресс-форм не понял, не могли бы вы указать конкретнее где я его пропустил?
Рёбра цилиндров и голов не подрезал, не хотел уходить в запил, в планах была просто изкоробочная сборка.
Со сколами может и перебор, но вроде бы неплохо выглядит и создаёт ощущение "поюзаности" мотоцикла.
Фотографии отредактировал и перезалил сюда, теперь можно смотреть и оценивать
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Основные косяки уже вроде как назвали, я лишь добавлю, что увлекся немного везирингом. Местами такое ощущение, что краска не лежит на деталях корпуса. И сменить бы "кобуру" под Томми. Но это как доп.хотелка.
Ну а так - весьма симпотно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий