Цитата: весть такой с завода а глушитель ржавый и гусеницы "дутые" - как так?
Сначала был покрашен в базу. Один с пеной у рта писал доказывал,что он должен быть ржавый потому как машина не с завода. Перекрасил.Теперь вы говорите мне совершено обратное.И что значит дутые? Вы этот набор видели?
Вы конечно извините! Посмотрите коментарии моего ягдпанцерь 4.Там новая машина с глушителями покрашенными в базовый цвет.Сделаны замечания по поводу того,что он не ржавый.У меня огромный вопрос уважаемые коропчане КОКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА ТАКИХ МАШИНАХ? С уважением!
Посмотрите на старый Уазик в городе, которому много лет и который простоял под открытым небом. Если делаете технику повоевавшей, то ржавчина покроет трубу. У вас же чистенько и смысла делать трубу ржавой нет. Техника или музейная или только сошедшая с конвейера.
Даже если самоходка выехала из покрасочного цеха,краска,нанесённая на глушители(не понял-для чего?),будет страшно гореть и пахнуть,т.к.двигатель тяжелённой машины сильно греется,что обуславливает сильный перегрев выхлопных патрубков даже "по штату",поэтому они(патрубки)очень быстро обгорают и принимают ржавый,окисленный вид.
С Уважением. Вот так мне написали.
Работа с аэрографом - понравилась. Полосы ровные, аккуратные.
У глушителя проблема в том что он не достаточно матовый, на счёт цвета... ну не знаю, вроде и ничего, но вы ж говорите что "ТОЛЬКО С ЗАВОДА"?
Внутрянку боевого отделения я так понял специально не показали, там я представляю что...
Зенитка - не выдерживает никакой критики, 2 см в 35-м мастштабе рассверливать надо обязательно. Вообще, в помойку этот ствол если честно, и точёный ставить: там ещё и перфорация,
вот её рассверлить - это для ТРУ джедаев. Следы от толкателей убирать надо: видны на щите зенитки и внутренних частях рубки. Магазины - в утиль.
Мелкая деталировка отсутствует как класс, шанец не выразителен. Понимаю что вторая модель, но в глаза бросается. Про гусеницы сказали уже, но повторюсь: лежат странновато.
По конвойному фонарю: в базу его закрашивать не надо, да и не отливался он вместе с корпусом машины.
"ТОЛЬКО С ЗАВОДА" слова не мои.Конвойный фонарь окрасил базу,ориентировался на два галерейных Flakpanzer 38 сделал как там.Глушитель задую матовым лаком.Сам набор в сборке не выдерживает никакой критики,поэтому не знаю стоит ли ставить на него точенный ствол и тд.
Комментарии
35 лет
На сайте с 07.04.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 23.12.2013
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Больше фото.
На сайте с 23.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 23.12.2013
весть такой с завода а глушитель ржавый и гусеницы "дутые" - как так?
Сначала был покрашен в базу. Один с пеной у рта писал доказывал,что он должен быть ржавый потому как машина не с завода. Перекрасил.Теперь вы говорите мне совершено обратное.И что значит дутые? Вы этот набор видели?
35 лет
На сайте с 07.04.2012
На сайте с 23.12.2013
с сайта
На сайте с 23.12.2013
На сайте с 23.12.2013
С Уважением. Вот так мне написали.
На сайте с 11.02.2014
На сайте с 23.12.2013
35 лет
На сайте с 10.01.2014
На сайте с 23.12.2013
На сайте с 21.12.2010
У глушителя проблема в том что он не достаточно матовый, на счёт цвета... ну не знаю, вроде и ничего, но вы ж говорите что "ТОЛЬКО С ЗАВОДА"?
Внутрянку боевого отделения я так понял специально не показали, там я представляю что...
Зенитка - не выдерживает никакой критики, 2 см в 35-м мастштабе рассверливать надо обязательно. Вообще, в помойку этот ствол если честно, и точёный ставить: там ещё и перфорация,
вот её рассверлить - это для ТРУ джедаев. Следы от толкателей убирать надо: видны на щите зенитки и внутренних частях рубки. Магазины - в утиль.
Мелкая деталировка отсутствует как класс, шанец не выразителен. Понимаю что вторая модель, но в глаза бросается. Про гусеницы сказали уже, но повторюсь: лежат странновато.
По конвойному фонарю: в базу его закрашивать не надо, да и не отливался он вместе с корпусом машины.
На сайте с 23.12.2013
41 год
На сайте с 15.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий