Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
БТ-7 — советский колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный танк»). В отличие от своих предшественников Бт-2 и Бт-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено 5328 машин.
Модель 1937 года
Выпуск БТ-7 с конической башней начался в 1937 году. Вооружение танка не изменилось, но боезапас возрос на 44 снаряда (он достиг 188, а в танках с радиостанцией — 145 снарядов). На всех линейных танках устанавливался пулемёт ДТ в кормовой нише. Танк оборудовали двумя специальными фарами прожекторного типа, устанавливаемыми на маске пушки для ведения стрельбы из пушки и спаренного пулемёта в ночное время. Позже аналогичные фары ставили и на танки более ранних выпусков. На смену четырёхскоростной коробке передач пришла трёхскоростная. Были внесены изменения в трансмиссию и усилены пружины балансирных подвесок ведущих колёс колёсного хода. В 1938 году на подвесках были убраны резиновые бандажи. Тогда же крупнозвенчатую гусеницу начали повсеместно заменять на мелкозвенчатую. Толщина лобовой брони БТ-7 в ходе модернизаций достигла 22 мм, а боевая масса возросла до 13,9 т.
Первая моя модель с дополнениями.
По сборке: ВЭ как обычно, стыкуемость плохая.
Использовал: башня ( комплект зип ), катки ( комплект зип ), фары Эльф, травление Эдуард, траки родные ( других не было), цепочка ( просто дома нашел ), деки из комплекта.
Окраска: эмали хумброл, gunze,
Пигменты тамия.
Сделал небольшую подставочки, из двух коробок от дисков и добавил свернутый брезент
Цитата: Всё очень даже неплохо,НО вопрос:-кривизна в ходовой-это задумка? или...?
Это восточно экспрессовские траки и зиповские катки. Или может просто руки.
Матчасть исправлю, напишите что именно, кроме катков и столов ( их уже исправил) хотя интересно из всех бт 7 на коробке только у пару стопы с синим у остальных красные
Посмотрите мою стройку http://karopka.ru/community/user/10492/?MODEL=374177
Самая полная на мой взгляд стройка http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=322.0 на Тигровом угле.
Желательно скачать брошурку АлАР по БТ. Только в ней есть одна опечатка-задний фонарь должен быть-верх синий,низ-красный.
Вы просили указать неточности матчасти, слушайте:
Левый ленивец, неверно приклеена ступица, клепки должны быть соосно лучам, родные крылья слишком уж по автомобильному скруглены, лучше переделать на более угловатые, не приклепаны буксирные крюки и не изменена их форма, неверное крепление ящика ЗИП - "Ящик ЗИП оборудовался либо одной крышкой на 4 петлях и трех запорах, либо двумя крышками на трех петлях каждая с двумя запорами. К ящику приваривались три куска уголка, два в нижней части, которые при помощи третьих болтов с каждой стороны крепились к кормовому листу и один в верхней части посередине, у Вас сделано так как это дал Эдуард, нет задней правой бронезаслонки заливной горловины, должна быть зеркально от той что слева, допбпки чаще всеж располагались горловинами друг к другу, длч удобства заливания топлива, звуковой сигнал на машинах образца 37 года не попадается, с чем это связано не знаю, в верхнюю створку люка мехвода, с обратной стороны стоило вставить какую-нибудь "оптику", про фонари уже сказано было. Навскудку вроде все.
Успехов в следующих БТшках. Если будут какие вопросы по ним, то спрашивайте.
Комментарии
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 08.05.2011
27 лет
На сайте с 11.12.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
27 лет
На сайте с 11.12.2013
Цитата:
Всё очень даже неплохо,НО вопрос:-кривизна в ходовой-это задумка? или...?
Это восточно экспрессовские траки и зиповские катки. Или может просто руки.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
27 лет
На сайте с 11.12.2013
38 лет
На сайте с 13.11.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
Самая полная на мой взгляд стройка http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=322.0 на Тигровом угле.
Желательно скачать брошурку АлАР по БТ. Только в ней есть одна опечатка-задний фонарь должен быть-верх синий,низ-красный.
На сайте с 11.09.2010
Левый ленивец, неверно приклеена ступица, клепки должны быть соосно лучам, родные крылья слишком уж по автомобильному скруглены, лучше переделать на более угловатые, не приклепаны буксирные крюки и не изменена их форма, неверное крепление ящика ЗИП - "Ящик ЗИП оборудовался либо одной крышкой на 4 петлях и трех запорах, либо двумя крышками на трех петлях каждая с двумя запорами. К ящику приваривались три куска уголка, два в нижней части, которые при помощи третьих болтов с каждой стороны крепились к кормовому листу и один в верхней части посередине, у Вас сделано так как это дал Эдуард, нет задней правой бронезаслонки заливной горловины, должна быть зеркально от той что слева, допбпки чаще всеж располагались горловинами друг к другу, длч удобства заливания топлива, звуковой сигнал на машинах образца 37 года не попадается, с чем это связано не знаю, в верхнюю створку люка мехвода, с обратной стороны стоило вставить какую-нибудь "оптику", про фонари уже сказано было. Навскудку вроде все.
Успехов в следующих БТшках. Если будут какие вопросы по ним, то спрашивайте.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий