Як-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем доброго дня. Ну что же, вот и подошла к концу моя сборка, истребителя Як-3. Модель всем хорошо известная от кампании Звезда, в 48-ом масштабе. Всегда люблю модели с историческими привязками ввиду этого проделал работу по набору материала, и решил взяться за самолёт командира УАГ "Меч" подполковника Якименко, подробнее кстати можно ознакомиться здесь:http://airaces.narod.ru/mongol/yakimen.htm и по книге:http://e-libra.ru/read/137769-prikroj-atakuyu-v-atake-mech.html. В плане сборки, были проведены следующие дополнения: добавлены замки шасси и проводка ниш шасси; сымитировал силовой каркас; были высверлены стволы пулемётов; стандартные шасси заменены на дополнение от North Star Models; добавлены тяги внутренних щитков и механические указатели положения шасси они же "солдатики"; также были рассверлены выхлопные патрубки и чуть не забыл, решил сделать "объёмными" указатели топлива в крыльях, вроде всё))). Грунтовка от Тамии впрочем как и краски. Основные цвета светло-серые пятна, с низом решил поэксперементировать, получилось чуть не то, что ожидал, но в целом мне нравится. Подробнее с этапами моей стройкой можно ознакомиться здесь:https://vk.com/club100924853 , в моём обсуждении. Буду рад дельной критике и объективной оценке модели, с уважением Артём Мальков. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 83.2778 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 67.6 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 02.12.2013
52 года
На сайте с 09.01.2011
Первыми делом - уважение за труд и работу!И попытки доработки и сделать мелочевку. Первый коммент коллеги содержит весьма правдивые замечания. Кроме того, кое-где предательски просматривается шов стыков половинок на брюшке и на нижней части капота, солдатики выпушен.положения шасси, лучше делать из тонкой лески или тонкой медной проволоки, вклеивать с большим запасом длинны в заранее просверленную лунку, а затем не спеша откусить бокорезами или бритвой.Колеса конечно так сверкать не должны, если не делаете мокрую резину на дождливом аэродроме. И да,не пролитый стык кока, создает иллюзию монолитности.
Желаю удачи в следующих работах!
На сайте с 02.12.2013
Салют,всем! Салют,Артем!
Первыми делом - уважение за труд и работу!И попытки доработки и сделать мелочевку. Первый коммент коллеги содержит весьма правдивые замечания. Кроме того, кое-где предательски просматривается шов стыков половинок на брюшке и на нижней части капота, солдатики выпушен.положения шасси, лучше делать из тонкой лески или тонкой медной проволоки, вклеивать с большим запасом длинны в заранее просверленную лунку, а затем не спеша откусить бокорезами или бритвой.Колеса конечно так сверкать не должны, если не делаете мокрую резину на дождливом аэродроме. И да,не пролитый стык кока, создает иллюзию монолитности.
Желаю удачи в следующих работах!
Спасибо Роман, учту, может решусь на третий заход по Яку, уже в Нормандии, а про кок, не знаю, чуть дунешь, крутится как будто ураган, хотя по фото эффект "монолита" всё таки есть, согласен, будем стараться, с уважением.
52 года
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 02.12.2013
49 лет
На сайте с 16.04.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 02.12.2013
Поздравляю с завершением стройки! Конечно, 48-й масштаб позволяет более детально доработать модель. Что мне бросилось сразу в глаза, это киль самолёта. Декаль необходимо прорезать, иначе она сливается как единое целое. На самом деле, если есть желание, то можно потратить несколько часов на оживление модели и она будет смотреться совсем по-другому!
Детская ошибка, согласен, главное внизу сделал, а сзади нет, невнимательность, спасибо Алексей, учту, с уважением.
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий