Регистрация Вход · Почистить куки

Як-3

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
25 сентября 2016 года, 8:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Всем доброго дня. Ну что же, вот и подошла к концу моя сборка, истребителя Як-3. Модель всем хорошо известная от кампании Звезда, в 48-ом масштабе. Всегда люблю модели с историческими привязками ввиду этого проделал работу по набору материала, и решил взяться за самолёт командира УАГ "Меч" подполковника Якименко, подробнее кстати можно ознакомиться здесь:http://airaces.narod.ru/mongol/yakimen.htm и по книге:http://e-libra.ru/read/137769-prikroj-atakuyu-v-atake-mech.html. В плане сборки, были проведены следующие дополнения: добавлены замки шасси и проводка ниш шасси; сымитировал силовой каркас; были высверлены стволы пулемётов; стандартные шасси заменены на дополнение от North Star Models; добавлены тяги внутренних щитков и механические указатели положения шасси они же "солдатики"; также были рассверлены выхлопные патрубки и чуть не забыл, решил сделать "объёмными" указатели топлива в крыльях, вроде всё))). Грунтовка от Тамии впрочем как и краски. Основные цвета светло-серые пятна, с низом решил поэксперементировать, получилось чуть не то, что ожидал, но в целом мне нравится. Подробнее с этапами моей стройкой можно ознакомиться здесь:https://vk.com/club100924853 , в моём обсуждении. Буду рад дельной критике и объективной оценке модели, с уважением Артём Мальков.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
83.338284.5
Средняя оценка: 83.2778 (все оценки)
Популярность модели: 67.6

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Скажу, что НЕ понравилось. Краска легла с жуткой шагренью, всё какое то блестящее в том числе и колёса, кок винта не выглядит подвижным элементом, а как будто замурован. Слишком толстый слой краски, залили всю клёпку и винты съёмных частей капота. Если Вы делали имитацию сколов и подтёков, тогда в обязательном порядке надо было нанести смывку. Выхлоп не правдоподобный. Нет антенны. Добавленный механизм выпуска створок шасси очень толстый, лучше было сделать из проволоки. Моё ИМХО, но пилот добавляет игрушечности модели, лучше его убрать. И никогда не снимайте со вспышкой, лучше естественное освещение ( улица, балкон). Странно, что ВЫ допустили все эти ошибки, ведь это не первый Ваш ЯК-3, и тот первый, мне понравился гораздо больше. С уважением Дмитрий.
Артём Малькот (ravist23233)
34 года
На сайте с 02.12.2013
Артём Малькот  (ravist23233)
Спасибо, приму во внимание, по антенне, планирую переезжать, и ввиду этого не стал добавлять, смысл потом этого "кольца" под фонарём, если нить будет разорвана, хотя может и ошибаюсь с уважением.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют,всем! Салют,Артем!
Первыми делом - уважение за труд и работу!И попытки доработки и сделать мелочевку. Первый коммент коллеги содержит весьма правдивые замечания. Кроме того, кое-где предательски просматривается шов стыков половинок на брюшке и на нижней части капота, солдатики выпушен.положения шасси, лучше делать из тонкой лески или тонкой медной проволоки, вклеивать с большим запасом длинны в заранее просверленную лунку, а затем не спеша откусить бокорезами или бритвой.Колеса конечно так сверкать не должны, если не делаете мокрую резину на дождливом аэродроме. И да,не пролитый стык кока, создает иллюзию монолитности.
Желаю удачи в следующих работах!
Артём Малькот (ravist23233)
34 года
На сайте с 02.12.2013
Артём Малькот  (ravist23233)
Цитата:
Салют,всем! Салют,Артем!
Первыми делом - уважение за труд и работу!И попытки доработки и сделать мелочевку. Первый коммент коллеги содержит весьма правдивые замечания. Кроме того, кое-где предательски просматривается шов стыков половинок на брюшке и на нижней части капота, солдатики выпушен.положения шасси, лучше делать из тонкой лески или тонкой медной проволоки, вклеивать с большим запасом длинны в заранее просверленную лунку, а затем не спеша откусить бокорезами или бритвой.Колеса конечно так сверкать не должны, если не делаете мокрую резину на дождливом аэродроме. И да,не пролитый стык кока, создает иллюзию монолитности.
Желаю удачи в следующих работах!

Спасибо Роман, учту, может решусь на третий заход по Яку, уже в Нормандии, а про кок, не знаю, чуть дунешь, крутится как будто ураган, хотя по фото эффект "монолита" всё таки есть, согласен, будем стараться, с уважением.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Возможно, еще вполне можно нанести сколы на край капота - где стыкуется кок - там всегда напряженное место и краска облетает. И делать лучше не маталликом,а серой базой, красная ведь на нее ложилась, а вот края кока, по окружности пройтись "сухой" кистью с металликом.Ну это при условии, что кок снимается...
Артём Малькот (ravist23233)
34 года
На сайте с 02.12.2013
Артём Малькот  (ravist23233)
Роман, исправим, сейчас только все камни соберу)))
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Поздравляю с завершением стройки! Конечно, 48-й масштаб позволяет более детально доработать модель. Что мне бросилось сразу в глаза, это киль самолёта. Декаль необходимо прорезать, иначе она сливается как единое целое. На самом деле, если есть желание, то можно потратить несколько часов на оживление модели и она будет смотреться совсем по-другому!
Прикрепленные файлы:
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Прикрепленные файлы:
Артём Малькот (ravist23233)
34 года
На сайте с 02.12.2013
Артём Малькот  (ravist23233)
Цитата:
Поздравляю с завершением стройки! Конечно, 48-й масштаб позволяет более детально доработать модель. Что мне бросилось сразу в глаза, это киль самолёта. Декаль необходимо прорезать, иначе она сливается как единое целое. На самом деле, если есть желание, то можно потратить несколько часов на оживление модели и она будет смотреться совсем по-другому!

Детская ошибка, согласен, главное внизу сделал, а сзади нет, невнимательность, спасибо Алексей, учту, с уважением.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Артем к сожалению под тяжестью недочетов пока работа недотягивает до раздела Авиация, могу предложить только раздел Песочница. Пока же работу отправляю в Личные.

С уважением Максим.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артём Малькот
Артём Малькот
На сайте с
2 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат