Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В июне 1960 г. с фирмой Bell был подписан контракт на поставку семи предсерийных YUH-1D (Model 205), отличавшихся от всех своих предшественников увеличенным фюзеляжем (объем кабины 6.23 м.куб). В новом вертолете размещались 2 пилота и 12 вооруженных пехотинцев или 6 носилок с ранеными при одном сопровождающем. Полезная нагрузка достигала 1815 кг. Вертолет оснащался двигателем T53-L-11. Прототип поднялся в воздух 16 августа 1961 г., а 9 августа 1963 г. начались поставки первых серийных UH-1D в 11-ю аэромобильную дивизию. В период 1964 г. армейскими пилотами на этих вертолетах был установлен 21 мировой рекорд. Вертолет производился для нужд американской армии и па экспорт в больших количествах. Немецкой фирмой Dornier было выпущено 352 вертолета UH-1D. Модель разработки Тимофея Киянского. распечатал с ошибкой в масштабе, поэтому масштаб не стандартный бумажный 1/33, а танковый 1/35. вроде не критично, но если поставить два ирокеза в 33 и 35, то разница заметна.модель не простая, картонный каркас отсутствует как класс. все собирается исключительно из бумаги (ватман и офиска). из сторонних материалов - пленка для стекол и чутка проволоки, самая малость. сборка не простая, шла в "медитативном" режиме почти 4 года (правда, с немалыми перерывами на осознание процесса))) модель спроектирована настолько точно, что нет права на ошибку: чуть не там отрезал - риск несходимости. но если все точно вырезать и сложить - все сходится просто идеально. в модели открываются все двери (в проекте заложен и работающий автомат перекоса лопастей, но это выше моих сил))) доработок и автермаркета никакого не использовал, все только то, что задумал разработчик.
Всегда поражался усердию бумажных моделистов, но тут просто отвал башки. Если бы не почитал комментарии, то сразу и не понял, что модель не из пластика. Только начав вглядываться в детали начинаешь это понимать и оползать!
Цитата: Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Или "Полет Валькирий" Вагнера))
А работа понравилась. Выше всяческих похвал. Сначала и не понял, что это бумага. А увидев в изготовителях неизвестного мне, подумал, что это 3D-печать
Цитата: Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
Цитата: Цитата:
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
Цитата: Цитата:Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
Цитата: Цитата:
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
Вы специалист по бумаге ? В бкмажном моделировании есть много способов изготовления модели - Основной это чисто изжурнальная сборка из тех деталей которые даны в журнале издательства.Далее способ с доработками кой где подшкурить подкрасить подшпаклевать и последний Самодел со всеми вытекающими шпаклевка точение и прочее.
А по поводу можно собрать только F-117A Вы не правы на все 100 ,просто нужно посмотреть профильные сайты моделистов бумажников и все сразу станет понятно.
Я тоже бумажник,но не возьмусь собирать модель чисто из бумаги потому как там ошибка не допустима.
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
По поводу демагогии и прочих умных слов. Я тут порылся по форуму, хотел посмотреть (без слез) на ваши модели ни в коем случае не поделки), понять, как надо собирать правильно согласно тезисам. Но не нашел. Странно.
Комментарии
44 года
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 07.02.2023
41 год
На сайте с 25.03.2012
44 года
На сайте с 02.12.2013
31 год
На сайте с 26.10.2017
Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Или "Полет Валькирий" Вагнера))
А работа понравилась. Выше всяческих похвал. Сначала и не понял, что это бумага. А увидев в изготовителях неизвестного мне, подумал, что это 3D-печать
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
На сайте с 27.11.2014
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
44 года
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Цитата:Очень впечатляюще для такого материала!
Спасибо))
Бумага - очень благодарный материал
Но только не на поверхностях двойной кривизны. Тут выручит или папье-маше или литьё из бумажной массы.
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
Цитата:
Цитата:Если бы на каропке была возможность прикреплять аудио-файлы к своим работам, то тут естественно должен быть трек Creedence Fortunate Son))) P.S По началу даже не понял, что это бумага, крутая работа!
Ну вообще, что бумага заметно. Странный подгиб хвостовой балки, линии на носу. Такого на пластике не делают. Но в целом норм.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
На сайте с 03.06.2015
Так сделать из бумаги- это просто фантастика.
Сам пробовал неоднократно, но похоже это не моё.
А тут снимаю шляпу и ем её запивая пивом.
На сайте с 27.11.2014
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 27.11.2014
44 года
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
в бумажном моделизме свои традиции и правила. по классике - сборка идет, как дано автором в журнале.
в чем странность "подгиба" балки? не понял.
если вы имеете ввиду стык деталей по слову states, то это конструктивная вставка-удлинение хвостовой балки. такую вставку сделали на модификациях D и позднее (на Кобрах от J и позднее есть подобное решение) изза удлинения грузовой кабины для сохранения центровки.
Вот поэтому на картонажки без слез смотреть и нельзя. :)
В его исполнении. Ecли сравнить с фото, то там изгиб не такой, как на этом бумажном вертолете. Он более плавный...
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
На сайте с 27.11.2014
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
На сайте с 22.02.2023
Цитата:
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
Вы специалист по бумаге ? В бкмажном моделировании есть много способов изготовления модели - Основной это чисто изжурнальная сборка из тех деталей которые даны в журнале издательства.Далее способ с доработками кой где подшкурить подкрасить подшпаклевать и последний Самодел со всеми вытекающими шпаклевка точение и прочее.
А по поводу можно собрать только F-117A Вы не правы на все 100 ,просто нужно посмотреть профильные сайты моделистов бумажников и все сразу станет понятно.
Я тоже бумажник,но не возьмусь собирать модель чисто из бумаги потому как там ошибка не допустима.
44 года
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
не смотрите. кто заставляет.
мне нравится из бумаги собирать.
у бумажных моделей есть свой прикол - нельзя накосячить, ибо толстым слоем шпакли не выведешь, шкуркой не вышкуришь. попробуйте собрать хоть одну, обсудим
Демагогические приемы подмена тезиса, перевод внимания на оппонента и увод дискуссии использовать не нужно. Обсуждать нужно лишь тезисы. И модель.
Прикол виден в финале. Когда у поделки квадратные, угловатые формы и линии, которых на прототипе нет и в помине.
Единственный самолёт, который можно сделать из бумаги, это F-117A. Ибо он такой и есть сам по себе. И то с колесами и носовыми частями вооружения возникнут проблемы.
По поводу демагогии и прочих умных слов. Я тут порылся по форуму, хотел посмотреть (без слез) на ваши модели ни в коем случае не поделки), понять, как надо собирать правильно согласно тезисам. Но не нашел. Странно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий