Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-6 в 1/33, бумага, своя разработка. модель специально делалась с упрощениями, уровня ММ. окрас вел в Кореле, проводил своего рода эксперимент, как выйдет зимник инструментами Корел. вышло неплохо, по моему. кое что для себя учел на будущее.информации по самолету крайне мало. это чертежи из моделиста-конструктора и небольшое количество фото. причем чертежи в основной массе дают вариант НББ, который в итоге в серию не пошел. некоторые моменты пришлось делать по текстовому описанию.
Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
Цитата: Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается.
Цитата: С окраской лыж трохи погорячились. Сверху они были защитные (ал-з, бо-4 или амт-4), а снизу дуб либо ясень под мебельным лаком. Не знаю возможно ли технически на бумажную модель добавить небумажную мелочевку, но если да, то (любая) мелочевку (любую) модель оживляет. Ну типа резиновые балансиры и ограничительные тросы на те же лыжи, какой нибудь ветряной генератор и т.п, на что сил хватит.
А так да. Не важно что по упрощённой схеме (по мне так все органично вышло). Важно что эксклюзив и этим стоит гордиться, без всякой (ложной) скромности.
да, возможно. фото реальных прототипов очень плохого качества, а описания конструкции и окраски лыж именно як-6 я не нашел. делал по фото модели со Скайлмоделс.ру
Лыжи они все по одному ГОСТу делались, менялись размеры и форма в зависимости от типа аэроплана. А окраска или конструкция (кабанчики) оставались неизменными. Защитный верх лакированный низ и окантовка из оцинковки на гвоздях. Фотки оригинальных лотов на продажу, в интернете эпизодически встречаются, все из заполярья.
Цитата: Цитата: Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Хорошо,спасибо, буду ждать
Цитата: Цитата:Цитата:Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Хорошо,спасибо, буду ждать
приведу текст здесь, почти целиком
Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически илив комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают.
Вот, например, недавно в прихожке был "Спитфайр IX", который выставил Крюков (и на "Скале, кстати тоже её выставил с теми же фотографиями).
Прекраснейшая, исключительная работа в 72-м масштабе, достойно, со всех ракурсов, крупные планы, общие виды, 6 ракурсов, о которых я прошу - и работа "играет и блестит". И человек сам сделал такую фотосессию, по крайней мере, я никогда ему об этом не писал.
И требования к фотосессии сформировались не из-за "придирок" к отдельным личностям, которые любую просьбу встречают в штыки как личное оскорбление и тут же кричат о моей личной неприязни, а по факту исходя из таких работ, как работы Клочкова, Комонова, Крюкова, Бугакова и других, за что всем коллегам большое спасибо. Их работы подняли требования к уровню представления работ на Каропке, от чего она только выиграла.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
44 года
На сайте с 02.12.2013
Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается.
44 года
На сайте с 02.12.2013
С окраской лыж трохи погорячились. Сверху они были защитные (ал-з, бо-4 или амт-4), а снизу дуб либо ясень под мебельным лаком. Не знаю возможно ли технически на бумажную модель добавить небумажную мелочевку, но если да, то (любая) мелочевку (любую) модель оживляет. Ну типа резиновые балансиры и ограничительные тросы на те же лыжи, какой нибудь ветряной генератор и т.п, на что сил хватит.
А так да. Не важно что по упрощённой схеме (по мне так все органично вышло). Важно что эксклюзив и этим стоит гордиться, без всякой (ложной) скромности.
да, возможно. фото реальных прототипов очень плохого качества, а описания конструкции и окраски лыж именно як-6 я не нашел. делал по фото модели со Скайлмоделс.ру
На сайте с 21.04.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Хорошо,спасибо, буду ждать
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:Респект! Поначалу, когда начал смотреть, даже не подумал, что самоделка из бумаги.
Можно попросить сделать шесть фото, подробнее здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
добрый день. спасибо за оценку)) фото смогу сделать не раньше следующей недели, сейчас в командировке.
ссылка не открывается. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Хорошо,спасибо, буду ждать
приведу текст здесь, почти целиком
Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически илив комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают.
Вот, например, недавно в прихожке был "Спитфайр IX", который выставил Крюков (и на "Скале, кстати тоже её выставил с теми же фотографиями).
Прекраснейшая, исключительная работа в 72-м масштабе, достойно, со всех ракурсов, крупные планы, общие виды, 6 ракурсов, о которых я прошу - и работа "играет и блестит". И человек сам сделал такую фотосессию, по крайней мере, я никогда ему об этом не писал.
И требования к фотосессии сформировались не из-за "придирок" к отдельным личностям, которые любую просьбу встречают в штыки как личное оскорбление и тут же кричат о моей личной неприязни, а по факту исходя из таких работ, как работы Клочкова, Комонова, Крюкова, Бугакова и других, за что всем коллегам большое спасибо. Их работы подняли требования к уровню представления работ на Каропке, от чего она только выиграла.
На сайте с 17.10.2010
как сделаете фото, пожалуйста, разместите повторно в прихожку
44 года
На сайте с 02.12.2013
время прошло уже много, поэтому до доработки фотосессии отправляю в личные.
как сделаете фото, пожалуйста, разместите повторно в прихожку
спасибо. отдельное спасибо за разьяснения, учту.
фото сделаю, как вернусь с командировки (дома почти не живу))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий