Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
вертолет AH-1G Huey Cobra стал первым "чистым" боевым вертолетом. Созданный фирмой Bell на агрегатах UH-1 Huey, он превзошел своего предка почти по всем параметрам. Простота в пилотировании, высокая маневренность, мощное вооружение сделали Кобру опасным противником, и достойным наследником другой Кобры фирмы Bell - P-39.
теперь о самой модели.
Идея собрать себе в коллекцию Кобру витала давно. Но собирать-то было особо не из чего. В картоне существует две модели: раритетный Малы Моделяж и свежая Картонова Коллекция. Но это AH-1S, а мне больше импонирует именно ранняя, Вьетнамская, Кобра. Делать нечего, начал моделить сам. Была перелопачена куча материала, проведено большое исследование. Удалось подключить к процессу создания модели самогО легендарного Хью Миллза, летавшего на Кобре во Вьетнаме.
В результате - полгода работы и готовая модель.
В работе использовал: Гугл Скетч Ап для 3д-моделинга, Корел для отрисовки.
Смарел от начала и да конца процесс разработки и постройки. Впечатляет. Неточности есть канечно, но Алексей о них знает, тч любителям матчасти можно отдохнуть. Лёха, сильная Кобра, лучшая в картоне. Маладца!!!
Цитата: Карты ген.штаба и Playboy в кабине улыбнули=)))
Ага...Особенно, карта-))
Цитата: Неточности есть канечно, но Алексей о них знает, тч любителям матчасти можно отдохнуть
Про матчасть, лично я молчу_)
В целом, (для картона) вполне смотрибильная кобра. Но все же из пластика, она смотрелась бы гораздо интереснее (сами понимаете, почему).
И еще одно маленькое замечание.) Подобные связки лопастей используются уже на современных вертушках, а именно на супер кобрах. Даже в 90-е годы подвязывалась одна лопасть НВ к хв. балке черной и серой лямкой.
Цитата: По поводу швартовок. У меня есть фото тех лет с двумя подвязанными лопастями. Тут я , конечно, приврал. Но не много )))
И у меня.....ну не красные канешн..... Да и судя по фото во Вьенаме лопасти редко подвязывали, парой даж ток одну и то к чему придется...
Цитата: Да и судя по фото во Вьенаме лопасти редко подвязывали, парой даж ток одну и то к чему придется...
С этим, полностью согласен. Не до подвязок тогда им было - надо было выполнять боевые задачи!)
Комментарии
На сайте с 25.06.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
48 лет
На сайте с 18.06.2013
44 года
На сайте с 02.12.2013
Масштаб 1:33 - в форме был только 1:35, пришлось его поставить.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Карты ген.штаба и Playboy в кабине улыбнули=)))
Ага...Особенно, карта-))
Цитата:
Неточности есть канечно, но Алексей о них знает, тч любителям матчасти можно отдохнуть
Про матчасть, лично я молчу_)
В целом, (для картона) вполне смотрибильная кобра. Но все же из пластика, она смотрелась бы гораздо интереснее (сами понимаете, почему).
И еще одно маленькое замечание.) Подобные связки лопастей используются уже на современных вертушках, а именно на супер кобрах. Даже в 90-е годы подвязывалась одна лопасть НВ к хв. балке черной и серой лямкой.
43 года
На сайте с 25.06.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
Офигенно! Только на середине просмотра понял что это бумага!
Причем, не просто бумага, а САМОДЕЛ!_))
На сайте с 25.06.2010
Даже в 90-е годы подвязывалась одна лопасть НВ к хв. балке черной и серой лямкой.
А вторая на подвязывалась ваапще?
44 года
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 25.06.2010
По поводу швартовок. У меня есть фото тех лет с двумя подвязанными лопастями. Тут я , конечно, приврал. Но не много )))
И у меня.....ну не красные канешн..... Да и судя по фото во Вьенаме лопасти редко подвязывали, парой даж ток одну и то к чему придется...
с сайта
Цитата:Офигенно! Только на середине просмотра понял что это бумага!
Причем, не просто бумага, а САМОДЕЛ!_))
+1
42 года
На сайте с 12.03.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
Да и судя по фото во Вьенаме лопасти редко подвязывали, парой даж ток одну и то к чему придется...
С этим, полностью согласен. Не до подвязок тогда им было - надо было выполнять боевые задачи!)
54 года
На сайте с 20.12.2011
Респект за самодел.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий