Внимание, в описании присутствует ненормативная лексика!
Примерно пол-года назад я впервые прочитал слова из песни Калинкина М.М. "Танк из болота", которые произвели на меня неизгладимое впечатление:
Меня подцепили за оба крюка, Расклеила веки трясина, И я увидал над собой облака И ветер, шумящий в осинах. И время моё побежало опять Как будто вчера заводили, И снова услышал я: «*б твою мать!», И понял, что мы победили.
Эти слова настолько сильно зацепили мою душу, что я решился сделать небольшую диорамку, в основу которой положить слова из вышеуказанной песни.
Чтобы избежать вопросов по поводу судьбы экипажа (живы), и оправдать закрытые люки, была написана соответствующаяЛегенда (в тексте которой присутствует ненормативная лексика без цензуры).
В работе были использованы: сделанная ранее модель танка Т-34 от "Звезды" в масштабе 1/72 (можно посмотреть в моих работах), пивной картон, листовой пластик, гипс, песок, ПВА, эпоксидная смола, проволока, поролон, мочалка из люфы, пакля, волоски из помазка, пастельные мелки, акрил от Тамии и масляные краски. В качестве тросов использованы рыболовные поводки.
Это моя первая работа такого рода, поэтому с удовольствием приму советы и замечания по технологии работ.
На матчасть танка прошу внимания не обращать - с момента последней перекраски в ней ничего не поменялось (и даже ухудшилось).
Из косяков, вылезших уже после финальной фотосессии, можно отметить недоработанную фару и не снятый экипажем пулемет.
Так же есть некоторые сомнения по ряске и отсутствию каких либо следов на берегу.
Приятного просмотра!
P.S. Хочу выразить большую признательность Валерию Вершинину, сделавшему ряд замечаний по диораме еще до её завершения, что подтолкнуло меня сделать завершающие штрихи, придавшие этой работе более законченный вид.
Серёжа!!!
Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?
В остальном - примыкаю к батальону восторженных соглядатаев твоего шедевра!!!
И в правду - эмоции разрывают... У нас в Косино, что перед Люберцами, в 1999-м году
из Чёрного озера вынули ОТ-34. Был. Видел.
Цитата: Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?Михаил, танк сделан полтора года назад и я его просто "вживил" в болото. О том, что на нем надо что-то переделывать, я просто не думал!
Хотя, если задаться целью, некоторые вещи можно исправить и сейчас - чуток доработать фару и рассверлить ствол, например... Но это будет видно только на крупных фото... В реальности невооруженным глазом этих моментов не видно совсем...
Но я подумаю... )))
Очень, очень душевные легенда и диорама. Неистово плюсую, не понимаю только куда делись ползунки с оценками.
Михаил Успенский (Oldskaut), вот надо же как вы мне напомнили этот эпизод. Был я в 1999 году в летах юных, жил в Вешняках на Косинской. В тот день, при подъеме танка присутствовал в толпе.
Просто класс!!!!
Жизненно, но есть и но!
Принимал участие в подобных мероприятиях.
Про бревна уже сказали. На берегу они тоже должны быть.
Тросы слишком свободные, только один натянут, но он бы не выдержал (ходовая заржавела и трясина держит)
Вопрос: как прошла техника к болоту для подъема? Подъем Техники из водоемов проводиться как правило только зимой и в о второй ее половине, что бы земля промерзла и могла выдержать нагрузку.
Я конечно видел фото с подъемами летом, но это берега рек с твердым грунтом, а не болото, да и то если танк близко к берегу лежит. К сожалению таких уже не осталось!
По танку: слишком целый, нет сквозной коррозии, люки, пулемет, поручни, кольца на башне и др. выступающие элементы должны сильно "обржаветь" (покрыться большим слоем ржавчины) в болоте их нельзя отчисти предварительно в отличи от речки.
Но работа впечатляет! Чувствуется душа автора!
Хочется сказать Вам большое спасибо за затронутую тему ВОВ!
PS: Если нужно, есть фото и видео материалы по этой теме.
Антону Фокину:
Не может быть на таких объектах, как танк (чей бы он ни был ) сквозной коррозии и
сильно "обржавевших" элементов.
Причина проста - отсутствие доступа воздуха для обоих вышеупомянутых процессов.
Приведу пример ниже: это фото немецкого "Т-3", пролежавшего в болоте на глубине свыше 10-ти метров более 68-ми лет... Разве где-нибудь видно хотя бы намёк на сквозную коррозию???
На глубине около 3-4 метров находили самолет, фонарь уцелел, пилот был как живой. Хоронили в открытом гробу.
Сквозная коррозия может присутствовать на надгусеничных полках, топливных баках.
Знаю что есть возможность поднять даже в краске. Но танк слишком "чистый" нет глинистого слоя, который законсервировал бы машину. В болотах, не в иле, особенно в торфяных болотах все гниет очень быстро.
Говорю о том что видел сам.
При чем хочу разъяснить. Я не хочу как то обидеть автора, работа очень замечательная, тем более для 72-го.
С уважением!
Комментарии
На сайте с 02.11.2013
41 год
На сайте с 14.03.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?
В остальном - примыкаю к батальону восторженных соглядатаев твоего шедевра!!!
И в правду - эмоции разрывают... У нас в Косино, что перед Люберцами, в 1999-м году
из Чёрного озера вынули ОТ-34. Был. Видел.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Ну, "...б твою ..." !!! Что же ты ствол не рассверлил до нормального калибра?Михаил, танк сделан полтора года назад и я его просто "вживил" в болото. О том, что на нем надо что-то переделывать, я просто не думал!
Хотя, если задаться целью, некоторые вещи можно исправить и сейчас - чуток доработать фару и рассверлить ствол, например... Но это будет видно только на крупных фото... В реальности невооруженным глазом этих моментов не видно совсем...
Но я подумаю... )))
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 16.11.2014
Михаил Успенский (Oldskaut), вот надо же как вы мне напомнили этот эпизод. Был я в 1999 году в летах юных, жил в Вешняках на Косинской. В тот день, при подъеме танка присутствовал в толпе.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Shkalik, спасибо!
А ползунов с оценками нет, так в последнее время отключаю оценки из-за некорректной работы этой системы.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Стих в описании очень понравился.)
37 лет
На сайте с 16.12.2013
37 лет
На сайте с 16.12.2013
37 лет
На сайте с 16.12.2013
37 лет
На сайте с 16.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Отличная работа.
Стих в описании очень понравился.)Фидель спасибо!
А меня он просто вывернул на изнанку!
Цитата:
Класс!Сергей, спасибо!
Но зачем так много? )))
41 год
На сайте с 23.09.2015
Жизненно, но есть и но!
Принимал участие в подобных мероприятиях.
Про бревна уже сказали. На берегу они тоже должны быть.
Тросы слишком свободные, только один натянут, но он бы не выдержал (ходовая заржавела и трясина держит)
Вопрос: как прошла техника к болоту для подъема? Подъем Техники из водоемов проводиться как правило только зимой и в о второй ее половине, что бы земля промерзла и могла выдержать нагрузку.
Я конечно видел фото с подъемами летом, но это берега рек с твердым грунтом, а не болото, да и то если танк близко к берегу лежит. К сожалению таких уже не осталось!
По танку: слишком целый, нет сквозной коррозии, люки, пулемет, поручни, кольца на башне и др. выступающие элементы должны сильно "обржаветь" (покрыться большим слоем ржавчины) в болоте их нельзя отчисти предварительно в отличи от речки.
Но работа впечатляет! Чувствуется душа автора!
Хочется сказать Вам большое спасибо за затронутую тему ВОВ!
PS: Если нужно, есть фото и видео материалы по этой теме.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Не может быть на таких объектах, как танк (чей бы он ни был ) сквозной коррозии и
сильно "обржавевших" элементов.
Причина проста - отсутствие доступа воздуха для обоих вышеупомянутых процессов.
Приведу пример ниже: это фото немецкого "Т-3", пролежавшего в болоте на глубине свыше 10-ти метров более 68-ми лет... Разве где-нибудь видно хотя бы намёк на сквозную коррозию???
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
41 год
На сайте с 23.09.2015
Сквозная коррозия может присутствовать на надгусеничных полках, топливных баках.
Знаю что есть возможность поднять даже в краске. Но танк слишком "чистый" нет глинистого слоя, который законсервировал бы машину. В болотах, не в иле, особенно в торфяных болотах все гниет очень быстро.
Говорю о том что видел сам.
При чем хочу разъяснить. Я не хочу как то обидеть автора, работа очень замечательная, тем более для 72-го.
С уважением!
41 год
На сайте с 23.09.2015
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2455&v=ThfoVvxiVBI
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий