К200А1 БМП Южной Кореи
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всех форумчан С Наступившим Новым Годом. Выношу на ваш суд БМП Южной Кореи К200А1 от Academy. Сейчас на вооружении Южной Кореи стоит более современная БМП К21 но эту модель вряд ли кто выпустит. Обзор модели тут http://karopka.ru/community/user/16950/?MODEL=456073. Стройка тут http://karopka.ru/forum/forum188/topic24203/ К модели было куплено Ф.Т Eduard 35193. В 1985 году на вооружение Южной Кореи поступила боевая машина пехоты К-200 собственного производства. .В качестве прототипа послужила американская БМП AIFV (компании FMC), которая подверглась значительной доработке, особенно применительно к элементам конструкции, обеспечивающим подвижность. Производство было налажено на заводе фирмы «Daewoo Heavy Industries» в г.Чханвон. То, что при создании БМП К-200 было использовано до 90% деталей и узлов от БТР M113А1, который производились в Корее по американской лицензии, значительно облегчило налаживание серийного производства. Экипаж состоит из трех человек – механика-водителя, командира и стрелка-наводчика, а также девяти полностью экипированных пехотинцев. При сборке особых проблем не было, стыкуемость в принципе хорошая. За образец был выбран выставочный вариант. Коротко о доработках. 1 полностью изготовил интерьер по 6 фотам. 2 передняя оптика самодел на ограждения добавил болтики. 3 трос самодел. 4 антенны струна. 5 триплексы фотоплёнка. 6 добавил проводку на клаксон. 7 изготовил все поручни или скоба кому как нравится, их оказалось, если память не изменяет более 60 шт. 8 изготовил флаги (бумага) 9 и кое- что по мелочи. Вот вроде и все может что упустил. Грунтовка, краски смывки лаки Tamiya фильтры AMIG. Пигменты Wilder Масленые краски + уайт-спирит. Приятного всем просмотра, замечания комментарии приветствуются. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0256 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.26 |
- †
- 23 сентября 2017 года
- На сайте с
- 17 ноября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 09.01.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 09.09.2014
65 лет
На сайте с 14.11.2012
с сайта
На сайте с 24.01.2016
69 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 08.05.2011
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Как всегда на высоте: окраска, проработка мелочей - все на высшем уровне!
Михалыч, что на очереди?
53 года
На сайте с 26.04.2013
35 лет
На сайте с 30.10.2010
Хоть и редко комментировал стройку, но всегда с удовольствием ее читал!
И кстати, с наступившим Новым годом!
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 04.10.2011
69 лет
На сайте с 17.11.2013
33 года
На сайте с 10.11.2010
На сайте с 26.11.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
69 лет
На сайте с 17.11.2013
Впечатлен работой. Все выполнено достойно и с душой.
Андрей Спасибо.
Цитата:
Отличная модель редкого в наших краях прототипа! Из "придиризмов" возник только вопрос по поводу механизма подъёма рампы. Машина является, по сути глубокой модернизацией М-113, и судя по последнему фото прототипа, данный механизм заимствован у 113-го полностью. На М-113 трос подъёма рампы никуда вверх не уходит(см. прилагаемое фото), а наматывается на катушку где то внизу, в то время как у Вас, он крепится к петле в верхнем левом углу. Не ошибка ли? Или на прототипе тоже так?
Дмитрий!!! Тут вы правы моя ошибка это я понял но исправлять не стал с начало я принял это за трос но скорее всего это механизм отпирания замков на фото я указал.
Андрей,Михаил Спасибо что уделили моей модели внимание и дали свои оценки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий