HH-53B SUPER JOLLY GREEN GIANT
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель производилась сразу тремя фирмами. Это: BILEK HH-53B/C, FUJIMI HH-53C Super Jolly Green, на сегодняшний день снят с производства и ITALERI HH-53C Super Jolly Green Giant. Первоначально он создавался для использования корпусом морской пехоты США ,но в итоге получил распространение в Германии,Иране,Израиле,и Мексике. ВВСCIF использовали HH-53 "Super Jolly Green Giant" в эпоху завершения вьетнамской войны и после нее, модифицировав большинство из этих вертолетов в MH-53 Pave Low. НН-53В, известный как "Super Jolly", оборудовался спасательной лебедкой, устройством, сбрасываемым через кроны деревьев, и 76-м стальным тросом, дававшим возможность поднимать на борт из джунглей экипажи сбитых машин. Во Вьетнаме Super Jolly доказали свою эффективность. За первые три года боевых действий они спасли жизни 371 экипажа. Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси. Использована информацию с сайтов http://www.airwar.ru, http://wikipedia.org/wiki, https://igor113.livejournal.com/145916.html http://www.heliborne.ru/issues/heliborne37-2.html По модели. Модель не плохая, не хорошая. Всё в меру. Но поработать пришлось. Было сделано всё внутреннее убранство, от кабины до грузового отсека. Использовались пластик от Доширака и разные профили от Эвергрин. Фототравление использовалось в кабине, на креслах и приборных панелях, но всего этого к сожалению не видно, потому что как оказалось кабина после покраски переплёта стала маленькой и всё скрыла от глаз. Так же и грузовой отсек. Вся красота потолка, боковых стен и разных приборов и кабелей абсолютно не видно, хотя и задний люк открытый. Ну да ладно. Весь корпус был сошлифован со своим внешним клёпом и заново нарезана расшивка и нанесена клёпка с более правильным шагом. Много было работы над созданием втулки несущего винта. Было решено сделать сложенными лопасти, А штатная втулка из набора давалась черезчур примитивной. Нужно было сделать механизмы складывания лопастей и сымитировать трубки гидравлики. Всё было сделано из подручных материалов практически с нуля. Использовал опять пластик от Эвергрина и проволоку разных диаметров. Был так же доработан рулевой винт. У него была такая же примитивная пустая втулка как и на основном винте. Но это было сделать проще, так как не надо было делать механизмы складывания лопастей. Были сделаны выхлопы двигателей из пивной жести. Все вентиляционные решётки на фюзеляже были высверлены и заменены на фототравлённые. Ну и на откидывающейся грузовой рампе были посажены два морпеха от Звезды, заправляющие патронами и настраивающими свою пушку как говориться "на берегу". Покраска Тамиевским акрилом, смывка, тонировка жидкостями МиГ. Стройка описана здесь https://karopka.ru/forum/forum427/topic27392/ Выставляю на Ваше обсуждение.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0214 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.25 |
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
Вот этот наборчик. Я сам его несколько штук прикупил для вот таких доделок.
Продаётся во всех интернет магазинах
7414 Звезда 1/72 Американский станковый пулемет "Браунинг"
Ясно, спасибо! Это на Ирак 91 года.
Камуфляж Chocolate-Chips и снаряга периода. Есть у меня в коллекции.
На сайте с 16.12.2019
Правда есть несколько "но". HH-53B/C не состояли на вооружении USMC. Маркировка не соответствует модификации и варианту окраски.
На HH-53 B/C применялись два типа ПТБ. С разными пилонами. На 1700 литровых баках "стреловидные" стабилизаторы стояли с небольшим наклоном вниз. В наборе даны 2500 литровые с прямыми прямоугольными стабилизатрами.
У морпехов были свои CH-53 A/B/C. Штанг топливоприемников на них не было. Баки висели на 2500 литров (и те стали устанавливаться лишь на рубеже 80-х годов). В морпеховской окраске с топливоприемниками и баками в небольшом количестве летали RH-53D (вариант тральщика, передававшийся из состава ВМФ по мере поступления туда новых MH-53E)
На сайте с 16.12.2019
На сайте с 16.12.2019
На сайте с 11.11.2013
Красивая модель. Как живая. Внутрянка и втулка несущего винта вообще вызывают восторг. Как начну собирать, обязательно "творчески позаимствую".
Правда есть несколько "но". HH-53B/C не состояли на вооружении USMC. Маркировка не соответствует модификации и варианту окраски.
На HH-53 B/C применялись два типа ПТБ. С разными пилонами. На 1700 литровых баках "стреловидные" стабилизаторы стояли с небольшим наклоном вниз. В наборе даны 2500 литровые с прямыми прямоугольными стабилизатрами.
У морпехов были свои CH-53 A/B/C. Штанг топливоприемников на них не было. Баки висели на 2500 литров (и те стали устанавливаться лишь на рубеже 80-х годов). В морпеховской окраске с топливоприемниками и баками в небольшом количестве летали RH-53D (вариант тральщика, передававшийся из состава ВМФ по мере поступления туда новых MH-53E)
Святослав приветствую Вас. Спасибо за интересную информацию. С радостью возьму на заметку. Ну вот почему Вы раньше ко мне не зашли и не написали про это? Я просто руководствовался вот этим изображением.
На сайте с 11.11.2013
По бакам 1700 л
Спасибо Святослав. Интересные фото
На сайте с 11.11.2013
Красавец! Вы его все таки закончили!
Евгений приветствую. Приятно что Вы следили за стройкой, хоть шла она и долго. Спасибо за отзыв.
На сайте с 16.12.2019
Цитата:Красивая модель. Как живая. Внутрянка и втулка несущего винта вообще вызывают восторг. Как начну собирать, обязательно "творчески позаимствую".
Правда есть несколько "но". HH-53B/C не состояли на вооружении USMC. Маркировка не соответствует модификации и варианту окраски.
На HH-53 B/C применялись два типа ПТБ. С разными пилонами. На 1700 литровых баках "стреловидные" стабилизаторы стояли с небольшим наклоном вниз. В наборе даны 2500 литровые с прямыми прямоугольными стабилизатрами.
У морпехов были свои CH-53 A/B/C. Штанг топливоприемников на них не было. Баки висели на 2500 литров (и те стали устанавливаться лишь на рубеже 80-х годов). В морпеховской окраске с топливоприемниками и баками в небольшом количестве летали RH-53D (вариант тральщика, передававшийся из состава ВМФ по мере поступления туда новых MH-53E)
Святослав приветствую Вас. Спасибо за интересную информацию. С радостью возьму на заметку. Ну вот почему Вы раньше ко мне не зашли и не написали про это? Я просто руководствовался вот этим изображением.
Роман, я сам начал собирать HH-53C от Italeri в варианте USMC опираясь на боковик из "Техники молодежи" ))) Уж больно красив в синей окраске. Успел наворотить и даже начал красить, когда обнаружил, что заветная картинка - чистая фантазия. Ну а дальше и про штангу и про баки узнал.
На сайте с 16.12.2019
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 11.11.2013
Цитата:Цитата:Красивая модель. Как живая. Внутрянка и втулка несущего винта вообще вызывают восторг. Как начну собирать, обязательно "творчески позаимствую".
Правда есть несколько "но". HH-53B/C не состояли на вооружении USMC. Маркировка не соответствует модификации и варианту окраски.
На HH-53 B/C применялись два типа ПТБ. С разными пилонами. На 1700 литровых баках "стреловидные" стабилизаторы стояли с небольшим наклоном вниз. В наборе даны 2500 литровые с прямыми прямоугольными стабилизатрами.
У морпехов были свои CH-53 A/B/C. Штанг топливоприемников на них не было. Баки висели на 2500 литров (и те стали устанавливаться лишь на рубеже 80-х годов). В морпеховской окраске с топливоприемниками и баками в небольшом количестве летали RH-53D (вариант тральщика, передававшийся из состава ВМФ по мере поступления туда новых MH-53E)
Святослав приветствую Вас. Спасибо за интересную информацию. С радостью возьму на заметку. Ну вот почему Вы раньше ко мне не зашли и не написали про это? Я просто руководствовался вот этим изображением.
Роман, я сам начал собирать HH-53C от Italeri в варианте USMC опираясь на боковик из "Техники молодежи" ))) Уж больно красив в синей окраске. Успел наворотить и даже начал красить, когда обнаружил, что заветная картинка - чистая фантазия. Ну а дальше и про штангу и про баки узнал.
Спасибо Святослав. Ну ничего, я думаю, не последний. Дальше учтём! Спасибо ещё раз за инфу. А Техника Молодёжи - ностальгия!!! Детство и юность.
На сайте с 11.11.2013
Отличная модель! Очень классно смотрится!
Дмитрий спасибо. Рад, что понравилось.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 11.11.2013
Я даже не знаю , что сказать. Прочитал описание и обалдел! Труд титанический! Результат на лицо! Модель получилась шикарна!
Дима спасибо!
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 11.11.2013
ОХРЕНЕННО!!! И работа и фотки.
Александр Спасибо. Приятно слышать оценку моих трудов
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий