Регистрация Вход · Почистить куки

Citroёn DS 21

Производитель:
EBBRO
Дата размещения:
28 августа 2019 года, 2:43
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Когда мы говорим о красивых домах и достопримечательностях, то мы вспоминаем выражение, что архитектура - это застывшая в камне музыка. Глядя на данный автомобиль так и хочется сказать, что это застывшая в металле Богиня! И действительно, эта машина, несмотря на свой возраст, до сих пор будоражит воображение многих и практически никого не оставляет равнодушным к своей персоне. А ведь ей уже за 60.  Как раз в 2020 году этому авто стукнет 65 лет. Речь идёт о Богине среди автомобилей  CITROЁN DS 21. 

А начиналось всё в далёкие 50-е, когда на пике популярности были идеи покорения космоса. Во многих  странах велась работа по созданию звездолётов, способных доставить человека на другие планеты.  Пройдёт буквально несколько лет, и СССР запустит первый искусственный спутник, а потом и первого человека. А пока не отставали от инженеров-конструкторов и дизайнеры автомобильной промышленности крупных стран. Особенно космические линии чётко прослеживались  а автомобильном дизайне тех лет у американцев. Но не отставали и другие. Во Франции, на фирме Ситроен, дизайнер итальянского происхождения Фламинио Бертони, создал одну из самых великолепных машин. Да, это CITROЁN  DS -серии. Невероятные обводы и линии поражали  с первого взгляда, что придавало машине космический вид. Чего стоят задние поворотники похожие на сопла ракеты. Даже  на престижной Миланской дизайнерской выставке в 1957 году автомобиль был представлен не обычным образом. Его поставили вертикально, как будто неведомый звёздный корабль готовится к старту. Стоит отметить, что CITROЁN DS был не только необычен внешне. Он весь был напичкан революционными инженерными новинками, которые и по сей день удивляют.  Это гидропневматическая подвеска. Вместо традиционных пружин у этого Ситроена на каждое колесо имеется сфера заполненная жидкостью и газом. В результате ход у этой машины невероятно плавный. Она как будто плывет над дорогой, что ощущается как сидящими в салоне, так и наблюдателями  со стороны.      Благодаря этим сферам можно было регулировать дорожный просвет. Машина как будто приседала и ложилась на асфальт.  Это первый серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами. Но что совсем было удивительно, особенно для тех лет, так это поворотные фары, следящие за дорогой. Их ещё называли "фары, заглядывающие за поворот". Они были связаны с рулевой рейкой и поворачивались вместе с передними колёсами в ту же сторону.

Ну и в завершении хочу вспомнить людей,  без которых эта замечательная машина не увидела бы свет.  Пьер-Жюль Буланже - управляющий фирмой Ситроён, пришедший из фирмы "Мишлен", под чьим руководством был выпушен не один шедевр.  Андрэ Лефебр - инженер и главный конструктор проекта  CITROЁN  DS, предложил идею переднего привода. Поль Маже - инженер, создавший гидропневматическую подвеску для CITROЁN  DS. Ну и конечно же дизайнер Фламинио Бертони, нарисовавший невероятные формы "нашей Богини".

Весной этого года вышла-таки модель CITROЁN  DS 21 Pallas от фирмы EBBRO.

Ну что можно сказать? Модель роскошная, как и сам автомобиль. Фирма EBBRO оставила все литники с унифицированными деталями двигателя, ходовой, отделки салона от своей предыдущей модели CITROЁN  DS19, и добавила новые литники с новым кузовом.  Коробка очень большая.  В ней в восьми пакетах даются литники с деталями корпуса и начинки, резиновые покрышки, прозрачные детали, литник с хромированными деталями (к слову сказать, хром отличного качества и не выглядит детской пластмассой), декали с госномерами и приборами, а также металлостикеры с золотыми метализированными наклейками эмблем и шильдиков    CITROЁN DS 21. Всё высочайшего качества. Облоя и стыков пресс-форм  по-моему вообще  нет. Стёкла  - "слеза".  Очень подробная и продуманная инструкция не оставляет никаких вопросов. Всё последовательно и чётко.  Очень порадовало членение элементов модели. Благодаря продуманной конфигурации деталей и их крепления, риск испортить  модель, случайно залив прозрачные детали клеем или испортить лако-красочное покрытие испарениями супер клея, сводится к нулю. Все элементы кузова и ходовой удобно крепятся в пазах "шип-отверстие", что позволяет крепить всё микро каплей супер клея, не боясь что клей где-то просочится наружу. А это в данной модели очень важно в виду обилия хромированных деталей кузова.  Иначе помутневший хром испортит всё впечатление в дальнейшем. Очень хорошо проработан двигатель. Жаль, что большая его часть не видна из-за того, что он глубоко утоплен и закрыт запаской.  Двери и капот открываются. К тому же фары могут также поворачиваться вместе с передними колёсами, как и у прототипа. 

Схему окраски я выбрал такую:  золотой металлик - кузов и синий салон.  Подобную окраску автомобиля  я видел в детстве и решил это воплотить. Давно подбирал золотую краску с мелкодисперсной золотой пудрой, чтобы после окраски не было бы видно зерна. Перебрал практически всё - от Тамии до автомобильных аэрозолей. Больше всего понравилась одна краска, которая ложится ровным однородным слоем с шёлковым золотым блеском . Краска итальянской фирмы IDEA Metallici. Продаётся в магазинах для художников для рисования икон. Флакончик  60 мл.  Задул кузов этой краской.  Сверху  задул лаком. Пока не получилось по совету товарищей с нашего сайта воспользоваться 2К лаком, поэтому пока задул Тамиевским глянцевым лаком TS-13. Он дал неплохой блеск и глубину.  Как я уже писал, краска IDEA Metallici даёт плотное, укрывистое, а самое главное ровное и гладкое покрытие. Конечно 2К лак дал бы ещё более ровную и блестящую поверхность, но  пока его не было в наличии. А жаль. 

    Но вот все труды по покраске позади. Что ещё хочу сказать. Незаменимая для моделистов вещь - это Хром от фирмы МОЛОТОВ.  Один наш коллега на сайте делал видео обзоры разных хромовых красок и сделал такой же вывод. Пока это самый лучший и реалистичный хром. Так вот есть как просто краска, так и маркеры Молотов с хромом. Ими то я и закрашивал на хромированных деталях кузова места без хрома, остающиеся от среза кусачками детали с литников. Место сливается один в один с родным хромом. Очень удобно отрисовывать ими хромированную окантовку вокруг фар и поворотников.

Вся модель полностью из коробки и является полностью самодостаточной. , Что было мной добавлено:   это проводка на двигателе из проволоки    и антенна на крыше из закалённой проволоки, которая держит идеальную прямую форму и пружинит. Это брезентовый кожух идущий от воздуховода к радиатору двигателя, сделанный из салфетки и ПВА. Ещё пришлось иглой для нарезки расшивки прорезать на стёклах фар тонкие вертикальные насечки, как у прототипа. На штатных стёклах из набора даны просто ровные стёкла. Ну и в завершении припылил резиновые покрышки пигментом от MIG для имитации пыли от асфальта. Вот собственно и всё. 

Для сохранности модели был куплен бокс от TAMIYA. 

Кому интересно,   Вот ссылка на стройку https://karopka.ru/forum/forum193/topic29117/message1335903/#message1335903

Интересная информация по самому автомобилю была взята с этого сайта  https://motor.ru/stories/citroends-1.htm 

Модель  CITROЁN DS 21 фирмы EBBRO  доставила много положительных эмоций как при сборке самой модели, так и потом при эстетическом наслаждении от готовой модели. Всем ценителям рекомендую! Хотя цена пока астрономическая!

 

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.999998.97
Средняя оценка: 98.9877 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Все прекрасно. но шагрень просто режет глаз.
Валерий Муганов (Valeri)
Тула
57 лет
На сайте с 01.12.2016
Спасибо за доставленное удовольствие!
Nickie
54 года
На сайте с 31.05.2015
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Безотносительно к качеству исполнения, на эту тему пусть профильные специалисты высказываются, работа получилась замечательной из-за личного отношения автора. С интересом следил и за стройкой и за результатом.
Роман, стройте дальше, пожалуйста!

Nickie спасибо за добрые слова, а то уж совсем меня здесь зачморили. Подумывал уже перейти из мастеров в подмастерья. Спасибо!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Спасибо за доставленное удовольствие!

Валерий благодарю за разделённые со мной эмоции.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Все прекрасно. но шагрень просто режет глаз.

Ох уж эта шагрень)))
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Отпишусь и я.
Работа хорошо смотрится и объект-легенда автопрома,НО
шагрень,как "притча во языцех"-присутствует,и видна,как не крути.
Желаю удачи автору в последующих пробах пера.
С уважением
AEROFLOT Heavy
Возраст неизвестен
На сайте с 30.08.2018
Чморят от зависти... работа - титаническая, детализация - супер!!!

чем хром делался? или сохранился заводской?
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Чморят от зависти... работа - титаническая, детализация - супер!!!

чем хром делался? или сохранился заводской?

Спасибо за отзыв.
Хром полностью заводской. Отличного качества. Все стыки и срезы с литников сделаны очень продуманно и нигде практически не видны с лицевой стороны.
Единственные срезы есть на молдингах вокруг боковых стёкол. Но эти срезы отлично "вылечились" с помощью хромового фломастера Молотов.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
Цитата:
Чморят от зависти... работа - титаническая, детализация - супер!!!

чем хром делался? или сохранился заводской?


ну вот тут как раз. такая работа. все так шикарно. и тут ложка дегтя в виде шагрени.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Цитата:Чморят от зависти... работа - титаническая, детализация - супер!!!

чем хром делался? или сохранился заводской?

ну вот тут как раз. такая работа. все так шикарно. и тут ложка дегтя в виде шагрени.

А как мне то обидно!
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
57 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Очень суперский ситроенчик получился!! Реально шикарно!! Но почему песочница, Роман? Такая красава хочет в галерею!!!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Очень суперский ситроенчик получился!! Реально шикарно!! Но почему песочница, Роман? Такая красава хочет в галерею!!!

Спасибо Олег. Но не мы здесь решаем, что куда. Почитай всё это обсуждение и поймёшь.
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Великолепная модель!
Я думаю это не последний автомобиль автора! Получилось очень достойно!
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Великолепная модель!
Я думаю это не последний автомобиль автора! Получилось очень достойно!

Виктор благодарю Вас. Приятно слышать. Что нибудь конечно новенькое сделаю ещё.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.

Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Цитата:Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.
Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.

Спасибо Александр за поддержку
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.

Я тоже так думаю, но работа в Песочнице, к сожалению.
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Цитата:
Цитата:Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.
Я тоже так думаю, но работа в Песочнице, к сожалению.

Всё нормально . я не в обиде. Будем работать дальше.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат