Citroёn DS 21
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Когда мы говорим о красивых домах и достопримечательностях, то мы вспоминаем выражение, что архитектура - это застывшая в камне музыка. Глядя на данный автомобиль так и хочется сказать, что это застывшая в металле Богиня! И действительно, эта машина, несмотря на свой возраст, до сих пор будоражит воображение многих и практически никого не оставляет равнодушным к своей персоне. А ведь ей уже за 60. Как раз в 2020 году этому авто стукнет 65 лет. Речь идёт о Богине среди автомобилей CITROЁN DS 21. А начиналось всё в далёкие 50-е, когда на пике популярности были идеи покорения космоса. Во многих странах велась работа по созданию звездолётов, способных доставить человека на другие планеты. Пройдёт буквально несколько лет, и СССР запустит первый искусственный спутник, а потом и первого человека. А пока не отставали от инженеров-конструкторов и дизайнеры автомобильной промышленности крупных стран. Особенно космические линии чётко прослеживались а автомобильном дизайне тех лет у американцев. Но не отставали и другие. Во Франции, на фирме Ситроен, дизайнер итальянского происхождения Фламинио Бертони, создал одну из самых великолепных машин. Да, это CITROЁN DS -серии. Невероятные обводы и линии поражали с первого взгляда, что придавало машине космический вид. Чего стоят задние поворотники похожие на сопла ракеты. Даже на престижной Миланской дизайнерской выставке в 1957 году автомобиль был представлен не обычным образом. Его поставили вертикально, как будто неведомый звёздный корабль готовится к старту. Стоит отметить, что CITROЁN DS был не только необычен внешне. Он весь был напичкан революционными инженерными новинками, которые и по сей день удивляют. Это гидропневматическая подвеска. Вместо традиционных пружин у этого Ситроена на каждое колесо имеется сфера заполненная жидкостью и газом. В результате ход у этой машины невероятно плавный. Она как будто плывет над дорогой, что ощущается как сидящими в салоне, так и наблюдателями со стороны. Благодаря этим сферам можно было регулировать дорожный просвет. Машина как будто приседала и ложилась на асфальт. Это первый серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами. Но что совсем было удивительно, особенно для тех лет, так это поворотные фары, следящие за дорогой. Их ещё называли "фары, заглядывающие за поворот". Они были связаны с рулевой рейкой и поворачивались вместе с передними колёсами в ту же сторону. Ну и в завершении хочу вспомнить людей, без которых эта замечательная машина не увидела бы свет. Пьер-Жюль Буланже - управляющий фирмой Ситроён, пришедший из фирмы "Мишлен", под чьим руководством был выпушен не один шедевр. Андрэ Лефебр - инженер и главный конструктор проекта CITROЁN DS, предложил идею переднего привода. Поль Маже - инженер, создавший гидропневматическую подвеску для CITROЁN DS. Ну и конечно же дизайнер Фламинио Бертони, нарисовавший невероятные формы "нашей Богини". Весной этого года вышла-таки модель CITROЁN DS 21 Pallas от фирмы EBBRO. Ну что можно сказать? Модель роскошная, как и сам автомобиль. Фирма EBBRO оставила все литники с унифицированными деталями двигателя, ходовой, отделки салона от своей предыдущей модели CITROЁN DS19, и добавила новые литники с новым кузовом. Коробка очень большая. В ней в восьми пакетах даются литники с деталями корпуса и начинки, резиновые покрышки, прозрачные детали, литник с хромированными деталями (к слову сказать, хром отличного качества и не выглядит детской пластмассой), декали с госномерами и приборами, а также металлостикеры с золотыми метализированными наклейками эмблем и шильдиков CITROЁN DS 21. Всё высочайшего качества. Облоя и стыков пресс-форм по-моему вообще нет. Стёкла - "слеза". Очень подробная и продуманная инструкция не оставляет никаких вопросов. Всё последовательно и чётко. Очень порадовало членение элементов модели. Благодаря продуманной конфигурации деталей и их крепления, риск испортить модель, случайно залив прозрачные детали клеем или испортить лако-красочное покрытие испарениями супер клея, сводится к нулю. Все элементы кузова и ходовой удобно крепятся в пазах "шип-отверстие", что позволяет крепить всё микро каплей супер клея, не боясь что клей где-то просочится наружу. А это в данной модели очень важно в виду обилия хромированных деталей кузова. Иначе помутневший хром испортит всё впечатление в дальнейшем. Очень хорошо проработан двигатель. Жаль, что большая его часть не видна из-за того, что он глубоко утоплен и закрыт запаской. Двери и капот открываются. К тому же фары могут также поворачиваться вместе с передними колёсами, как и у прототипа. Схему окраски я выбрал такую: золотой металлик - кузов и синий салон. Подобную окраску автомобиля я видел в детстве и решил это воплотить. Давно подбирал золотую краску с мелкодисперсной золотой пудрой, чтобы после окраски не было бы видно зерна. Перебрал практически всё - от Тамии до автомобильных аэрозолей. Больше всего понравилась одна краска, которая ложится ровным однородным слоем с шёлковым золотым блеском . Краска итальянской фирмы IDEA Metallici. Продаётся в магазинах для художников для рисования икон. Флакончик 60 мл. Задул кузов этой краской. Сверху задул лаком. Пока не получилось по совету товарищей с нашего сайта воспользоваться 2К лаком, поэтому пока задул Тамиевским глянцевым лаком TS-13. Он дал неплохой блеск и глубину. Как я уже писал, краска IDEA Metallici даёт плотное, укрывистое, а самое главное ровное и гладкое покрытие. Конечно 2К лак дал бы ещё более ровную и блестящую поверхность, но пока его не было в наличии. А жаль. Но вот все труды по покраске позади. Что ещё хочу сказать. Незаменимая для моделистов вещь - это Хром от фирмы МОЛОТОВ. Один наш коллега на сайте делал видео обзоры разных хромовых красок и сделал такой же вывод. Пока это самый лучший и реалистичный хром. Так вот есть как просто краска, так и маркеры Молотов с хромом. Ими то я и закрашивал на хромированных деталях кузова места без хрома, остающиеся от среза кусачками детали с литников. Место сливается один в один с родным хромом. Очень удобно отрисовывать ими хромированную окантовку вокруг фар и поворотников. Вся модель полностью из коробки и является полностью самодостаточной. , Что было мной добавлено: это проводка на двигателе из проволоки и антенна на крыше из закалённой проволоки, которая держит идеальную прямую форму и пружинит. Это брезентовый кожух идущий от воздуховода к радиатору двигателя, сделанный из салфетки и ПВА. Ещё пришлось иглой для нарезки расшивки прорезать на стёклах фар тонкие вертикальные насечки, как у прототипа. На штатных стёклах из набора даны просто ровные стёкла. Ну и в завершении припылил резиновые покрышки пигментом от MIG для имитации пыли от асфальта. Вот собственно и всё. Для сохранности модели был куплен бокс от TAMIYA. Кому интересно, Вот ссылка на стройку https://karopka.ru/forum/forum193/topic29117/message1335903/#message1335903 Интересная информация по самому автомобилю была взята с этого сайта https://motor.ru/stories/citroends-1.htm Модель CITROЁN DS 21 фирмы EBBRO доставила много положительных эмоций как при сборке самой модели, так и потом при эстетическом наслаждении от готовой модели. Всем ценителям рекомендую! Хотя цена пока астрономическая!
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9877 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.22 |
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Вы не первый, кто, опираясь лишь на свой большой стаж, решил так с наскока взять Авто 1/24. Как потом выясняется, тут надо постигать половину работ с нуля. Обшемодельный опыт тут пригождается во всем, кроме покраски кузова. У Вас это и видно: все идеально, кроме кузова. И вот такое мнение о себе, порой, и мешает признать, что не везде опыт-то имеется, не смотря на 30-летний стаж.
Ну а глаз у нас все-таки намётан. Это шагрень. :)
Кстати, 2К лак - не панацея. Многие отлично и с ТС-13 работают. Максим_Омск вообще только им или Мр.Хобби работает.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Там есть такие фото. На переднем левом крыле отчетливо видна шагрень. Она же присутствует и на финальной фотосессии.
https://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2039271
https://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2039288
Если смотреть дальше, то плюс-минус такая же шагрень идет по всему кузову.
https://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=2039291
В целом при постройке присутствовали ошибки и спорные моменты в процессе работы над ЛКП. А Вы говорите опыт... Но вот работа с деталями понравилась, да. Очень достойно.
Поэтому переснимать работу бессмысленно. А жаль, я надеялся, что это и правда неведомый макроэффект.
На сайте с 11.11.2013
А при чем здесь опыт? Судя по вашему профилю, у Вас это первая работа в Авто 1/24. В БТТ и Авиа-направлениях - да, опыт виден.
Вы не первый, кто, опираясь лишь на свой большой стаж, решил так с наскока взять Авто 1/24. Как потом выясняется, тут надо постигать половину работ с нуля. Обшемодельный опыт тут пригождается во всем, кроме покраски кузова. У Вас это и видно: все идеально, кроме кузова. И вот такое мнение о себе, порой, и мешает признать, что не везде опыт-то имеется, не смотря на 30-летний стаж.
Ну а глаз у нас все-таки намётан. Это шагрень. :)
Кстати, 2К лак - не панацея. Многие отлично и с ТС-13 работают. Максим_Омск вообще только им или Мр.Хобби работает.
ekha, я частично с Вами согласен. Похоже на шагрень, но в реале выглядит лучше чем покупные коллекционные машины. Я сужу только чисто субъективно в сравнении с другими. Может металлик так бликует. Не буду с Вами спорить. Вы мне много помогали советами в процессе стройки. Так что может Вы и правы.
А опыт я привёл не для того чтобы выпендриться, а просто чтобы было понятно, что мне нет смысла кому то что то ещё доказывать. Но я Вам благодарен за советы и я буду на следующих моделях совершенствоваться. Я в стройке даже написал, что на мой взгляд именно из-за покраски кузова АВТОмоделизм гораздо сложнее АВИА и БТ моделизма. Ну а эта пусть будет пробой пера.
В любом случае, спасибо Вам за помощь и советы.
На сайте с 11.11.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 11.11.2013
Я б честно говоря оставил бы ее все-таки в галерее, ну, в качестве исключения. Ну очень уж шикарное исполнение
Orctos78 спасибо за поддержку. Ну ничего не поделаешь, профессионалам виднее))))
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я б честно говоря оставил бы ее все-таки в галерее, ну, в качестве исключения. Ну очень уж шикарное исполнение
А потом в эту работу будут тыкать те, кого тоже не пропустят и кто до этой все равно объективно не дотянет.
На сайте с 11.11.2013
Цитата:Я б честно говоря оставил бы ее все-таки в галерее, ну, в качестве исключения. Ну очень уж шикарное исполнение
А потом в эту работу будут тыкать те, кого тоже не пропустят и кто до этой все равно объективно не дотянет.
Да ладно. Всё нормально.
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 11.11.2013
Красота, эта машина божественно красива и оригинал и модель!
Спасибо огромное DrDry
36 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 11.11.2013
+10 к карме за автомобиль фантомаса)
Точно Денис. Знатный автомобиль. Спасибо за понимание)
37 лет
На сайте с 20.01.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вот честно, я лично в очень большом восторге от модели. Модель смотрится действительно отлично и фото отличные. Я тоже бы хотел видеть ее в Галерее. Однако Евгений прав, тыкать будут и еще как со смаком и удовольствием.
В корабельной ветке такое частенько бывает.
Но я полагаю главный результат достигнут, модель производит большое положительное впечатление от просмотра. Ну и думаю доставляет радость автору.
Удачи!
На сайте с 11.11.2013
Модель загляденье! Работа с мелочевкой и интерьером на высшем уровне, у меня бы наверное терпения на такое не хватило. ЛКМ конечно, немного подкачало... Ну, не всё с первого раза, я уверен, что в живую смотрится чётко, а на фотках всегда все косяки видно :)
Цитата:
Я последнее время редко комментирую модели авто. Но тут не удержался.
Вот честно, я лично в очень большом восторге от модели. Модель смотрится действительно отлично и фото отличные. Я тоже бы хотел видеть ее в Галерее. Однако Евгений прав, тыкать будут и еще как со смаком и удовольствием.
В корабельной ветке такое частенько бывает.
Но я полагаю главный результат достигнут, модель производит большое положительное впечатление от просмотра. Ну и думаю доставляет радость автору.
Удачи!
Мужики спасибо. Полностью согласен с Вами. Попробую сделать ещё что нибудь. А модель на полочке смотрится отлично
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 11.11.2013
Андрей (andross)
Спасибо
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 11.11.2013
Крутецки! Автору РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Юрий спасибо. Приятно слышать. Очень рад, что Вы вместе со мной разделяете идеалы красоты)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий