Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
2.02.09 у авиакомпании "Пермские авиалинии" закончился сертификат эксплуатанта, его просто не стало продлевать тогдашнее руководство, мотивируя убыточностью авиакомпании. Авиакомпания занимала 9е место в Домодедово по трафику, но новое руководство увеличило тарифы до такой степени, что постепенно ушли все пассажиры и заказчики. С тех пор так и стоят в дальнем углу аэропорта Тушки, Аны и Як-40...
Год назад у Звезды появилась модель самолета Ту-134, модель оч качественная, но не без косяков. Ну и первая модель, которую я собрал из этого набора - была Ту-134А-3 авиакомпании "Пермские авиалинии".
Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие, из тянутого литника сделал датчики ППС, покрасил красками тамии, нарисовал декаль и распечатал на бумаге Freedecor, техничку использовал от RWY19, всякая мелочевка: маяки - кусочек прозрачного красного полистирола, фары - стразы, АНО - смола пятиминутка. Сверху покрыл футурой.
Дождался подходящей погоды - сфотографировал модель на фоне прототипа, к сожалению борт 65775 стоит на траве, по этому фотографировал на фоне аналогичного 65751
А где эти самолёты стоят, в Домодедово? Интересная идея с фото на фоне прототипа. Модель выглядит очень здорово и аккуратно. В цвет киля немножко не попали. Яркий белый фон слишком активен для такой ливреи, модель теряется.
Цитата: Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Модель получилась здоровская, но показалось слишком глянцевая.
Цитата: Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
Прекрасная модель, насчет тонировки сказали, но это на любителя. А вот , что самолеты простаивают, то это
жаль, потому как если самолет не эксплуатируется - он быстро стареет, так же как и бетонное покрытие летного поля, что видно на фото.
Классно!!! Очень понравилось. Основной бич, поставивший крест на Советских "пассажирах"- расход топлива и несоответствие по шумам. Обидно. У нас под нож ушли в историю Ил-62М, ИЛ-86, ЯК-40, ТУ-154Б-2.Три ТУ-154М ждут своего часа.Как у нас печально шутят, им делают уже не хранение, а хоронение.Зрелище не для слабонервных.
Спасибо за хорошие отзывы
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
Цитата: Обидно. У нас под нож ушли в историю Ил-62М, ИЛ-86, ЯК-40, ТУ-154Б-2.Три ТУ-154М ждут своего часа.Как у нас печально шутят, им делают уже не хранение, а хоронение.Зрелище не для слабонервных.
Согласен.Жаль.Но! Наверняка у Вас в гараже иномарка а не ВАЗ-2101.Опираясь только на воспоминания далеко не уедешь,вернее не улетишь.При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Да уж, при всей аккуратности, тонировки явно не хватает. И переплёт фонарей немного толстоват, но при миниатюрности штурманского, отрисовать его вручную очень сложно.
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
Цитата: При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 03.11.2013
А где эти самолёты стоят, в Домодедово?
Все-таки дома, в Перми
с сайта
Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Модель получилась здоровская, но показалось слишком глянцевая.
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.
Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
37 лет
На сайте с 08.12.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
50 лет
На сайте с 19.01.2012
жаль, потому как если самолет не эксплуатируется - он быстро стареет, так же как и бетонное покрытие летного поля, что видно на фото.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.02.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 11.07.2013
38 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
51 год
На сайте с 10.09.2012
Обидно. У нас под нож ушли в историю Ил-62М, ИЛ-86, ЯК-40, ТУ-154Б-2.Три ТУ-154М ждут своего часа.Как у нас печально шутят, им делают уже не хранение, а хоронение.Зрелище не для слабонервных.
Согласен.Жаль.Но! Наверняка у Вас в гараже иномарка а не ВАЗ-2101.Опираясь только на воспоминания далеко не уедешь,вернее не улетишь.При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
46 лет
На сайте с 15.03.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
50 лет
На сайте с 03.11.2013
При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
На сайте с 11.07.2013
Думаю не стоит раздувать искру споров.
Да я в общем то и не собирался. Хорошие моторы бы им и были бы строю. За это и обидно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий