Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134А-3

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
7 ноября 2013 года, 19:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

2.02.09 у авиакомпании "Пермские авиалинии" закончился сертификат эксплуатанта, его просто не стало продлевать тогдашнее руководство, мотивируя убыточностью авиакомпании. Авиакомпания занимала 9е место в Домодедово по трафику, но новое руководство увеличило тарифы до такой степени, что постепенно ушли все пассажиры и заказчики. С тех пор так и стоят в дальнем углу аэропорта Тушки, Аны и Як-40...
Год назад у Звезды появилась модель самолета Ту-134, модель оч качественная, но не без косяков. Ну и первая модель, которую я собрал из этого набора - была Ту-134А-3 авиакомпании "Пермские авиалинии".

Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие, из тянутого литника сделал датчики ППС, покрасил красками тамии, нарисовал декаль и распечатал на бумаге Freedecor, техничку использовал от RWY19, всякая мелочевка: маяки - кусочек прозрачного красного полистирола, фары - стразы, АНО - смола пятиминутка. Сверху покрыл футурой.

Дождался подходящей погоды - сфотографировал модель на фоне прототипа, к сожалению борт 65775 стоит на траве, по этому фотографировал на фоне аналогичного 65751

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0799.05
Средняя оценка: 99.049 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
А где эти самолёты стоят, в Домодедово? Интересная идея с фото на фоне прототипа. Модель выглядит очень здорово и аккуратно. В цвет киля немножко не попали. Яркий белый фон слишком активен для такой ливреи, модель теряется.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отлично смотрится Тушка !!!
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
А где эти самолёты стоят, в Домодедово?

Все-таки дома, в Перми
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,

если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.

Модель получилась здоровская, но показалось слишком глянцевая.
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
Цитата:Для начала исправил некоторые косяки модели, зашпаклевал лишние окна и просверлил недостающие,
если я не ошибаюсь это не косяки, а другая модификация.

Эта другая модификация - первый прототип Ту-134А существовала в единственном экземпляре
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Красивая аккуратная модель, но фото на фоне прототипа просят на модель тонировки.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Михаил,мне оч.понравилась модель!Очень!
Дмитрий Петриков (Дмитрий П)
Николаев
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Дмитрий Петриков (Дмитрий П)
Прекрасная модель, насчет тонировки сказали, но это на любителя. А вот , что самолеты простаивают, то это
жаль, потому как если самолет не эксплуатируется - он быстро стареет, так же как и бетонное покрытие летного поля, что видно на фото.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Понравилась модель, аккуратно делаете.
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Очень достойная модель! Ливрея интересная,никогда не видел.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Мне тоже понравилась. Неплохо!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Отличная модель!
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Классно!!! Очень понравилось. Основной бич, поставивший крест на Советских "пассажирах"- расход топлива и несоответствие по шумам. Обидно. У нас под нож ушли в историю Ил-62М, ИЛ-86, ЯК-40, ТУ-154Б-2.Три ТУ-154М ждут своего часа.Как у нас печально шутят, им делают уже не хранение, а хоронение.Зрелище не для слабонервных.
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Дмитрий Соболь (sionist)
Отличная работа мне понравилась тушка!!!
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Спасибо за хорошие отзывы
Я оч старался! Любимый самолет, с которым связано много воспоминаний и приятных моментов жизни, жаль, что ничто не вечно под луной...
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Обидно. У нас под нож ушли в историю Ил-62М, ИЛ-86, ЯК-40, ТУ-154Б-2.Три ТУ-154М ждут своего часа.Как у нас печально шутят, им делают уже не хранение, а хоронение.Зрелище не для слабонервных.

Согласен.Жаль.Но! Наверняка у Вас в гараже иномарка а не ВАЗ-2101.Опираясь только на воспоминания далеко не уедешь,вернее не улетишь.При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.
Agafosha
Астрахань
46 лет
На сайте с 15.03.2009
Agafosha
Редкая ливрейка ,отличная модель . Налетал на свистке именно в этой раскраске в MSFS 800 часов . Ностальжи..... Спасибо .
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Да уж, при всей аккуратности, тонировки явно не хватает. И переплёт фонарей немного толстоват, но при миниатюрности штурманского, отрисовать его вручную очень сложно.
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
При возможности выбора,на чём лететь?,на Ту или Боинге,как мне кажется 90% выберут Боинг!О причинах выбора говорить не стоит? Если ЛА уже 40 лет,а запчасти зачастую КОНТРОФАХТ!!!Да даже просто банальный комфорт с салоне. Думаю не стоит раздувать искру споров.

Я наверное из тех, кому в тушке комфортнее, чем в иномарке, во всяком случае уснуть проще в кресле тушки, может у русского человека анатомия не такая? :о)
И я не представляю себе, как могут быть запчасти для советского самолета контрафактом, вряд ли их китайцы делают, а то, что кто-то не отстегнул чиновнику кучу бабла за печать в сертификате на деталь не делает поводом считать ее контрофактом. Я больше поверю в то, что кто-то штампует левые запчасти для иномарки хотя бы потому, что их летает больше. Вообщем каждому свое.
И поддержу Антона, полет на тушке это совсем другое, не ней летят не ради комфорта, а ради удовольствия от полета.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Думаю не стоит раздувать искру споров.

Да я в общем то и не собирался. Хорошие моторы бы им и были бы строю. За это и обидно
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Митин
Михаил Митин
Логин
Wishmaster
Д.Р.
10 апреля 1974 года
Город
Пермь
На сайте с
3 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Владимир
  • Андрей
  • Сергей
  • Евгений
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат