Ганзейский когг


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте представляю вашему вниманию модель Ганзейского когга от фирмы Звезда Когг, ког — средневековое одномачтовое парусное судно с высокими бортами и мощным корпусом, оснащённое прямым парусом площадью 150—200 м². Использовалось как основное торговое, а также военное судно союза ганзейских городов .википедия,коротко и понятно.теперь по модели: стыкуемость хорошая, напильник в помощь. красил масляными красками ,изготовил блоки и штаг-блоки. Парус из батиста,сделал бочки,мешки,тюки и арбалет. Приятного просмотра |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7492 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.02 |

- Логин
- На сайте с
- 1 ноября 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
55 лет
На сайте с 02.04.2015
От меня галерея и поздравления Автору!
На сайте с 01.11.2013
54 года
На сайте с 04.08.2010
Спасибо за комментарий.море будет.
Это хорошо,что море будет,смотреться будет уже совсем по другому,хотя и сейчас смотрится очень красиво.
Мой голос за галерею.
P/S Что то в последнее время я эти модели в продаже не вижу,с производства Звезда сняла,что ли?
46 лет
На сайте с 14.04.2014
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 01.11.2013
Известная модель. Красивое, аккуратное исполнение. Почему не сделали с нижней частью? Видимо, будет плыть по морю?
Спасибо за отзыв,да буду делать "море"
На сайте с 01.11.2013
Леонид! Уберите из описания ненужные ссылки.
Всё убрал
51 год
На сайте с 10.01.2014
59 лет
На сайте с 28.10.2011
Модель получилась -и сборка окраска всё аккуратно ,хорошо смотрится!!!
Поздравляю!!! :)
На сайте с 31.05.2015
Вполне галерейное исполнение.
На сайте с 01.11.2013
На сайте с 31.05.2015
Благодарю за отзывы.По такелажу,да там и менять особо нечего.
Немного прошерстив Циммермана - я бы так был не уверен. :)
А вообще схема с подъемом рея посредством брашпиля, столь чато цитируемая во многих изданиях, вся целиком основана на двух рисунках реконструкции когга в издании ГДР образца (1955-59 (точно не помню, а сохранить забыл)). ПО крайней мере в более ранней литературе не встречал.
79 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 31.05.2015
А,кстати,что имеется против брашпиля?
Спуск его таким способом не совсем логичен, в отличие от якоря. Просто якорь, на снятом со стопора брашпиле летит до самого дна и там уже тормозит. А вот когда спущенный со стопора рей летит вниз на головы, есть риск часто менять экипаж когга. А вот использовать шпиль для подобного подъема-спуска рея - вполне логично. Ранее эту мысль Кирилл Шабанов высказывал и пока я не аргументов за или против достаточно убедительных не нашел, но на заметку взял. Впрочем, на этот год запланирована экскурсия в Любек и музей Ганзы, не исключаю, что что-то удастся прояснить.
79 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 07.09.2010
А можно узнать как получился такой натуральный деревянный цвет?
39 лет
На сайте с 23.05.2017
На сайте с 31.05.2015
А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Я прекрасно понимаю. Я скорее о том, что логично переставить брашпиль на якоря, а вот шпиль использовать для управления реем. Впрочем, с коггами и их реконструкций изрядно еще вопросов открытых.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий