Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте представляю вашему вниманию модель Ганзейского когга от фирмы Звезда Когг, ког — средневековое одномачтовое парусное судно с высокими бортами и мощным корпусом, оснащённое прямым парусом площадью 150—200 м². Использовалось как основное торговое, а также военное судно союза ганзейских городов .википедия,коротко и понятно.теперь по модели: стыкуемость хорошая, напильник в помощь. красил масляными красками ,изготовил блоки и штаг-блоки. Парус из батиста,сделал бочки,мешки,тюки и арбалет. Приятного просмотра
Красивое, аккуратное исполнение. Мне понравилась модель. Поскольку доводилось держать этот набор в руках, - могу сказать, что исполнение по ватерлинию вполне грамотное решение, поскольку убрать там шов - задача не из простых. Можно было бы еще расписать щиты и добавить какую-нибудь подставку-основание в виде моря.
От меня галерея и поздравления Автору!
Цитата: Спасибо за комментарий.море будет.
Это хорошо,что море будет,смотреться будет уже совсем по другому,хотя и сейчас смотрится очень красиво.
Мой голос за галерею.
P/S Что то в последнее время я эти модели в продаже не вижу,с производства Звезда сняла,что ли?
Цитата: Известная модель. Красивое, аккуратное исполнение. Почему не сделали с нижней частью? Видимо, будет плыть по морю?
Спасибо за отзыв,да буду делать "море"
Цитата: Благодарю за отзывы.По такелажу,да там и менять особо нечего.
Немного прошерстив Циммермана - я бы так был не уверен. :)
А вообще схема с подъемом рея посредством брашпиля, столь чато цитируемая во многих изданиях, вся целиком основана на двух рисунках реконструкции когга в издании ГДР образца (1955-59 (точно не помню, а сохранить забыл)). ПО крайней мере в более ранней литературе не встречал.
Ну что сказать-пластик это пластик и самая хорошая /а здесь очень хорошая/ окраска все равно живого дерева не дает. Ну и выпуклая текстура древесины....М-да. Выполнено хорошо,краски подобраны хорошо. Я бы еще зачернил швы на палубе и бело-блестящая синтетика нагло лезет в глаз.А,кстати,что имеется против брашпиля? Рей штука очень тяжелая,а уж с парусом...Хорошая работа. Для пластика даже очень. Белый шар от меня. Грубых косяков не усмотрел. Отсебятинку в виде "лестницы Якова" я бы добавил,но это на любителя...
Цитата: А,кстати,что имеется против брашпиля?
Спуск его таким способом не совсем логичен, в отличие от якоря. Просто якорь, на снятом со стопора брашпиле летит до самого дна и там уже тормозит. А вот когда спущенный со стопора рей летит вниз на головы, есть риск часто менять экипаж когга. А вот использовать шпиль для подобного подъема-спуска рея - вполне логично. Ранее эту мысль Кирилл Шабанов высказывал и пока я не аргументов за или против достаточно убедительных не нашел, но на заметку взял. Впрочем, на этот год запланирована экскурсия в Любек и музей Ганзы, не исключаю, что что-то удастся прояснить.
А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Красиво! Мне понравилось. Да, фактура дерева "пластиковая", но ведь каждому своё - мне пластиковые парусники почему-то гораздо интереснее, чем деревянные :)
А можно узнать как получился такой натуральный деревянный цвет?
Цитата: А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Я прекрасно понимаю. Я скорее о том, что логично переставить брашпиль на якоря, а вот шпиль использовать для управления реем. Впрочем, с коггами и их реконструкций изрядно еще вопросов открытых.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2015
От меня галерея и поздравления Автору!
На сайте с 01.11.2013
53 года
На сайте с 04.08.2010
Спасибо за комментарий.море будет.
Это хорошо,что море будет,смотреться будет уже совсем по другому,хотя и сейчас смотрится очень красиво.
Мой голос за галерею.
P/S Что то в последнее время я эти модели в продаже не вижу,с производства Звезда сняла,что ли?
45 лет
На сайте с 14.04.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 01.11.2013
Известная модель. Красивое, аккуратное исполнение. Почему не сделали с нижней частью? Видимо, будет плыть по морю?
Спасибо за отзыв,да буду делать "море"
На сайте с 01.11.2013
Леонид! Уберите из описания ненужные ссылки.
Всё убрал
50 лет
На сайте с 10.01.2014
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Модель получилась -и сборка окраска всё аккуратно ,хорошо смотрится!!!
Поздравляю!!! :)
На сайте с 31.05.2015
Вполне галерейное исполнение.
На сайте с 01.11.2013
На сайте с 31.05.2015
Благодарю за отзывы.По такелажу,да там и менять особо нечего.
Немного прошерстив Циммермана - я бы так был не уверен. :)
А вообще схема с подъемом рея посредством брашпиля, столь чато цитируемая во многих изданиях, вся целиком основана на двух рисунках реконструкции когга в издании ГДР образца (1955-59 (точно не помню, а сохранить забыл)). ПО крайней мере в более ранней литературе не встречал.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 31.05.2015
А,кстати,что имеется против брашпиля?
Спуск его таким способом не совсем логичен, в отличие от якоря. Просто якорь, на снятом со стопора брашпиле летит до самого дна и там уже тормозит. А вот когда спущенный со стопора рей летит вниз на головы, есть риск часто менять экипаж когга. А вот использовать шпиль для подобного подъема-спуска рея - вполне логично. Ранее эту мысль Кирилл Шабанов высказывал и пока я не аргументов за или против достаточно убедительных не нашел, но на заметку взял. Впрочем, на этот год запланирована экскурсия в Любек и музей Ганзы, не исключаю, что что-то удастся прояснить.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 07.09.2010
А можно узнать как получился такой натуральный деревянный цвет?
38 лет
На сайте с 23.05.2017
На сайте с 31.05.2015
А причем тут шпиль? Речь идет о брашпиле,который под кормовым кастлем. Вполне удобная конструкция для подъема и спуска. А шпиль вон около носового кастля стоит.
Я прекрасно понимаю. Я скорее о том, что логично переставить брашпиль на якоря, а вот шпиль использовать для управления реем. Впрочем, с коггами и их реконструкций изрядно еще вопросов открытых.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий