Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, Моделисты!
Хочу представить Вам немецкую хищницу, приручённую нашими танкистами. Строил из старой "Звезды", старой в прямом смысле, эту модель я переделывал из того, что было собрано мной уже наверное лет 15 назад. Дополнительно использовал несколько наборов травления от Aber и Eduard, ствол и пулемёты тоже от Aber, смоляные траки и метизы от Master Club и Meng, кое что сделал сам. Переделке подверглась практически вся модель, не правил только геометрию (если она неверна). Всё перечислять не буду, если кому интересно можете почитать "Сказку". Модель участвует в конкурсе "Наземная трофейная техника и лендлиз на службе РККА", соответственно велась стройка http://karopka.ru/forum/forum378/topic22434/.
Надеюсь, приятного просмотра!
Цитата: Очень понравилось!
Правая гусеница траками в обратную сторону одета?
Как их только на фронте не одевали)))) когда лента 1 тону 300 весит )) как натянули так и оставили)))
Цитата: Цитата:Очень понравилось!
Правая гусеница траками в обратную сторону одета?
Как их только на фронте не одевали)))) когда лента 1 тону 300 весит )) как натянули так и оставили)))
И такое могло быть...
Цитата: Хорошая Пантера. Но на диораму не шибко тянет, просто танк на подставке. ИМХО, в БТТ перенести надо.
Спасибо, D@N! В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
Цитата: В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
тут танк на подставке и ни чего больше а в работе с ИСУ ещё и башня от пантеры была.... а это уже сюжет)))
Цитата: Цитата: В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
тут танк на подставке и ни чего больше а в работе с ИСУ ещё и башня от пантеры была.... а это уже сюжет)))
Понял, буду знать.
Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Цитата: Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Спасибо, Алексей!
По поводу пулемёта - заметил уже после того как приклеил, а отрывать побоялся, мог погнуть. А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл.
Цитата: А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл. - опа! Виноват, прогнал, видимо организм перенасыщен "G-шками"... Реально, у А-шек другое крепление зап.траков.
Вопросов не имею :) :) :)
Молодец, Иван, классная модель вышла! Очень оригинальный прототип и отличное исполнение! Единственно, как писал ранее в стройке, не думаю что на переднем катке так торсион распрямится и каток упрется в грунт. Наверное все таки каток висел бы в воздухе.
Цитата: Молодец, Иван, классная модель вышла! Очень оригинальный прототип и отличное исполнение! Единственно, как писал ранее в стройке, не думаю что на переднем катке так торсион распрямится и каток упрется в грунт. Наверное все таки каток висел бы в воздухе.
Спасибо, Вячеслав!
К вопросу с торсионами я позже ещё вернусь, есть желание собрать Пантеру с рабочей подвеской, тогда и выясним, могло так быть или нет.
Но с другой стороны, сделай я так как говоришь ты, думаю вопросов "почему" было бы больше.
Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Цитата: Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.
А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения.
Цитата: А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
А почему "боянистая"?
Цитата: Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения. - там нет никакой преграды, испытания на дороге ведутся. Огрызок столбика ПЕРЕД ведущим колесом. Это как раз испытания ходовки, балансиру тут ничего не мешает. Да и фото я просто приложил в продолжение темы разговора, меня например не очень смущает положение балансиров на Вашей модели.
Цитата: А почему "боянистая"? - да просто в каждой книжке она, в отличие от предыдущей :)
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
Цитата: Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:) - А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Цитата: Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
Цитата: Цитата:Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
- ну, собственно... я смотрю, Вы один из любителей искать неочевидное, когда проще принять то, что явно. Ваше право на собственное мнение, не спорю. Там... есть и ещё фото, ну... короче, не буду больше ни в чём убеждать, дело Ваше.
Делать такие выводы это тоже Ваше личное дело. На фото явно видно гусеницу не подчиняющуюся законам физики, Вы сами же упомянули о втором уголке. Весь спор в его размерах?
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Очень понравилось!
Правая гусеница траками в обратную сторону одета?
Как их только на фронте не одевали)))) когда лента 1 тону 300 весит )) как натянули так и оставили)))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Цитата:Очень понравилось!
Правая гусеница траками в обратную сторону одета?
Как их только на фронте не одевали)))) когда лента 1 тону 300 весит )) как натянули так и оставили)))
И такое могло быть...
Цитата:
Хорошая Пантера. Но на диораму не шибко тянет, просто танк на подставке. ИМХО, в БТТ перенести надо.
Спасибо, D@N! В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
42 года
На сайте с 09.02.2010
В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
тут танк на подставке и ни чего больше а в работе с ИСУ ещё и башня от пантеры была.... а это уже сюжет)))
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Цитата: В диорамы разместил так как до этого ruspatriot мою ИСУ-152 сказал сюда разместить, а она на диораму вроде тоже не особо похожа. Перенесу, без проблем.
тут танк на подставке и ни чего больше а в работе с ИСУ ещё и башня от пантеры была.... а это уже сюжет)))
Понял, буду знать.
На сайте с 21.12.2010
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Спасибо, Алексей!
По поводу пулемёта - заметил уже после того как приклеил, а отрывать побоялся, мог погнуть. А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл.
На сайте с 21.12.2010
А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл. - опа! Виноват, прогнал, видимо организм перенасыщен "G-шками"... Реально, у А-шек другое крепление зап.траков.
Вопросов не имею :) :) :)
43 года
На сайте с 17.03.2011
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Молодец, Иван, классная модель вышла! Очень оригинальный прототип и отличное исполнение! Единственно, как писал ранее в стройке, не думаю что на переднем катке так торсион распрямится и каток упрется в грунт. Наверное все таки каток висел бы в воздухе.
Спасибо, Вячеслав!
К вопросу с торсионами я позже ещё вернусь, есть желание собрать Пантеру с рабочей подвеской, тогда и выясним, могло так быть или нет.
Но с другой стороны, сделай я так как говоришь ты, думаю вопросов "почему" было бы больше.
На сайте с 21.12.2010
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
На сайте с 21.12.2010
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.
А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения.
Цитата:
А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
А почему "боянистая"?
На сайте с 21.12.2010
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения. - там нет никакой преграды, испытания на дороге ведутся. Огрызок столбика ПЕРЕД ведущим колесом. Это как раз испытания ходовки, балансиру тут ничего не мешает. Да и фото я просто приложил в продолжение темы разговора, меня например не очень смущает положение балансиров на Вашей модели.
Цитата:
А почему "боянистая"? - да просто в каждой книжке она, в отличие от предыдущей :)
38 лет
На сайте с 25.10.2013
На сайте с 21.12.2010
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
38 лет
На сайте с 25.10.2013
Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
На сайте с 21.12.2010
Цитата:Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
- ну, собственно... я смотрю, Вы один из любителей искать неочевидное, когда проще принять то, что явно. Ваше право на собственное мнение, не спорю. Там... есть и ещё фото, ну... короче, не буду больше ни в чём убеждать, дело Ваше.
38 лет
На сайте с 25.10.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий