Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Первый опыт постройки грузовика. Работу над моделью заккончил еще 31 декабря, хоть и с опозданием, но публикую здесь.
Многим известный кит Italeri под названием "American Superliner". Пришлось добавить к этому безымянному грузовику набор фототравления с шильдиками.
Также добавил смоляные диски и заменил передние шины на supersingle.
Вместо тягача захотелось построить flatbed с дневной кабиной. Спальник из набора не использовал. Добавил заднюю стенку с окном.
Платформа из листового пластика и профилей, доски нарезал из бальзы. Сделал другие выхлопные трубы, добавил некоторые шланги и провода под капотом и на раме.
Ну и, конечно же, без везеринга никуда :) Старался максимально использовать возможности для везеринга, которые дает грузовик в этом масштабе, но в то же время не переборщить.
На идею постройки меня натолкнула модель тягача Diamond Reo, которую я увидел в the Weathering Magazine (возможно, многие видели ее), но мне не нравилась чрезмерная изношенность и ободранность того грузовика.
Просмотрев тонны фотографий и объявлений о продаже, могу сказать, что даже грузовики, которым уже за 30, не выглядят совсем уж рухлядью.
В итоге получился такой видавший виды, но еще вполне работоспособный труженик свалки. Приятного просмотра!
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Невозможно пройти мимо! Суперская работа! Визеринг убийственный! Прямо вот сейчас взревет мощный движок, из труб выплюнет облака дыма , кабина вздрогнет и он тронется с места оставляя за собой столбы пыли! ;-)
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Работа зачётная! Спасибо!
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
Большое спасибо всем за отзывы! Рад, что вам понравилось.
Цитата: Работа зачётная! Спасибо!
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) Модель я строил к конкурсу и был ограничен сроками, поэтому не успел реализовать все, что хотелось бы.
1. Фонари скорее "по мотивам", но на самой платформе их часто размещают (один из примеров прикрепил ниже, вариантов установки фонарей попадалось множество и разных.
2. Я рассудил, что на крыше стоит ограничиться выгоревшей краской и не более, так как сколам она подвержена минимально. По хрому из тех же соображений прошелся маслом самую малость.
3. Насчет зеркал согласен. Вообще на суперлайнерах я ни на одной фотографии не видел зеркал с такими кронштейнами, но переделать не успел - пришлось оставить искоробочные.
4. Гидроусилитель я даже перенес на правильное место с того, что предлагает итал. Шланги и провода я смог воспроизвести далеко не все, увы. Но стоит отметить, что изначально хотел больше внимания уделить "художественной" стороне работы, а не матчасти.
5. Стеклу и задней стенке стоило уделить больше внимания, но и тут пришлось пойти на компромисс.
6. Что касается капота - его даже пришлось выпрямлять в горячей воде. От изкоробочных кронштейнов я избавился, вместо них проволочные штифты, можно немного подвигать и закрыть его более-менее плотно. Кстати, щель между кабиной и капотом это болячка не только италовских суперлайнеров, но и некоторых реальных грузовиков с пробегом.
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
Цитата: Невозможно пройти мимо! Суперская работа! Визеринг убийственный! Прямо вот сейчас взревет мощный движок, из труб выплюнет облака дыма , кабина вздрогнет и он тронется с места оставляя за собой столбы пыли! ;-)
Именно эта картина была у меня в голове при постройке!
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) ...<...>...
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
Да я, особо, и не намеревался брызгать слюной в жарких дебатах! :))))
Просто, высказал то, за что "зацепился глазом"... С момента появления идеи и, практически, до конца стройки приходится перерыть кучу информации (зачастую, с первого взгляда, не очень-то и нужной), поэтому, как точно выразился один из коллег - что бы ты не напридумывал, будь точно уверен, что ТАКОЙ грузовик где-то существует! )))) Единственное, что есть некоторые общие закономерности, которые нужно уловить. Но для этого надо построить не один (скажу по секрету - и не два!) американский трак....
1. Вполне удовлетворён информацией. Иногда, при брожении между масштабами и направлениями, грешат "традициями".... ))))
2. Может, свет так падает. А сколы я там и не искал! ))))
3. Такие стойки Итал кладёт ещё в коробку с Freightliner FLC и ещё куда-то! Здесь нужны стойки по типу Peterbiltовских
4. Основная "затыка" грузовиков в большом масштабе: и хочется, и колется и не всегда есть возможность! В данном случае - это сделать не очень сложно (фото ниже)
5....
6. Про капот я упомянул "на будущее" )))) Цитата ( от Андрея ded@): ...но здесь это пришлось к месту...
Вообще, в коробках Итала, Ревелла, Монограма, АМТ и прочих производителей очень трудно найти "матчасть". Поэтому, грузовики в большом масштабе - или сплошной компромисс или геморный долгострой! )))))
Ещё раз удачи в будущих проектах!
Комментарии
43 года
На сайте с 25.12.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Суперкруто
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
49 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 23.10.2013
Цитата:
Работа зачётная! Спасибо!
Видно, что есть продуманный образ.... От меня - максимум оценок ))))
Несколько вопросов:
- можно ли узнать о "первоисточнике" размещения фонарей в поперечине платформы? Заводские шасси имеют свои штатные фонари на раме, а, если это "самопал", то стОит об этом упомянуть, ИМХО
- на "хром" на крыше рука не поднялась? )))) Как-то она (крыша) слегка диссонирует с остальным обдирингом.
- под зеркалами блестяшки - это не доп. зеркала, а габариты. Или срезать, или покрасить оранжевым.
- сделан вал от руля к гидроусилителю, а шланги????
- как-то, заднее окно в кабине не комильфо.... (((
- плохое прилегание капота к кабине - это болячка италовского набора (но здесь это пришлось к месту). Кронштейны (на всякий случай, на будущее) приклеиваются в последнюю очередь, по месту, когда выставлена кабина.
Удачи!
Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) Модель я строил к конкурсу и был ограничен сроками, поэтому не успел реализовать все, что хотелось бы.
1. Фонари скорее "по мотивам", но на самой платформе их часто размещают (один из примеров прикрепил ниже, вариантов установки фонарей попадалось множество и разных.
2. Я рассудил, что на крыше стоит ограничиться выгоревшей краской и не более, так как сколам она подвержена минимально. По хрому из тех же соображений прошелся маслом самую малость.
3. Насчет зеркал согласен. Вообще на суперлайнерах я ни на одной фотографии не видел зеркал с такими кронштейнами, но переделать не успел - пришлось оставить искоробочные.
4. Гидроусилитель я даже перенес на правильное место с того, что предлагает итал. Шланги и провода я смог воспроизвести далеко не все, увы. Но стоит отметить, что изначально хотел больше внимания уделить "художественной" стороне работы, а не матчасти.
5. Стеклу и задней стенке стоило уделить больше внимания, но и тут пришлось пойти на компромисс.
6. Что касается капота - его даже пришлось выпрямлять в горячей воде. От изкоробочных кронштейнов я избавился, вместо них проволочные штифты, можно немного подвигать и закрыть его более-менее плотно. Кстати, щель между кабиной и капотом это болячка не только италовских суперлайнеров, но и некоторых реальных грузовиков с пробегом.
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
На сайте с 23.10.2013
На сайте с 23.10.2013
Невозможно пройти мимо! Суперская работа! Визеринг убийственный! Прямо вот сейчас взревет мощный движок, из труб выплюнет облака дыма , кабина вздрогнет и он тронется с места оставляя за собой столбы пыли! ;-)
Именно эта картина была у меня в голове при постройке!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Андрей, спасибо за внимание к деталям, буду рад немного подискутировать :) ...<...>...
Подводя итог сказанному - в процессе я немало узнал о постройке грузовиков в масштабе (это первый), постараюсь применить это при сборке следующего.
Да я, особо, и не намеревался брызгать слюной в жарких дебатах! :))))
Просто, высказал то, за что "зацепился глазом"... С момента появления идеи и, практически, до конца стройки приходится перерыть кучу информации (зачастую, с первого взгляда, не очень-то и нужной), поэтому, как точно выразился один из коллег - что бы ты не напридумывал, будь точно уверен, что ТАКОЙ грузовик где-то существует! )))) Единственное, что есть некоторые общие закономерности, которые нужно уловить. Но для этого надо построить не один (скажу по секрету - и не два!) американский трак....
1. Вполне удовлетворён информацией. Иногда, при брожении между масштабами и направлениями, грешат "традициями".... ))))
2. Может, свет так падает. А сколы я там и не искал! ))))
3. Такие стойки Итал кладёт ещё в коробку с Freightliner FLC и ещё куда-то! Здесь нужны стойки по типу Peterbiltовских
4. Основная "затыка" грузовиков в большом масштабе: и хочется, и колется и не всегда есть возможность! В данном случае - это сделать не очень сложно (фото ниже)
5....
6. Про капот я упомянул "на будущее" ))))
Цитата ( от Андрея ded@):
...но здесь это пришлось к месту...
Вообще, в коробках Итала, Ревелла, Монограма, АМТ и прочих производителей очень трудно найти "матчасть". Поэтому, грузовики в большом масштабе - или сплошной компромисс или геморный долгострой! )))))
Ещё раз удачи в будущих проектах!
26 лет
На сайте с 17.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий