Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Советского истребителя перехватчика МиГ-25 ПД от фирмы ICM.Собирал достаточно давно всех подробностей не помню,добавил проводку на шасси.Окраска Акан,тамия ,ганза.
ПД могли нести ПТБ, ПДС - нет. По модели - чистая и аккуратная сборка, по матчасти на вскидку (с тела фото не особо удобно смотреть) - традиционно красные жопки не снятых защитных колпаков при снятых колпаках ГСН)) Не хватает антиблика под носовым конусом перед ТП, бак подвесной, ЕМНИП, имел серебристую окраску.
Цитата: Чистая и аккуратная модель. Но бак, ИМХО, лишний.
+1
Бак вроде только при перегонке вешался, где-то на форуме пилот писал что с ним не больше 1500 км/час можно.
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Цитата: Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Спасибо за отзыв.Я в матчасть не лез ,собирал и красил по инструкции,в инструкции бак вместе с ракетами.Пвд заменю и ракеты надо поменять местами.
Цитата: Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
Цитата: Цитата:Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото.
Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Комментарии
56 лет
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
40 лет
На сайте с 16.08.2019
46 лет
На сайте с 11.03.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво!+1
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
ПД могли нести ПТБ, ПДС - нет.
Ни разу не видел фото ПД с четырьмя Р-40 и баком.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Чистая и аккуратная модель. Но бак, ИМХО, лишний.
+1
Бак вроде только при перегонке вешался, где-то на форуме пилот писал что с ним не больше 1500 км/час можно.
46 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 21.10.2013
модель смотрибельная, но МиГ-25ПД, имел другой ПВД...матчасть оценивать не стал
Спасибо,пвд заменю ,не обратил внимания что он другой.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.09.2010
пвд заменю ,не обратил внимания что он другой.
На ПД штанга ПВД "лысая", без "перьев" антенного блока РБСН
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.10.2019
На сайте с 21.10.2013
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Спасибо за отзыв.Я в матчасть не лез ,собирал и красил по инструкции,в инструкции бак вместе с ракетами.Пвд заменю и ракеты надо поменять местами.
На сайте с 14.09.2010
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 31.10.2019
Цитата:Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
С очень высокой степени вероятности это ПДС
На сайте с 31.10.2019
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото.
Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий