Sd.Kfz.184 Elefant
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую. Выставляю на сайт мою третья модель. Поскольку то, что находится в коробке от "Звезды" трудно отнести к Фердинанду или Елефанту, решил доработать модель. Захотелось сделать Элефант. Мои доработки: Триплексы - DVD Поручни - проволока Тросы - самодел Водосточные желобки на ВЛД - пивжесть Перенес на корму ящик, сделал на нем ребра по диагонали Брусок под домкрат - дерево Крепеж бруска - пивжесть, проволока Добавил заднюю фару и проводку к ней, также кувалду Циммерит - шпаклевка Mr. Hobby. Делал сегментами, мелкой отверткой (первый раз) Рассверлил пулемет. Гусеницы оставил родные. Одну гайку спереди не перенес. Набор от "Звезды" не лучший выбор, но поднабраться опыта в самый раз. Красил акрилом Mr. Hobby. Пробовал цветовую модуляцию. Тонировка и эффекты - масло, акрил "звезда", пигменты Wilder, пастель. К прототипу не привязывал. Что получилось судить Вам коллеги. Спасибо! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 81.0833 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 66.26 |
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 19.08.2009
Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Антон,судя по вашему фото вы с новомосковска???????
Нет я из Гатчины. Ленинградская область. Фото у памятника на месте боя Колобанова.
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Цитата: ..."К прототипу не привязывал. Делал на период Курской Дуги 1943г..."
Элефант? На Курской дуге? С циммеритом? Ладно к прототипу привязки нет, так еще и к исторической правде?
Не казните, я неправильно выразился. Имел ввиду хотел сделать))) А в итоге, вышло, что вышло. Сейчас исправлюсь.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 06.10.2011
На сайте с 04.02.2011
На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )
так недолго, что из 90 выпущенных машин некоторые дожили до 45, для истории конечно не долго, да.
А что за окошко для механика водителя?
46 лет
На сайте с 06.09.2013
На историю элифант жил не долго но вот траки ох уж слишком ржавые, маленькое окошко для механика водителя в шпаклёвке замазано, крепежей нет на домкрате. НУ а так работа мне подуше. Удачи в дальнейшем )
окошко для механика водителя не шпакле, просто поцарапан DVD
46 лет
На сайте с 06.09.2013
К стандартным Звездовским косякам (неправильное рассположение болтов на лбу, отсутствие еще двух вентялиционных трапециевидных наростов над двигателем и т.д.) в глаза бросился намертво приваренный к корпусу домкрат, неправильный окрас стекол задней фары, перебор со сколами.
Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Да по моему для третьей модели очень даже гут. Вспомните как сами начинали. Правда разрыв шаблона про Элефант на Курской дуге в циммерите очень "доставил".
Спасибо! Я только сейчас Пантеру закончил по Курской Дуге и выкладывал сразу три модели, в голове немного смешалось, ну и дальше знаете. Короче сам поржал)))
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Работа понравилась
Спасибо тезка)).
На сайте с 09.01.2011
Цитата:Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.
Про гайки я так к слову сказал о стандартных косяках производителя, еще нехватает гаек на маске, отверстий на дополнительном антенном вводе на корме рубки также на допвводе утяжинка которую вы забыли убрать. На фото я обвел те трапециевидные выступы.
На сайте с 09.01.2011
55 лет
На сайте с 01.04.2014
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Цитата:Цитата:Про гайки в описании сразу сказал, трапециевидные наросты - это бронеколпаки заливных горловин? Если да, то упустил. И т.д. это что? Фара, домкрат - полностью согласен. Перебор со сколами для тех машин, на мой взгляд допустим.
Про гайки я так к слову сказал о стандартных косяках производителя, еще нехватает гаек на маске, отверстий на дополнительном антенном вводе на корме рубки также на допвводе утяжинка которую вы забыли убрать. На фото я обвел те трапециевидные выступы.
Цитата:
вот фото по выступам
Благодарю за полезную инфу (как же я её не нашел, когда строил) и замечания. Использую в следующем Элефанте. Спасибо!
46 лет
На сайте с 06.09.2013
Опорные катки 5-6 поменять местами,гребни на траках проредить через один,добавить болты на маску орудия,развернуть дополнительный антенный ввод,добавить маскировку,утопить немного перископы мех-вода.Сам весной собирал такой-же из того-же,свежо в памяти. А так-не плохо.
Спасибо за дельные советы! Все поправимо, кроме катков (жаль, ломать не охота). Камо специально не делал, хотел чтоб слоник казался помассивней.
55 лет
На сайте с 01.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий