Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Грузовик Studebaker US6 или просто «студер», как называли его на просторах нашей Родины, символ поставок ленд-лиза заслуживает небольшого экскурса в свою историю.
История появления этого, впоследствии, прославленного грузовика довольно драматична. Сама конструкция была создана на фирме General Motors, которая была главной в специализации на заказах Пентагона. В начала ВМВ компания GM, выполнявшая в то время заказ на трехосные грузовики грузоподъемностью 2.5 тонны для армии США, оказалась не в состоянии быстро его выполнить. Поэтому было предложено передать производство данных машин фирме Studebaker Corporation of America.
Сама фирма Studebaker была названа по фамилии родившегося в 1831 году Клемента Студебекера, американского промышленника, собственно и основавшего знаменитую семейную фирму. Произошло это аж в 1852 году. В начала своего пути фирма специализировалась на производстве фургонов сначала для многочисленных переселенцев, а в последствии для армии и горнорудной промышленности. Было произведено более 750 тысяч фургонов, и наконец в 1897 году фирма начала производить автомобили, правда не обычные авто, а электроавтомобили, а первый автомобиль с бензиновым мотором марки Studebaker был произведен только в 1904 году.
Фирма своими техническими новациями постоянно опережала время (впрочем данная привычка в конечном счете ее и погубила, так как сильно удорожала производство и разработку), так например на легковом автомобиле Commander (изначально автомобиль назывался Dictator но с приходим к власти Гитлера в Германии название сменили) использовался кондиционер, а так же дополнительную передачу, получившую название «овердрайв» и независимую подвеску передних колес.
После нападения Германии на СССР решением правительства США было определено, что именно грузовики конструкции GM в исполнении фирмы Студебекер , для этого на машине поменяли двигатель с уменьшенной степенью сжатия с возможностью работы на более низкокачественном бензине, изменили форму капота и крыльев. Именно на базе «Студера», с его великолепной проходимостью и мощным мотором (целых 95 л.с.) было создано знаменитое оружие победы – ракетная установка залпового огня «Катюша». Официально грузоподъемность грузовика указанная производителем была 2.5 тонны – по факту управление Красной Армии разрешало эксплуатацию с загрузкой 4 тонны, а в реальности нередко доходило и до 6 тонн, но грузовик выдерживал и пер, чем снискал любовь и уважение у водителей.
К сожалению формат сайта не позволяет расписывать более подробно про историю данной машины, поэтому перейдем к модели.
Это мой первый опыт сборки и окрашивания моделей, до этого только в юности собрал пару самолетов в 72 маштабе, поэтому соответствие прототипу, точность окраски, да и габаритные размеры на первом плане не стояли. Стояла задача просто попробывать методики покраски и тонировки принятые в современном модельном мире. Собирал изкоробочный вариант используя кит от компании ICM – 35511 Studebaker US6 WWII Army Truck 1/35.
Вариант окраски машины выбран (согласно данных предоставленных в инструкции в модели) на 1944 год - 8-ая Воздушная армия США.
Качество сета мне не очень понравилось, так как есть сильные проблемы со стыкуемостью деталей.
После сборки модель была окрашена краской AK Interactive – Olive Drub Modulation set. Также использовались акриловые краски Tamiya для прешейдинга и окраски ходовой (да я знаю что на прототипах ходовая так же красилась в цвет Olive Drub, но краска разная и ее поведение тоже разниться, поэтому погрешил против реальности).
После покраски последовательно использовались:
-Лак Satin Vallejio.
- Фильтры MIG Production
-Масляные точки
-Сколы используя краски Tamiya и Valllejio Model Color
-Смывка Dark Brown MIG Production
-Пигменты MIG
Брызги грязи наносил используя кисть и аэрограф. После тонировки модель покрыта еще одним слоем лака Satin Vallejio.
Из афтермаркета использовал только фары от Elf №4. Бочки и канистры взяты из набора Tamiya Allied Vehicles Accessory set. Поскольку декали у ICM жуткого качества – разваливаются при первом чихе (причем не помог даже слой лака поверх декали перед нанесением) часть тактических знаков нанес через трафареты. Очень старался не переусердствовать с нанесением пыли и грязи.. поэтому остановился на довольно чистом варианте.
Вроде и все. Хорошо или плохо вышло – судить Вам – Уважаемые Каропчане!
Андрей. С дворниками вообще беда, так как это не оригинальные детали.. в процессе сборки пропали. Вырезал из литника ножом.. получились толстоватые и очень грубые... а не на своем месте это как? Я не туда приклеил?
Модель в основном представлена с левого бока, а с правого только одна? Надо еще добавить. Окрас тонировка понравились. Не понравились дворники, серебрящиеся декали, но самое главное сколы до пластика?
С дворниками уже указали - переделаю место крепления, к сожалению более изящно выточить их уже не смогу.
По фотографиям - понятно добавим с правого бока еще пару штук. Единственно смогу переснять не ранее субботы, так как вечером со светом совсем беда в комнате..
Декали. Тут проблема.. не вышло у меня приварить нормально. Использовал МiG Set и Sol. Вроде все по технологии.. все равно серебрятся.. что то на данный момент можно предпринять?
Сколы до пластика - вы имеете в виду на переднем колесе?
Цитата: С дворниками уже указали - переделаю место крепления, к сожалению более изящно выточить их уже не смогу.
По фотографиям - понятно добавим с правого бока еще пару штук. Единственно смогу переснять не ранее субботы, так как вечером со светом совсем беда в комнате..
Декали. Тут проблема.. не вышло у меня приварить нормально. Использовал МiG Set и Sol. Вроде все по технологии.. все равно серебрятся.. что то на данный момент можно предпринять?
Сколы до пластика - вы имеете в виду на переднем колесе?
Переснять надо будет обязательно. С декалями уже ничего, попробуйте в будущем на глянцевый лак ложить.
Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика (вернее до грунтовки) на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Цитата: Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
Stuff - ну он не такой и старый то... 44 год а начали их делать только в 41. И потом почему из люминия? Из стали...я понимаю что тогда должны быть ржавчина, но если дверь постоянно открывают и закрывают, то метал затирается довольно сильно и ржавчины в таких местах не появляется. Ну не знаю на дверях и кабине по моему мнению вполне себе имеет право на жизнь.. на подножке, бортах и колесах удалим это дело.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Цитата:Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
Цитата: Цитата:Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
На старом авто сколы в районе подножке стирается да блеска кузов не исключение ветки и т.п.д двери тоже я считаю сколы уместны в этом районе.
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
46 лет
На сайте с 03.11.2012
с сайта
46 лет
На сайте с 14.08.2013
46 лет
На сайте с 03.11.2012
46 лет
На сайте с 14.08.2013
По моему вы их приклеили на петли открывания стекла.
Да действительно... будем исправлять. Спасибо за наводку.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
46 лет
На сайте с 14.08.2013
По фотографиям - понятно добавим с правого бока еще пару штук. Единственно смогу переснять не ранее субботы, так как вечером со светом совсем беда в комнате..
Декали. Тут проблема.. не вышло у меня приварить нормально. Использовал МiG Set и Sol. Вроде все по технологии.. все равно серебрятся.. что то на данный момент можно предпринять?
Сколы до пластика - вы имеете в виду на переднем колесе?
40 лет
На сайте с 19.05.2010
С дворниками уже указали - переделаю место крепления, к сожалению более изящно выточить их уже не смогу.
По фотографиям - понятно добавим с правого бока еще пару штук. Единственно смогу переснять не ранее субботы, так как вечером со светом совсем беда в комнате..
Декали. Тут проблема.. не вышло у меня приварить нормально. Использовал МiG Set и Sol. Вроде все по технологии.. все равно серебрятся.. что то на данный момент можно предпринять?
Сколы до пластика - вы имеете в виду на переднем колесе?
Переснять надо будет обязательно. С декалями уже ничего, попробуйте в будущем на глянцевый лак ложить.
А сколы вот эти отметил красными кружками.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
46 лет
На сайте с 14.08.2013
До пластика (вернее до грунтовки) на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
На сайте с 12.01.2011
52 года
На сайте с 21.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Цитата:Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
+1, вообще модель производит двоякое впечатление.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
+1, вообще модель производит двоякое впечатление.
Красивая какашка? =))Можно поподробнее почему двоякое?
53 года
На сайте с 01.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Нет это не пластик - это краска Steel. Т.е. потертость краски до металла. На дверцах такое часто видно..особенно на старых авто. В теории можно данный цвет заменять цветом грунтовки или ржавого металла..
До пластика на колесе болты и чуть надписи... причина - применил фильтр без лака.. чуть чуть краска сползла. Поправим сухой кисточкой.На кузове да тоже многовато затерлось. Поправим.
Хм... На старом авто вряд ли такие сколы будут, если только он не из алюминия) Выглядят один -в один как до пластика. Лучше я думаю исправить это.
На старом авто сколы в районе подножке стирается да блеска кузов не исключение ветки и т.п.д двери тоже я считаю сколы уместны в этом районе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий