Сhevrolet G 7107































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вам обзор на новинку от фирмы «ICM», Сhevrolet G 7107 в 35м масштабе. Много писать не буду, только общую характеристику и свои первые впечатления. Коробка: Стандартная для ICM с цветным верхом и плотным картоном внутри. Инструкция: Выполнена в форме книжки, на мелованной качественной бумаге, первая и последняя страницы цветные и глянцевые с рекомендациями по окраске и вариантами маркировки. Инструкция крайне подробная (аж 129 этапов), все понятно и наглядно. Литники: Выполнены из стандартной для фирмы пластмассы серого цвета. Их довольно немного (всего 6), правда, опять все упакованы в один пакет, за исключением остекления, которое дано в отдельном пакетике. Декаль: Довольно минималистична, предусмотрены 4 варианта и все на ленд-лизовские машины РККА. С одной стороны это хорошо для тех, кто любит американские машины в советском «исполнении», с другой – что мешало дать хотя бы парочку вариантов на другие страны. Также декалью дана приборная панель, катафоты и задние фонари. Немного своих наблюдений: Что касается литья – все довольно неоднозначно. С одной стороны, очень хороший подход к деталировке: подробно воспроизведены множество деталей ходовой, рамы, кабины. Литье четкое, тонкое, множество деталей, рычагов, тяг и т.д. Членение местами кажется даже избыточным. С другой стороны, много мелких «косяков», которые портят общее положительное впечатление. Некоторые детали кузова искривлены, как и отдельные большие линтники, местами на деталях можно обнаружить утяжины, смещение стыков пресс-форм. Колеса хоть и в пластике но абсолютно «голые» без каких-либо надписей на покрышке, некоторые детали чрезмерно толстые (бампер, брызговики и т.д.). Не обошлось без следов толкателей, благо, хотя бы на не слишком заметных местах. Не особо приятным видится необходимость удаления с деталей кузова автомобиля катафот (3 из 4 вариантов). Что мешало их дать отдельными деталям – непонятно. Ну и вишенкой на торте является отсутствие петель на капоте. На картинке они есть, в инструкции они нарисованы, но на капоте в пластике они отсутствуют начисто, придется делать самому с нуля. Остекление довольно чистое и прозрачное, на фарах есть рисунок рассеивателя, что радует. Цена модели – без малого 2 000 рублей. Для сравнения аналогичный грузовик от Миниарта дороже почти в 2 раза. Подводя итог, могу сказать, что модель неоднозначна. С одной стороны, довольно интересный прототип и отсутствие альтернатив в пластике от «матерых» иностранных фирм (Миниарт не в счет), подробная деталировка, наглядная инструкция, с другой – множество недостатков по литью, скудные варианты маркировки, отсутствие тента, общая относительная «дубовость» сводят на нет первые положительные впечатления. Надеюсь, обзор будет интересен коллегам-моделистам. С уважением, Юрий. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.99 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 августа 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат








































Комментарии
40 лет
На сайте с 23.09.2019
56 лет
На сайте с 05.04.2013
ICM конечно промахнулся с кабиной и это сильно влияет на визуальное восприятие)
Колеса требуют замены, ждем смолу. MiniArm уже анонсировал!
41 год
На сайте с 02.08.2013
Александр спасибо, познавательно!
ICM конечно промахнулся с кабиной и это сильно влияет на визуальное восприятие)
Колеса требуют замены, ждем смолу. MiniArm уже анонсировал!
Вот только эти колеса будут стоить как половина самой модели :((
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий