Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу представить вам обзор на новинку от фирмы «ICM», Сhevrolet G 7107 в 35м масштабе. Много писать не буду, только общую характеристику и свои первые впечатления.
Коробка: Стандартная для ICM с цветным верхом и плотным картоном внутри.
Инструкция: Выполнена в форме книжки, на мелованной качественной бумаге, первая и последняя страницы цветные и глянцевые с рекомендациями по окраске и вариантами маркировки. Инструкция крайне подробная (аж 129 этапов), все понятно и наглядно.
Литники: Выполнены из стандартной для фирмы пластмассы серого цвета. Их довольно немного (всего 6), правда, опять все упакованы в один пакет, за исключением остекления, которое дано в отдельном пакетике.
Декаль: Довольно минималистична, предусмотрены 4 варианта и все на ленд-лизовские машины РККА. С одной стороны это хорошо для тех, кто любит американские машины в советском «исполнении», с другой – что мешало дать хотя бы парочку вариантов на другие страны. Также декалью дана приборная панель, катафоты и задние фонари.
Немного своих наблюдений:
Что касается литья – все довольно неоднозначно. С одной стороны, очень хороший подход к деталировке: подробно воспроизведены множество деталей ходовой, рамы, кабины. Литье четкое, тонкое, множество деталей, рычагов, тяг и т.д. Членение местами кажется даже избыточным. С другой стороны, много мелких «косяков», которые портят общее положительное впечатление. Некоторые детали кузова искривлены, как и отдельные большие линтники, местами на деталях можно обнаружить утяжины, смещение стыков пресс-форм. Колеса хоть и в пластике но абсолютно «голые» без каких-либо надписей на покрышке, некоторые детали чрезмерно толстые (бампер, брызговики и т.д.). Не обошлось без следов толкателей, благо, хотя бы на не слишком заметных местах. Не особо приятным видится необходимость удаления с деталей кузова автомобиля катафот (3 из 4 вариантов). Что мешало их дать отдельными деталям – непонятно. Ну и вишенкой на торте является отсутствие петель на капоте. На картинке они есть, в инструкции они нарисованы, но на капоте в пластике они отсутствуют начисто, придется делать самому с нуля.
Остекление довольно чистое и прозрачное, на фарах есть рисунок рассеивателя, что радует.
Цена модели – без малого 2 000 рублей. Для сравнения аналогичный грузовик от Миниарта дороже почти в 2 раза.
Подводя итог, могу сказать, что модель неоднозначна. С одной стороны, довольно интересный прототип и отсутствие альтернатив в пластике от «матерых» иностранных фирм (Миниарт не в счет), подробная деталировка, наглядная инструкция, с другой – множество недостатков по литью, скудные варианты маркировки, отсутствие тента, общая относительная «дубовость» сводят на нет первые положительные впечатления.
Надеюсь, обзор будет интересен коллегам-моделистам.
Цитата: Спасибо за обзор, нет фото ещё двух вариантов. "Миниартовский" очень переусложнен - буду брать ИСМ.
При размещении по размеру не подошли... Собственно, вот первая и последняя страница инструкции...
кто-то смотрел миниарт и ИСМ? Чует мое сердце, что у них некий коллаб, ибо ну не может быть таких совпадений, что бы две фирмы из одной страны разрабатывали и выпускали одну и ту же модель в одно и то же время.
Вы видели собранные модели обеих фирм? Они очень разные, хоть и один прототип.
У ICM, я бы сказал, получилась машинка напоминающая Шеви... Геометрия кривая, колеса непонятного размера, кабина и т.д.
У MiniArt-овской модели все в разы лучше, как по деталировке так и по копийности. Собирать ее, скорее всего, будет чуть сложнее и стоит она дороже, но на выходе вы получите реальный военный ШевролЁт в масштабе, а не детский американский грузовичок.
Колаборации в принципе быть не может, так как подход к разработке и производству моделей у этих фирм очень сильно отличается.
".....предусмотрены 4 варианта и все на ленд-лизовские машины РККА...."
к сожалению, в РККА не было G7107 с металлическими кузовами, подтвержденных фотографиями, все машины были с деревянными кузовами, прямыми радиаторными решетками и другим расположением выхлопной трубы
фото одного из прототипов
Цитата: ".....предусмотрены 4 варианта и все на ленд-лизовские машины РККА...."
к сожалению, в РККА не было G7107 с металлическими кузовами, подтвержденных фотографиями, все машины были с деревянными кузовами, прямыми радиаторными решетками и другим расположением выхлопной трубы
фото одного из прототипов
Выходит, кругом обман :((
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.03.2014
с сайта
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Спасибо за обзор, нет фото ещё двух вариантов. "Миниартовский" очень переусложнен - буду брать ИСМ.
При размещении по размеру не подошли... Собственно, вот первая и последняя страница инструкции...
40 лет
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 22.09.2020
На сайте с 12.04.2020
49 лет
На сайте с 13.12.2010
ибо ну не может быть таких совпадений, что бы две фирмы из одной страны разрабатывали и выпускали одну и ту же модель в одно и то же время.
Что, правда? А Трумпетре и Менг? Сколько они палки друг другу в колеса сували. А Бордер и РФМ?
На сайте с 30.01.2012
с сайта
У ICM, я бы сказал, получилась машинка напоминающая Шеви... Геометрия кривая, колеса непонятного размера, кабина и т.д.
У MiniArt-овской модели все в разы лучше, как по деталировке так и по копийности. Собирать ее, скорее всего, будет чуть сложнее и стоит она дороже, но на выходе вы получите реальный военный ШевролЁт в масштабе, а не детский американский грузовичок.
Колаборации в принципе быть не может, так как подход к разработке и производству моделей у этих фирм очень сильно отличается.
На сайте с 29.12.2011
к сожалению, в РККА не было G7107 с металлическими кузовами, подтвержденных фотографиями, все машины были с деревянными кузовами, прямыми радиаторными решетками и другим расположением выхлопной трубы
фото одного из прототипов
На сайте с 29.12.2011
40 лет
На сайте с 02.08.2013
".....предусмотрены 4 варианта и все на ленд-лизовские машины РККА...."
к сожалению, в РККА не было G7107 с металлическими кузовами, подтвержденных фотографиями, все машины были с деревянными кузовами, прямыми радиаторными решетками и другим расположением выхлопной трубы
фото одного из прототипов
Выходит, кругом обман :((
с сайта
1. Колеса:
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
40 лет
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий