Регистрация Вход · Почистить куки

Карфагенский боевой корабль

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 сентября 2013 года, 2:55
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех любителей посидеть часок-другой за сборкой очередной модели!
 "Вирус" этот подхватил недавно... и не жалею! Как говориться и кругозор расширяем и душу отвести есть куда:)
Представляю вашему вниманию модель от "Звезды" - "Карфагенский боевой корабль".
 Выбор пал на него по нескольким причинам:
- Во первых чисто с эстетической стороны, античные корабли все таки берут своей экзотикой)) и приятно порадовало качество деталей в наборе.
- Ну и конечно же славные и в то же время печальные исторические события вокруг карфагенского государства сыграли свою роль. Всем известно с какой жестокостью римлянами был истреблён этот народ. Из 500 000 населения всего 50 000 были взяты в плен и стали рабами, остальных беспощадно предали смерти... женщины, дети... все улицы города были залиты кровью. Более того, после всего этого земля была посыпана солью...   Хотя, конечно же, события не столь однозначны, мнения историков во многом расходятся.

Теперь собственно о самой сборке, которая составила, если не изменяет память, около 2 месяцев.
Мачты с реями были выточены из кисточек, всё остальное пластик. Базовым цветом была выбрана "тамиевская" аэрозоль "TS-34", на неё кисточкой наносил масляные краски "сиена жженая"- корпус, "сиена натуральная" - палуба. Зафиксировал все акриловым лаком - аэрозоль "Hobby". Хотелось добиться эффекта дерева, в какой-то степени думаю получилось на мой взгляд:) Пластиковые паруса слегка затонировал, затёр лишнее растворителем.
Работа с такелажем безумно понравилась, несмотря на то, что это, нужно сказать, кропотливое дело. Впервые с этим столкнулся, допускаю, что ошибки неизбежны, зато есть к чему стремиться:) Опыт какой-никакой получил, теперь загорелся с деревом поработать)) Буду признателен за любые отзывы:)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.498.0498.65
Средняя оценка: 98.3602 (все оценки)
Популярность модели: 78.72

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Лагунов (heavy270286)
Ульяновск
38 лет
На сайте с 02.08.2013
Сергей Лагунов (heavy270286)
Как я и написал в описании "события не столь однозначны, мнения историков во многом расходятся":) Я лишь привёл официальную версию, насколько я понимаю. Трудно сказать, как именно всё происходило.

Детали тех великих битв затеряны в веках...

PS: Пришёл на ум финальный монолог героя Рутгера Хауэра в фантастическом фильме "Бегущий по лезвию"(один из любимейших фильмов, советую к просмотру):
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: Атакующие корабли, пылающие над Орионом. Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. ВСЕ ЭТИ МГНОВЕНИЯ ЗАТЕРЯЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ. КАК СЛЁЗЫ В ДОЖДЕ… Пришло время умирать». http://www.youtube.com/watch?v=UnyHviaMKIo

Будем надеяться, человечество когда-нибудь будет располагать технологиями, позволяющими заглянуть в прошлое и без прекрас увидит ясную картину:) а сейчас только и стоит, что теряться в догадках и спорить о вновь появляющихся "фактах" исковерканной истории... Такова человеческая природа, искать истину и учиться, в лучшем случае, на ошибках прошлого))
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Да я ж и не спорю. К тому же, победили именно римляне, а как известно, "победители пишут историю". Но кое-что все же известно, а остальное можно додумать, воспользовавшись элементарной логикой. Например, развалины Карфагена сохранились до наших времен. Поэтому... ну никак в пределах стен общей протяженностью в 30 км не могло уместиться 500 тысяч горожан. Особенно, если учесть, что значительную часть города занимали общественные здания и виллы богатых пунийцев...

Или вот пример логики. На вашем судне находится визитная карточка карфагенской квинквиремы - щиты вдоль борта. Судя по цвету окраски (он идентичен тарану) они - бронзовые (или медные) Однако, мы хорошо знаем, что морская вода очень агрессивна к этому металлу. Следовательно, изготовление щитов из такого материала было явно невыгодным (на самом деле, они были кожаными) хотя бы по экономическим соображениям.

Есть и неочевидные вещи, которые тоже, впрочем, поддаются логике. ВМС Карфагена стабильно одерживали победы над более легкими римскими судами. По крайней мере до тех пор, пока римляне не научились делать их точные копии. Почему? Одна из причин - карфагенские суда были более прочными и довольно успешно противостояли таранным ударам судов латинян. Достигалось это в том числе с помощью свинцовой обшивки подводной части судна (чего не было у римлян и чего, кстати, я не наблюдаю и на вашей работе)

Сергей Лагунов (heavy270286)
Ульяновск
38 лет
На сайте с 02.08.2013
Сергей Лагунов (heavy270286)
а это интересно на счет свинцовой обшивки, даже и не слышал об этом:-)
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
Я вам больше скажу - свинцовым был и шток на якоре (хотя, мог быть и каменным). А вот веретено было деревянным. Поэтому, до наших времен обычно доживал именно шток... Кстати, ваш якорь сильно смахивает на цельнометаллический, причем из другой эпохи...

Именно повсеместное применение очень дорогого на тот период свинца было характерно для богатого Карфагена. По крайней мере, пока римляне не выбили их из Испании, пунийцы продолжали защищать свои суда свинцовыми листами ниже ватерлинии...

ЗЫ: еще раз, к самому исполнению это не имеет никакого отношения. Скорее странно, что Звезда, разрабатывая модель для профессиональных сборщиков, допускает... скажем так... исторические неточности...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат