Что сказать, талант от бога, я восхищён!! только всё тематика мрачноватая в который раз, хотелось бы увидеть очередной шедевр только по другую, светлую сторону луны, так скажем))
Ни в коем случае не сочтите за критику, работа просто прекрасная!! как заворожённый рассматривал каждую мелочь! БРАВО!!
Как я и написал в описании "события не столь однозначны, мнения историков во многом расходятся":) Я лишь привёл официальную версию, насколько я понимаю. Трудно сказать, как именно всё происходило.
Детали тех великих битв затеряны в веках...
PS: Пришёл на ум финальный монолог героя Рутгера Хауэра в фантастическом фильме "Бегущий по лезвию"(один из любимейших фильмов, советую к просмотру):
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: Атакующие корабли, пылающие над Орионом. Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. ВСЕ ЭТИ МГНОВЕНИЯ ЗАТЕРЯЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ. КАК СЛЁЗЫ В ДОЖДЕ… Пришло время умирать». http://www.youtube.com/watch?v=UnyHviaMKIo
Будем надеяться, человечество когда-нибудь будет располагать технологиями, позволяющими заглянуть в прошлое и без прекрас увидит ясную картину:) а сейчас только и стоит, что теряться в догадках и спорить о вновь появляющихся "фактах" исковерканной истории... Такова человеческая природа, искать истину и учиться, в лучшем случае, на ошибках прошлого))
такое количество резных фигур редко где увидишь на кораблях,в общей сложности 24000 предметов поднято со дна, около 700 позолоченных скульптур только на корме и носу - это СИЛЬНО!! неимоверный труд, что сказать... одним словом бесценная реликвия того времени...
Масляные краски от ОАО Гамма, студия, artists Oil Colour, сиена "жженая" красноватого оттенка, а сиена "натуральная " ближе к коричневому.
Ещё могу небольшую технику нанесения краскиподсказать, в ходе многочисленных экспериментов с этой краской нашел один способ выделения рельефа поверхности - после нанесения краски на корпус, берем обычную швейную иглу, прикладываем ее боковой гладкой поверхностью на краску и делаем быстрые движения по маслу, как бы полируя поверхность. Верхний слой стирается и тем самым проявляется весь рельеф поверхности:-)
Таким способом красил палубу и крышу над веслами:-)
Кстати говоря не всё уж так примитивно в кораблестроении было в те времена судя по находках археологов, к примеру вот интересный док.фильм "Технологии древних цивилизаций 3: Корабли античности"
http://m.youtube.com/watch?v=3duKeCVAkFY&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D3duKeCVAkFY
Цитата: блоки не покрасил аяяяй :)
раз уж мачты с реями деревянные надо было и паруса тряпочные пусть бы они и выглядели хуже, но все же это лучше чем пластик
зы вот этот блок на носу который состоит из двух треугольных блоков тоже можно было отдельно собрать там же в наборе их штук 5 отдельных
а вообще "звезду" надо подвешивать за одно место, из за сдвигов пресформ мелкие детали приходится сильно стачивать или вообще заменять как вот тут видно на якоре, у меня тоже самое и половина этих блоков также испорчены благо их в наборе с избытком можно по выбирать
недочетов мелких хватает, наверное все таки к пластику у меня такое пренебрежительное отношение, нет в нём теплоты какой-то, солидности, всегда присутствует ощущение искусственности...Паруса тряпочные решил уже на деревянной модели делать, не было возможности швейную машинку достать... в общем весь свой потенциал буду изливать в деревянную модель:))
Цитата: Работа галерейная.Из советов:
1)Смывки не хватает(хотя бы на палубе),на таране вышло здорово.
2)Реи потоньше.
3)Нити такелажа толстоваты.
4)Стыки половинок корпуса заметны.
5)Стыки прессформ кое где заметны(якорь в частности).
6)Наклейки клеить с помощью MicroSet и Sol и по наклейкам тоже тонировку делать.
7)Блоки желательно тоже окрашивать и тонировать.
Не сочтите за придирки.Просто хотел заострить Ваше внимание на будущих моделях.С уважением.
Спасибо , обязательно буду учитывать все нюансы, сейчас выбираю парусник 18-19 века, буду делать с нуля, штудирую форум по возможности:-)
Цитата: Окраска удалась, особенно доставили пластиковые паруса. По веслам согласен с коллегами, пластмассОВАТО как-то выглядят. И на мой чисто субъективный взгляд реи великоваты у вас получились по сечению.Если представить в натуральную величину.
Сергей, если вы увлекались Пуническими войнами, не подскажете литературу почитать? Всякие исследования...
Я бы не сказал, что сильно увлекаюсь той эпохой,уж очень сейчас история исковеркана... но мог бы посоветовать "Лицевой летописный свод Ивана Грозного". Был создан в XVI веке по приказу русского царя Ивана Грозного для обучения царских детей. Над составлением Свода трудились лучшие писцы и иконописцы столицы.
Наиболее как мне сдается близкая к истине .
То, что ими исполнено: собрание всех достоверно известных источников от Священного писания (текст Септуагинты) до истории Александра Македонского и сочинений Иосифа Флавия — вся писаная история человечества от сотворения мира до XVI века включительно. Все времена и все народы, имевшие письменность отражены в десятках книг этого собрания. Подобного летописного собрания, украшенного огромным количеством высокохудожественных иллюстраций, не создавала ни одна цивилизация человечества: ни Европа, ни Азия, ни Америка либо Африка.
Что сказать, талант от бога, я восхищён!! только всё тематика мрачноватая в который раз, хотелось бы увидеть очередной шедевр только по другую, светлую сторону луны, так скажем))
Ни в коем случае не сочтите за критику, работа просто прекрасная!! как заворожённый рассматривал каждую мелочь! БРАВО!!
а это интересно на счет свинцовой обшивки, даже и не слышал об этом:-)
Как я и написал в описании "события не столь однозначны, мнения историков во многом расходятся":) Я лишь привёл официальную версию, насколько я понимаю. Трудно сказать, как именно всё происходило.
Детали тех великих битв затеряны в веках...
PS: Пришёл на ум финальный монолог героя Рутгера Хауэра в фантастическом фильме "Бегущий по лезвию"(один из любимейших фильмов, советую к просмотру):
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: Атакующие корабли, пылающие над Орионом. Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. ВСЕ ЭТИ МГНОВЕНИЯ ЗАТЕРЯЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ. КАК СЛЁЗЫ В ДОЖДЕ… Пришло время умирать». http://www.youtube.com/watch?v=UnyHviaMKIo
Будем надеяться, человечество когда-нибудь будет располагать технологиями, позволяющими заглянуть в прошлое и без прекрас увидит ясную картину:) а сейчас только и стоит, что теряться в догадках и спорить о вновь появляющихся "фактах" исковерканной истории... Такова человеческая природа, искать истину и учиться, в лучшем случае, на ошибках прошлого))
даже и не знаю) не заслужено,но приятно:-))
такое количество резных фигур редко где увидишь на кораблях,в общей сложности 24000 предметов поднято со дна, около 700 позолоченных скульптур только на корме и носу - это СИЛЬНО!! неимоверный труд, что сказать... одним словом бесценная реликвия того времени...
Масляные краски от ОАО Гамма, студия, artists Oil Colour, сиена "жженая" красноватого оттенка, а сиена "натуральная " ближе к коричневому.
Ещё могу небольшую технику нанесения краскиподсказать, в ходе многочисленных экспериментов с этой краской нашел один способ выделения рельефа поверхности - после нанесения краски на корпус, берем обычную швейную иглу, прикладываем ее боковой гладкой поверхностью на краску и делаем быстрые движения по маслу, как бы полируя поверхность. Верхний слой стирается и тем самым проявляется весь рельеф поверхности:-)
Таким способом красил палубу и крышу над веслами:-)
Кстати говоря не всё уж так примитивно в кораблестроении было в те времена судя по находках археологов, к примеру вот интересный док.фильм "Технологии древних цивилизаций 3: Корабли античности"
http://m.youtube.com/watch?v=3duKeCVAkFY&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D3duKeCVAkFY
Разрази меня гром!!! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо!!!))) МОДЕЛЬ В ГАЛЕРЕЕ!!!!!!!!!!!!!Йо-хо-хо!!!!ВСЕМ СПАСИБО РЕБЯТА БОЛЬШУЩЕЕ!!!
Цитата:
блоки не покрасил аяяяй :)
раз уж мачты с реями деревянные надо было и паруса тряпочные пусть бы они и выглядели хуже, но все же это лучше чем пластик
зы вот этот блок на носу который состоит из двух треугольных блоков тоже можно было отдельно собрать там же в наборе их штук 5 отдельных
а вообще "звезду" надо подвешивать за одно место, из за сдвигов пресформ мелкие детали приходится сильно стачивать или вообще заменять как вот тут видно на якоре, у меня тоже самое и половина этих блоков также испорчены благо их в наборе с избытком можно по выбирать
недочетов мелких хватает, наверное все таки к пластику у меня такое пренебрежительное отношение, нет в нём теплоты какой-то, солидности, всегда присутствует ощущение искусственности...Паруса тряпочные решил уже на деревянной модели делать, не было возможности швейную машинку достать... в общем весь свой потенциал буду изливать в деревянную модель:))
Честно не ожидал ребята, жму руку всем проголосовавшим :-)
Цитата:
Работа галерейная.Из советов:
1)Смывки не хватает(хотя бы на палубе),на таране вышло здорово.
2)Реи потоньше.
3)Нити такелажа толстоваты.
4)Стыки половинок корпуса заметны.
5)Стыки прессформ кое где заметны(якорь в частности).
6)Наклейки клеить с помощью MicroSet и Sol и по наклейкам тоже тонировку делать.
7)Блоки желательно тоже окрашивать и тонировать.
Не сочтите за придирки.Просто хотел заострить Ваше внимание на будущих моделях.С уважением.
Спасибо , обязательно буду учитывать все нюансы, сейчас выбираю парусник 18-19 века, буду делать с нуля, штудирую форум по возможности:-)
Цитата:
Окраска удалась, особенно доставили пластиковые паруса. По веслам согласен с коллегами, пластмассОВАТО как-то выглядят. И на мой чисто субъективный взгляд реи великоваты у вас получились по сечению.Если представить в натуральную величину.
Сергей, если вы увлекались Пуническими войнами, не подскажете литературу почитать? Всякие исследования...
Я бы не сказал, что сильно увлекаюсь той эпохой,уж очень сейчас история исковеркана... но мог бы посоветовать "Лицевой летописный свод Ивана Грозного". Был создан в XVI веке по приказу русского царя Ивана Грозного для обучения царских детей. Над составлением Свода трудились лучшие писцы и иконописцы столицы.
Наиболее как мне сдается близкая к истине .
То, что ими исполнено: собрание всех достоверно известных источников от Священного писания (текст Септуагинты) до истории Александра Македонского и сочинений Иосифа Флавия — вся писаная история человечества от сотворения мира до XVI века включительно. Все времена и все народы, имевшие письменность отражены в десятках книг этого собрания. Подобного летописного собрания, украшенного огромным количеством высокохудожественных иллюстраций, не создавала ни одна цивилизация человечества: ни Европа, ни Азия, ни Америка либо Африка.
благодарю ребята:)на счет шва согласен,проглядел:)