Эскадренный броненосец Цесаревич
























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| 26 июля 1899 года в рамках программы строительства военных кораблей для Дальнего Востока на французской верфи "Форж и Шантье" в Тулоне по заказу русского правительства был заложен новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль имел мощное по тем временам вооружение, (4 305-мм, 12 152-мм пушек Обуховского завода в двухорудийных башнях, 20 75-мм и 20 47-мм пушек), 18-узловую скорость и хорошую мореходность. Его водоизмещение составило около 13 тысяч тонн. 10 февраля 1901 года "Цесаревич" был спущен на воду, а 21 августа 1903 года он вступил в строй Балтийского флота. В начале сентября броненосец покинул Тулон и взял курс на Порт-Артур. В ночь на 27 января 1904 года, при стоянке на внешнем рейде Порт-Артура, "Цесаревич" был поврежден взрывом торпеды, выпущенной японским миноносцем, но остался на плаву и после заделки пробоины с помощью кессона, вновь введен в строй. После гибели броненосца "Петропавловск" с командующим эскадрой вице-адмиралом С.О. Макаровым 31 марта 1904 года "Цесаревич" стал флагманским кораблем эскадры. 28 июля 1904 года после боя с японским флотом в Желтом море прорвался в Циндао, где на следующий день был интернирован правительством Китая. По окончании русско-японской войны, в феврале 1906 года броненосец вернулся на Балтику и после ремонта был переквалифицирован в линкоры и включен в отряд учебного плавания. В составе отряда провел несколько длительных заграничных плаваний. В декабре 1908 года участвовал в оказании помощи пострадавшему от землетрясения населению города Мессина на Сицилии. В период 1-ой мировой войны линкор прикрывал набеговые и минно-заградительные действий легких сил флота. С 1916 года входил в состав сил обороны Рижского залива. После февральской революции, был переименован в "Гражданин". С 29 сентября по 6 октября 1917 года совместно с линкором "Слава" активно участвовал в Моонзундской операции.В декабре 1917 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, где остался на долговременном хранении. В годы гражданской войны артиллерийское вооружение корабля использовалось на речных, озерных флотилиях и сухопутных фронтах. В 1924 году сдан Комгосфондов для разборки и 21 ноября 1925 года был исключен из состава РККФ.Модель собрана практически полностью "из коробки".Заменил стволы гл.и ср.калибра на точеные, 75мм. и 47мм. от ЗИП.Заменил все шлюпки и катера на Комбриговские.Применял родное травло и травло от North Star,флаг Begemod.В первые попробовал остеклить рубки,получилось не плохо.Краски Humbrol,Vallejo,Tamiya.Красил аэром.Модель строилась 8 месяцев с перерывами на БТТ и авиацию.Приятного просмотра!Модель Цесаревича построена на 1904г. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.1905 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.62 |

- Логин
- На сайте с
- 2 августа 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):
Группы (2):

Не показывать чат



































Комментарии
48 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 02.08.2013
якоря и якорные цепи в цвет базы - не смотрятся! Так и должно быть? В целом приятная изкаробка! Поздравляю с окончанием модели!
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.
48 лет
На сайте с 17.06.2010
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.Я видел цепи, якоря на современных военных кораблях, они не крашенные, просто металл. В во времена РЯВ меня не было на этом свете, так что своими глазами увидеть не возможности. Ну кроме новодела-крейсера Аврора.
Внимание, ВОПРОС! Лично вы как считаете, "Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все" - это правильное решение?????
Я думаю, что нет!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 17.06.2010
Как видите якорь белый а цепь черная.Так что не знаю как буду делать.
Сергей, спасибо за ответ!
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Это из монографии Мельникова, ч.I Глава "Закладка, спуск и испытания". У Логинова в пояснительной записке есть фото кормы броненосца с четырехлопастными винтами. Ну и на Айрбазе этот вопрос разбирали тоже:
http://forums.airbase.ru/2010/02/t64831_23--eskadrennyj-bronenosets-tsesarevich.html
61 год
На сайте с 29.10.2010
Позвольте вклиниться в разговор немного, раз уж вопрос зашёл о окраске кораблей периода РЯВ. Сергей уже писал здесь что сделал Цесаревича на период его боевой окраски. Эта окраска в то время означала одно - в основной цент красилось все и борт и надстройки и трубы и мачты. Разноцветье в боевых кораблях появилось на флоте в более позднее время. Моим словам есть и документальное подтверждение.
На фото как раз ЭБР Цесаревич. За чёрный цвет можно вполне принять глазницы иллюминаторов или глубину открытых люков там Тень и значит это чёрный уровень на конкретно данном фото. Теперь смотрим на цепь и на якорь. Они чёрные? Отнюдь, они как раз в цвет (правильней писать в тон по интенсивности) борта, а борт мы знаем в какой цвет был окрашен. Все как раз соответствует приказам командующих по 1ТОЭ.
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 01.01.2015
С уважением, Алексей
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий