Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
26 июля 1899 года в рамках программы строительства военных кораблей для Дальнего Востока на французской верфи "Форж и Шантье" в Тулоне по заказу русского правительства был заложен новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль имел мощное по тем временам вооружение, (4 305-мм, 12 152-мм пушек Обуховского завода в двухорудийных башнях, 20 75-мм и 20 47-мм пушек), 18-узловую скорость и хорошую мореходность. Его водоизмещение составило около 13 тысяч тонн. 10 февраля 1901 года "Цесаревич" был спущен на воду, а 21 августа 1903 года он вступил в строй Балтийского флота. В начале сентября броненосец покинул Тулон и взял курс на Порт-Артур. В ночь на 27 января 1904 года, при стоянке на внешнем рейде Порт-Артура, "Цесаревич" был поврежден взрывом торпеды, выпущенной японским миноносцем, но остался на плаву и после заделки пробоины с помощью кессона, вновь введен в строй. После гибели броненосца "Петропавловск" с командующим эскадрой вице-адмиралом С.О. Макаровым 31 марта 1904 года "Цесаревич" стал флагманским кораблем эскадры. 28 июля 1904 года после боя с японским флотом в Желтом море прорвался в Циндао, где на следующий день был интернирован правительством Китая. По окончании русско-японской войны, в феврале 1906 года броненосец вернулся на Балтику и после ремонта был переквалифицирован в линкоры и включен в отряд учебного плавания. В составе отряда провел несколько длительных заграничных плаваний. В декабре 1908 года участвовал в оказании помощи пострадавшему от землетрясения населению города Мессина на Сицилии. В период 1-ой мировой войны линкор прикрывал набеговые и минно-заградительные действий легких сил флота. С 1916 года входил в состав сил обороны Рижского залива. После февральской революции, был переименован в "Гражданин". С 29 сентября по 6 октября 1917 года совместно с линкором "Слава" активно участвовал в Моонзундской операции.В декабре 1917 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, где остался на долговременном хранении. В годы гражданской войны артиллерийское вооружение корабля использовалось на речных, озерных флотилиях и сухопутных фронтах. В 1924 году сдан Комгосфондов для разборки и 21 ноября 1925 года был исключен из состава РККФ.Модель собрана практически полностью "из коробки".Заменил стволы гл.и ср.калибра на точеные, 75мм. и 47мм. от ЗИП.Заменил все шлюпки и катера на Комбриговские.Применял родное травло и травло от North Star,флаг Begemod.В первые попробовал остеклить рубки,получилось не плохо.Краски Humbrol,Vallejo,Tamiya.Красил аэром.Модель строилась 8 месяцев с перерывами на БТТ и авиацию.Приятного просмотра!Модель Цесаревича построена на 1904г.
Все же странный вы дядька, на вопросы отвечаете выборочно. Видимо только на удобные вопросы. На мой, например, не ответили. Или так же продолжаете заглядывать на страницу человека, задающего вопрос, есть у него модельки или нет?
Цитата: якоря и якорные цепи в цвет базы - не смотрятся! Так и должно быть? В целом приятная изкаробка! Поздравляю с окончанием модели!
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.Я видел цепи, якоря на современных военных кораблях, они не крашенные, просто металл. В во времена РЯВ меня не было на этом свете, так что своими глазами увидеть не возможности. Ну кроме новодела-крейсера Аврора.
Внимание, ВОПРОС! Лично вы как считаете, "Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все" - это правильное решение?????
Я думаю, что нет!
Наверно это не правильное решение.На следующей модели покрашу якоря и якорные цепи в черный цвет или в метал.Хотя не знаю,моделисты тоже по разному красят.
"На испытаниях, состоявшихся только 8 февраля, при неполной нагрузке (углубление вместо 7,93 м составляло только 7,62 м) скорость доводили до 16,3 уз, на следующих (22 февраля) средняя скорость шестичасового пробега составила только 17,75 уз. Неудачу приписали гребным винтам (для их замены уже раньше приготовили другие с четырьмя съемными лопастями) и скуловым килям."
Это из монографии Мельникова, ч.I Глава "Закладка, спуск и испытания". У Логинова в пояснительной записке есть фото кормы броненосца с четырехлопастными винтами. Ну и на Айрбазе этот вопрос разбирали тоже:
http://forums.airbase.ru/2010/02/t64831_23--eskadrennyj-bronenosets-tsesarevich.html
Вечер добрый!
Позвольте вклиниться в разговор немного, раз уж вопрос зашёл о окраске кораблей периода РЯВ. Сергей уже писал здесь что сделал Цесаревича на период его боевой окраски. Эта окраска в то время означала одно - в основной цент красилось все и борт и надстройки и трубы и мачты. Разноцветье в боевых кораблях появилось на флоте в более позднее время. Моим словам есть и документальное подтверждение.
На фото как раз ЭБР Цесаревич. За чёрный цвет можно вполне принять глазницы иллюминаторов или глубину открытых люков там Тень и значит это чёрный уровень на конкретно данном фото. Теперь смотрим на цепь и на якорь. Они чёрные? Отнюдь, они как раз в цвет (правильней писать в тон по интенсивности) борта, а борт мы знаем в какой цвет был окрашен. Все как раз соответствует приказам командующих по 1ТОЭ.
"Цесарь" вообще интересная тема.Сам корабль-красавец,и, наконец-то, в пластике сделали достойную модель броненосца РИФ.Сергею отдельное спасибо за качественные фото модели,т.к. в инете его на 1904 год практически нет от Трумпа.Жаль только, что Вы не стали создавать "сказку", вот там бы информации набралось...
С уважением, Алексей
Комментарии
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 02.08.2013
якоря и якорные цепи в цвет базы - не смотрятся! Так и должно быть? В целом приятная изкаробка! Поздравляю с окончанием модели!
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Я стараюсь отвечать на все вопросы.Но я не вижу здесь вопроса. Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все.А дядька я такой же как и все,не хуже и не лучше.Я видел цепи, якоря на современных военных кораблях, они не крашенные, просто металл. В во времена РЯВ меня не было на этом свете, так что своими глазами увидеть не возможности. Ну кроме новодела-крейсера Аврора.
Внимание, ВОПРОС! Лично вы как считаете, "Покрасил якоря и якорные цепи в базу,задул и все" - это правильное решение?????
Я думаю, что нет!
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Как видите якорь белый а цепь черная.Так что не знаю как буду делать.
Сергей, спасибо за ответ!
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Это из монографии Мельникова, ч.I Глава "Закладка, спуск и испытания". У Логинова в пояснительной записке есть фото кормы броненосца с четырехлопастными винтами. Ну и на Айрбазе этот вопрос разбирали тоже:
http://forums.airbase.ru/2010/02/t64831_23--eskadrennyj-bronenosets-tsesarevich.html
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Позвольте вклиниться в разговор немного, раз уж вопрос зашёл о окраске кораблей периода РЯВ. Сергей уже писал здесь что сделал Цесаревича на период его боевой окраски. Эта окраска в то время означала одно - в основной цент красилось все и борт и надстройки и трубы и мачты. Разноцветье в боевых кораблях появилось на флоте в более позднее время. Моим словам есть и документальное подтверждение.
На фото как раз ЭБР Цесаревич. За чёрный цвет можно вполне принять глазницы иллюминаторов или глубину открытых люков там Тень и значит это чёрный уровень на конкретно данном фото. Теперь смотрим на цепь и на якорь. Они чёрные? Отнюдь, они как раз в цвет (правильней писать в тон по интенсивности) борта, а борт мы знаем в какой цвет был окрашен. Все как раз соответствует приказам командующих по 1ТОЭ.
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 01.01.2015
С уважением, Алексей
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий