Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
26 июля 1899 года в рамках программы строительства военных кораблей для Дальнего Востока на французской верфи "Форж и Шантье" в Тулоне по заказу русского правительства был заложен новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Корабль имел мощное по тем временам вооружение, (4 305-мм, 12 152-мм пушек Обуховского завода в двухорудийных башнях, 20 75-мм и 20 47-мм пушек), 18-узловую скорость и хорошую мореходность. Его водоизмещение составило около 13 тысяч тонн. 10 февраля 1901 года "Цесаревич" был спущен на воду, а 21 августа 1903 года он вступил в строй Балтийского флота. В начале сентября броненосец покинул Тулон и взял курс на Порт-Артур. В ночь на 27 января 1904 года, при стоянке на внешнем рейде Порт-Артура, "Цесаревич" был поврежден взрывом торпеды, выпущенной японским миноносцем, но остался на плаву и после заделки пробоины с помощью кессона, вновь введен в строй. После гибели броненосца "Петропавловск" с командующим эскадрой вице-адмиралом С.О. Макаровым 31 марта 1904 года "Цесаревич" стал флагманским кораблем эскадры. 28 июля 1904 года после боя с японским флотом в Желтом море прорвался в Циндао, где на следующий день был интернирован правительством Китая. По окончании русско-японской войны, в феврале 1906 года броненосец вернулся на Балтику и после ремонта был переквалифицирован в линкоры и включен в отряд учебного плавания. В составе отряда провел несколько длительных заграничных плаваний. В декабре 1908 года участвовал в оказании помощи пострадавшему от землетрясения населению города Мессина на Сицилии. В период 1-ой мировой войны линкор прикрывал набеговые и минно-заградительные действий легких сил флота. С 1916 года входил в состав сил обороны Рижского залива. После февральской революции, был переименован в "Гражданин". С 29 сентября по 6 октября 1917 года совместно с линкором "Слава" активно участвовал в Моонзундской операции.В декабре 1917 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, где остался на долговременном хранении. В годы гражданской войны артиллерийское вооружение корабля использовалось на речных, озерных флотилиях и сухопутных фронтах. В 1924 году сдан Комгосфондов для разборки и 21 ноября 1925 года был исключен из состава РККФ.Модель собрана практически полностью "из коробки".Заменил стволы гл.и ср.калибра на точеные, 75мм. и 47мм. от ЗИП.Заменил все шлюпки и катера на Комбриговские.Применял родное травло и травло от North Star,флаг Begemod.В первые попробовал остеклить рубки,получилось не плохо.Краски Humbrol,Vallejo,Tamiya.Красил аэром.Модель строилась 8 месяцев с перерывами на БТТ и авиацию.Приятного просмотра!Модель Цесаревича построена на 1904г.
Имхо, модели люди создают для самореализации, для получения удовольствия, кто-то для продажи:-) Неправильно так зацикливаться на критике. Тем более, если Вы выставляете модель публично на сайте, будьте готовы нормально воспринимать всех, а не только коллег по цеху.
В нашем городе 2 инет-магазина,я заметил что раскупают Цесарь на 1904г не плохо.Значит модель пользуется спросом.Хочу предупредить что косяки у модели есть и травло далеко не полное.
Да, старательная изкаропка, но сразу видно, что леера дубоваты, цепь не в дугу..
-лишний раз убеждаюсь, что без допов конкурентную (призовую) модель не сделать.
за стикер и текелаж+.
остальные недостатки обозначены, от себя добавлю, что все рымы надо бы в металлик...
Галерея, да.
С уважением, Владимир.
Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
Цитата: Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
Цитата: Цитата:Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Три лопасти были у него во Франции, и то совсем недолго. В Россию шел уже с четырьмя..
Спасибо,сразу видно люди понимающие.Приятно с такими общаться.
С наступающим Новым годом!По поводу мною замеченных косяков на Цесаре. от Трампа..Конечно 1. расшивка,2.не правильная система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок,3.У Логинова и на фотках корабля на фок мачте 4 пулемета а у Трампа 3.
Очень понравилось.У самого на столе разложен этот кит.Замечания все уже высказаны,повторять не буду.Сергей,такелаж опять нить из перчаток?Чем стеклили рубки?И что,все-таки не так с системой талей?По винтам тоже не все понятно.А модель очень хороша.
С уважением, Алексей
Да такелаж нить из перчаток,на следующей модели попробую бантик.Стеклил рубки лак для ногтей/очень понравилось/,взял у жены.По винтам я делал из коробку.А насчет талей я не могу так объяснить,надо смотреть чертежи Логинова и модель Трумпа.
День добрый!
Очень приличная модель, сделано добротно с душой и знанием дела. Так держать! За цвет отдельный специальный респект, не многие рискуют его использовать.
Поздравляю с завершением большой и красивой работы. Считаю однозначно, что это галерейная работа.
Отдельно по гребным винтам. Откуда информация что на Цесаревиче вообще были четырехлопасные винты? Было бы интересно узнать. Известно, что при модернизации в 1906 году на корабле меняли гребные винты но на какие так же вопрос?
Комментарии
На сайте с 17.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 02.08.2013
А я мимо пройду ,а то как не корабелу тоже достанется.
Не достанется.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
А я мимо пройду ,а то как не корабелу тоже достанется.
+1000 Жаль, что вообще заглянул...
На сайте с 02.08.2013
62 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 16.09.2012
-лишний раз убеждаюсь, что без допов конкурентную (призовую) модель не сделать.
за стикер и текелаж+.
остальные недостатки обозначены, от себя добавлю, что все рымы надо бы в металлик...
Галерея, да.
С уважением, Владимир.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
45 лет
На сайте с 30.09.2015
Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Три лопасти были у него во Франции, и то совсем недолго. В Россию шел уже с четырьмя..
На сайте с 02.08.2013
Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Ну и шаг стоек ограждения у китайсов великоват ;)
А какие еще косяки?
Модель делалась вроде как по чертежам Логинова, которые на Наварине в свободном доступе есть. Там как раз расшивка вся показана. Вот только почему китайцы ее сделали внешней? даже на бронепоясе...
Кстати, там вроде бы показана довольно хитрая система талей для подъема/опускания портальных шлюп-балок, а у Вас этого нет?
Но в-целом очень смотрибельная и аккуратная модель. Я за галерею.
Цитата:
Цитата:Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Три лопасти были у него во Франции, и то совсем недолго. В Россию шел уже с четырьмя..
Спасибо,сразу видно люди понимающие.Приятно с такими общаться.
На сайте с 04.09.2016
На сайте с 27.06.2012
Цитата:Сергей, винты трехлопастные были только у белого Цесаревича.
Три лопасти были у него во Франции, и то совсем недолго. В Россию шел уже с четырьмя..
"Цесаревич" ушел из Франции прямо в Порт-Артур и винты не менял. Негде и некогда было.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 01.01.2015
С уважением, Алексей
На сайте с 02.08.2013
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Очень приличная модель, сделано добротно с душой и знанием дела. Так держать! За цвет отдельный специальный респект, не многие рискуют его использовать.
Поздравляю с завершением большой и красивой работы. Считаю однозначно, что это галерейная работа.
Отдельно по гребным винтам. Откуда информация что на Цесаревиче вообще были четырехлопасные винты? Было бы интересно узнать. Известно, что при модернизации в 1906 году на корабле меняли гребные винты но на какие так же вопрос?
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий