Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Позвольте предоставить на Ваш суд, собранную мной модель. За качество фотографий сразу прошу прощения, не научился я еще с помощью «мыльницы» делать хорошие снимки.
В конце марта 2013 года, меня попросили сделать очередной подарок для ветерана к 9 мая. Великую Отечественную Войну, ветеран прошел, в должности стрелок-радист на Ил-2 и модель этого самолета я уже делал. На этот раз было решено сделать Миг-15 и именно его борт, по его воспоминаниям. Лично я с ним не знаком, поэтому пришлось через третьих лиц добывать всю информацию. Фотографий конечно же не было. Тот, кто изучал войну в Корее, прекрасно знает причину. Как и Ил-2, МиГ-15 собирался полностью на мои средства, поэтому использовалось только то, что было под руками. Заказывать через интернет дополнения я не мог, «жаба» давила на очередные вложения и почта у нас не такая быстрая. Просить денег на изготовление подарка, я тоже не мог, совесть имею.
Наивно полагая, что времени у меня «вагон и маленькая тележка», я принялся скачивать все то, что можно добыть на просторах мирового интернета. В итоге у меня оказалось 10 книг по МиГ-15 и Корейской войне, а так же фильмов, общей продолжительностью 5 часов. Как правило, информация повторялась, особенно это было заметно на фотографиях нашей авиации в Корее. Одни и те же снимки были во всех книгах. В поисках истории 256 ИАП, я наткнулся на интересную тему, посвященную данной войне, http://forums.airbase.ru/2004/10/t30403,34--vojna-v-koree.html , в ней я выяснил даты прибивания полка на корейском театре военных действий, наименование аэродромов и мини истории боевых будней, а так же то, что в моем городе 12 могил тех участников, в звании от майора и выше. (До майора всех хоронили в Порт-Артуре). В общем информации не много, но и ее приятно иметь.
МиГ-15бис от фирмы «Airfix» был куплен в магазине по цене примерно 300 рублей. Декаль позволяла оформить модель по трем вариантам, один из них имел необходимые для меня корейские звезды. Модель приятная в сборке. При наложении на чертежи, оказалось, что есть погрешности до 2-3 мм, больше всего это заметно на фюзеляже - неверные сечения.
Кабина изготавливалась с «нуля». Приборную доску делал из пластика от лапши «Доширак», сверлил отверстия, рисовал стрелки, заливал лаком. Кресло-вытяжка из литника и все тот же пластик от лапши. Прицел – с ним возникли сложности, пришлось его сделать меньше, иначе он не вставал на свое место, снова пришлось использовать подручный материал. Закрылки – использовал пластик от мороженого. Тормозные щитки доработаны с помощью пластика от лапши, проволоки и медицинских игл, последние так же использовал для ПВД и пушек.
Модель решил обклеить самоклеющейся фольгой, пытаясь создать более реалистичный образ самолета. Пищевая фольга отказывалась держаться, хотя я очень хотел ее применить, создавая панельный эффект. Просмотрев данную работу http://scalemodels.ru/articles/5786-Heller-1-72-Lockheed-C-121A-Constellation---koroleva-nebes.html , я решил использовать скотч-брайт, и химию «Крот», в итоге получилось то, что я хотел, не имея при этом опыта в использовании фольги в таких масштабах. Далее пошли в ход различные звездочки для имитации заклепок, ПТБ и фонарь были окрашены серебром от «Звезды».
Аэродром делал из вспененного пластика, применяемый для наружной рекламы, трава – сантехническая пакля. Грязь- художественный акрил. Аэродром- краски звезда и тамия, а черная основа- автомобильная краска с последующей полировкой. Табличка была распечатана на фотобумаге, затем ламинирование и двухсторонний скотч.
К 9 мая подарок не был готов, поэтому его оставили к 90-летию ветерана, которое будет в августе. Белый "полтиник" для меня остался загадкой, нигде я не встречал бортовой номер белого цвета на МиГ-15. Размеры, расположение и форма так же могут не соответствовать реальности.
А можно фото законцовок крыльев и оперения и воздухозаборника? (интересно как получается делать эти сложные места)
просто ровно отрезано и все, местами может проглядывать пластик, в воздухозаборнике накладки, половина по фото, половина вынужденная. а вот с фото проблема, я в начале лета отдал заказчику эту модель, а уж он подарит ветерану. максим могу фото Ил-2 показать, о котором я тоже писал, да и то одно.
Красотища какая получилась. Когда вы оклеивали воздухозаборник, вы делили фольгу на несколько секторов и клеили их по очереди, или как-то извернулись и натянули фольгу сразу на всю деталь?
Цитата: Красотища какая получилась. Когда вы оклеивали воздухозаборник, вы делили фольгу на несколько секторов и клеили их по очереди, или как-то извернулись и натянули фольгу сразу на всю деталь?
По частям клеил ее, иначе бы не вышло.
Молодец, мделька "ИГРАЕТ"! Очень понравилось, получил удовольствие от просмотра. Но ребята правы, заглавную фоту смени на более смотрибельную завлекалочку :)
МОДЕЛИ У МЕНЯ УЖЕ НЕТ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПОДРОБНЫЕ ФОТО. ИЛ-2 РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ, ЧТО БЫ ЗНАЛИ, КАКАЯ МОДЕЛЬ УПОМИНАЛАСЬ В ТЕКСТЕ.
Цитата: Молодец, мделька "ИГРАЕТ"! Очень понравилось, получил удовольствие от просмотра. Но ребята правы, заглавную фоту смени на более смотрибельную завлекалочку :)
КАК СМЕНИТЬ ТО? я сегодня уже в седьмой раз пытаюсь это сделать.
Цитата: Цитата:Красотища какая получилась. Когда вы оклеивали воздухозаборник, вы делили фольгу на несколько секторов и клеили их по очереди, или как-то извернулись и натянули фольгу сразу на всю деталь?
По частям клеил ее, иначе бы не вышло.
Цитата: Оч хороший МИГ, немного портит вид неровность клепа.
согласен, но анести клеп на модель в этот масштабе с учетом ограничения по времени очень сложно, особенно в стыках крыла и фюзеляжа.
Комментарии
На сайте с 21.01.2013
А можно фото законцовок крыльев и оперения и воздухозаборника? (интересно как получается делать эти сложные места)
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 20.07.2013
Ну в целом интересно, блестючий правда.
А можно фото законцовок крыльев и оперения и воздухозаборника? (интересно как получается делать эти сложные места)
просто ровно отрезано и все, местами может проглядывать пластик, в воздухозаборнике накладки, половина по фото, половина вынужденная. а вот с фото проблема, я в начале лета отдал заказчику эту модель, а уж он подарит ветерану. максим могу фото Ил-2 показать, о котором я тоже писал, да и то одно.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Смените пожалуйста заглавное фото.Выглядит в ленте,просто как китография.
одним словом обзор.
На сайте с 20.07.2013
Смените пожалуйста заглавное фото.Выглядит в ленте,просто как китография.
хорошо, наверное его вообще стоит убрать.
На сайте с 13.02.2012
На сайте с 20.07.2013
Красотища какая получилась. Когда вы оклеивали воздухозаборник, вы делили фольгу на несколько секторов и клеили их по очереди, или как-то извернулись и натянули фольгу сразу на всю деталь?
По частям клеил ее, иначе бы не вышло.
53 года
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 20.07.2013
На сайте с 20.07.2013
Молодец, мделька "ИГРАЕТ"! Очень понравилось, получил удовольствие от просмотра. Но ребята правы, заглавную фоту смени на более смотрибельную завлекалочку :)
КАК СМЕНИТЬ ТО? я сегодня уже в седьмой раз пытаюсь это сделать.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 20.07.2013
Хороша модель, вот только фото бы более детальные.
спасибо, но возможности нет.
На сайте с 13.02.2012
Цитата:Красотища какая получилась. Когда вы оклеивали воздухозаборник, вы делили фольгу на несколько секторов и клеили их по очереди, или как-то извернулись и натянули фольгу сразу на всю деталь?
По частям клеил ее, иначе бы не вышло.
Спасибо.
64 года
На сайте с 06.05.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 20.07.2013
Великолепная модель.
Цитата:
Очень хорошо сделана, красиво вышло!
всем спасибо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 20.07.2013
Оч хороший МИГ, немного портит вид неровность клепа.
согласен, но анести клеп на модель в этот масштабе с учетом ограничения по времени очень сложно, особенно в стыках крыла и фюзеляжа.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий