Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Уважаемое сообщество!!! Позвольте представить свою очередную поделку- Junkers Ju87 R-2 (Reichweite)/Trop Stuka в масштабе 1;48 от Hasegawa, по мотивам 6./St.G2 "Immelmann", Tmimi, Libya, summer 1941, pilot Hubert Polz. Уж очень привлекательно выглядит красный "земляной червяк" по левому борту, да и сама машина является олицетворением ужаса безнаказанных бомбордировок первых месяцев войны. Раскрас взят с борта этой же эскадрилии Т6+АМ, представленный в монографии "Kagero", так как конкретной картинки по данному борту так и не нашел, кроме вида слева и помятуя, что Sand Gelb наносился "свободно" поверх стандартной камуфляжной схемы, то подумал, что это не фатальное отступление. Не удержался от некоторых доделок-переделок, для придания пущей смотрибельности. Облагородил кабину, правда так и смог её полноценно запечатлеть. Чтобы реализовать смоляные патрубки пришлось "перековырять" всю капотную носовую часть. Передние обтекатели и проемы под патрубки из жести, добавлены накладные панели, лючки, замки капотов из доширака для придания объёма, прорезаны заборнички. Изобразил линию разъёма между капотом и фюзеляжем, сетоку тропического фильтра. Накладной доширак также испольван на нижней поверхности крыла и для панелей киля. Переделаны тяги механизации крыла, узлы навески баков, выпущены дайв брейки, Фрейм фонарей также обклеен дошираком. Все антенны самодел. Вооружение- развальцеванные трубочки + перфорация из сетки от кинескопа. Местами присутствует клёпка. Краски: Sand Gelb акрил от Xtracrylix; RLM70- M.Color; RLM71-Revell; лак акриловый Tamiya. Смывки- M. Color и Tamiya, пудреницы Tamiya. Деколь от Third Group Decals 48-007. Бомбовый домкрат, топливные бочки из набора 36009 Х48-9 от Хаси, пилот аля Ади из набора 36007 Х48-7 также от Хаси. Вот, пожалуй, всё. Результатом, при всех возможных, остался доволен. Всем, надеюсь, приятного просмотра. С уважением RSHA!!!
Цитата: Сильно. Мне нравится. Змеюк не бежевый должен быть?
+1.Или прозрачный и проступать камо в этих узорах должен!? и с двух сторон кажется накрашен был!
Цитата: Спасибо за почин! Есть так называемая Desert Snake, например Т6+DP. Она блеклая или как вы нарекли бежевая. Ну а тут определенно красная
А можно фото оригинала?
Заменил некоторые уж больно "ржавые" ракурсы. Напомню, что представлена Т6+СР. В некоторых изданиях написано, что скорее всего красная змеюга была только с левого борта. Да и по правому борту находится достаточно габаритный заборник тропического фильтра, что говорит в пользу написаного
Модель хороша, но окраска абсолютно несуразная и не вызывает никакого доверия: 1. Стандартный зеленый камуфляж на горизонтальных поверхностях на солнце отгорает до такой степени, что становится почти незаметным. Достаточно посмотреть фотки трофейных мигов в ираке - у них была похожая окраска.
2. Sand Gelb нанесен выгоревшим, а RLM-70/71 как будто только что с завода. Нелогично.
3. Сами же в описании даете, что "Sand Gelb наносился "свободно" поверх стандартной камуфляжной схемы". А покрасили с точностью до наоборот: сначала Sand Gelb и только потом RLM. И это очень бросается в глаза, потому как если сначала красить более темным цветом, а потом более светлым, то на выходе получается совсем другой камуфляж, чем красить когда красишь по канонам: сперва светлый, потом темный.
Очень распространенная ошибка при окраске Советских самолетов в камо 1943г. и при окраске советских вертолетов из состава 40-й армии.
Ratten,мне "нравится" ход ваших мыслей, особенно их безапелляционность!!! Как говорится- Самое главное поставить вопрос ребром!!! Доверие или недоверие- дело достаточно субъективное. Итак: Выгорание краски. Выгорает за какой срок??? На завтра или через неделю??? Или Иракские Миги попали в трофеи сразу после поступления в части??? Так что утверждение более чем смелое. Далее,RLM 79 был 2х оттенков: более жёлто- песочный и более коричневый. И окончательный стандарт приобрёл лишь к концу 1941 года, а по началу за частую красились вообще Italian giallo mimetico в полевых условиях. Как вам такой "ракурс"??? С чего взята покраска с точностью да наоборот??? Машина изначально покрашена в стандартный Европейский "рубленый" камуфляж с чёткой границей разделения цветов. Поверх нанесен более жёлтый RLM 79 без масок, иммитируя покраску в полевых условиях с слегка размытой границей. Это видно невооружённым глазом. Как вам такой оборот??? Так что батенька не будьте столь категоричны приводя в пример Иракские и Афганские машины, эксплуатировавшиеся годами. Спасибо за комент!!!
При посмотре я не улыбался, если что. Повторюсь, модель выглядит мультяшно ( игрушечно ). Но это не значит, что она сделана плохо. Художественная составляющая такая. Перебор во всём.
Цитата: Ratten,мне "нравится" ход ваших мыслей, особенно их безапелляционность!!! Как говорится- Самое главное поставить вопрос ребром!!! Доверие или недоверие- дело достаточно субъективное. Итак: Выгорание краски. Выгорает за какой срок??? На завтра или через неделю??? Или Иракские Миги попали в трофеи сразу после поступления в части??? Так что утверждение более чем смелое. Далее,RLM 79 был 2х оттенков: более жёлто- песочный и более коричневый. И окончательный стандарт приобрёл лишь к концу 1941 года, а по началу за частую красились вообще Italian giallo mimetico в полевых условиях. Как вам такой "ракурс"??? С чего взята покраска с точностью да наоборот??? Машина изначально покрашена в стандартный Европейский "рубленый" камуфляж с чёткой границей разделения цветов. Поверх нанесен более жёлтый RLM 79 без масок, иммитируя покраску в полевых условиях с слегка размытой границей. Это видно невооружённым глазом. Как вам такой оборот??? Так что батенька не будьте столь категоричны приводя в пример Иракские и Афганские машины, эксплуатировавшиеся годами. Спасибо за комент!!!
Я не знаю с какой точной скоростью отгорает краска, - с секундомером не стоял. Но отгорает махом. Если судить по отгоранию брони то не более 2-х недель. Профессионально я далек от авиации, но мне много раз доводилось бывать на военных аэродромах в т.ч. и на Африканском континенте. Из всех виденных в тех климатических условиях летательных аппаратов, единственным с невыгоревшей краской, попался только один ми-24 - стоял на постаменте в Кабульском аэропорту, но там поверх камуфляжа несколько центнеров блестящего (типа паркетного) лака нанесено было.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Сильно. Мне нравится. Змеюк не бежевый должен быть?
+1.Или прозрачный и проступать камо в этих узорах должен!? и с двух сторон кажется накрашен был!
На сайте с 11.07.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Спасибо за почин! Есть так называемая Desert Snake, например Т6+DP. Она блеклая или как вы нарекли бежевая. Ну а тут определенно красная
А можно фото оригинала?
На сайте с 11.07.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Очень понравился .
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 11.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.04.2017
2. Sand Gelb нанесен выгоревшим, а RLM-70/71 как будто только что с завода. Нелогично.
3. Сами же в описании даете, что "Sand Gelb наносился "свободно" поверх стандартной камуфляжной схемы". А покрасили с точностью до наоборот: сначала Sand Gelb и только потом RLM. И это очень бросается в глаза, потому как если сначала красить более темным цветом, а потом более светлым, то на выходе получается совсем другой камуфляж, чем красить когда красишь по канонам: сперва светлый, потом темный.
Очень распространенная ошибка при окраске Советских самолетов в камо 1943г. и при окраске советских вертолетов из состава 40-й армии.
с сайта
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 11.07.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 21.04.2017
Ratten,мне "нравится" ход ваших мыслей, особенно их безапелляционность!!! Как говорится- Самое главное поставить вопрос ребром!!! Доверие или недоверие- дело достаточно субъективное. Итак: Выгорание краски. Выгорает за какой срок??? На завтра или через неделю??? Или Иракские Миги попали в трофеи сразу после поступления в части??? Так что утверждение более чем смелое. Далее,RLM 79 был 2х оттенков: более жёлто- песочный и более коричневый. И окончательный стандарт приобрёл лишь к концу 1941 года, а по началу за частую красились вообще Italian giallo mimetico в полевых условиях. Как вам такой "ракурс"??? С чего взята покраска с точностью да наоборот??? Машина изначально покрашена в стандартный Европейский "рубленый" камуфляж с чёткой границей разделения цветов. Поверх нанесен более жёлтый RLM 79 без масок, иммитируя покраску в полевых условиях с слегка размытой границей. Это видно невооружённым глазом. Как вам такой оборот??? Так что батенька не будьте столь категоричны приводя в пример Иракские и Афганские машины, эксплуатировавшиеся годами. Спасибо за комент!!!
Я не знаю с какой точной скоростью отгорает краска, - с секундомером не стоял. Но отгорает махом. Если судить по отгоранию брони то не более 2-х недель. Профессионально я далек от авиации, но мне много раз доводилось бывать на военных аэродромах в т.ч. и на Африканском континенте. Из всех виденных в тех климатических условиях летательных аппаратов, единственным с невыгоревшей краской, попался только один ми-24 - стоял на постаменте в Кабульском аэропорту, но там поверх камуфляжа несколько центнеров блестящего (типа паркетного) лака нанесено было.
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 11.07.2013
Эффектный "лаптежник"! А змеюка декаль или накрашивалась?
Спасибо за комент! Змейка- деколь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий