Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые каропчане!
Выставляю на ваш суд свой долгострой.
Главной целью данного наборы была переделка 214 краза в 225-й
Данная модель потерпела очень много переделок и доработок от спаянной решётки радиатора из остатков травлёнки до самодельного ведра..
Сам краз очень нравится, особенно как один из тех грузовиков которые возможно собрать в масштабе, поэтому и подход был соответствующий.
После обзора-сравнения моделей от "манимана" (за круглую сумму) и "руденовского" было решёно, что из более дешёвого набора можно собрать модель ни чуть не хуже!
В постройке так же не обошлось без горе событий, например пока переделывался 214 краз в 255, как на зло вышел именно 255 этой же фирмы(( Потом, за несколько месяцев были потеряны некоторые детали, которые так и не получилось воссоздать собственноручно, а это надпись "краз" с решётки радиатора, передний крюк и правое боковое зеркало с креплением (хоть его возможно было сделать заново)
В целом Roden предлогает достаточно качественную и интересную модель, с одним на мой взгляд но большим минусом, это его колеса которые были сразу отложены куда-то далеко и надолго и куплены смоляные.
Ну и на последок перечислю всё что вспомнил на момент написания из переделок:
- заменены колёса
- спаяна решётка радиатора
- заменены фары
- поручни, крючки и т.д. из проволоки различной толщины
- проводка тормозной и топливной системы
- на передние крылья сделано расширений
- заменены и доработаны топливные баки, с прямоугольных на самодельные круглые
-убраны ящики под инструменты с задней части борта
- полностью самодельно сделан ящик между кабиной и кузовом
- доработан радиатор
- в отверстия для противотуманок вставлены защитный прутья
- передвинута подножка под бампером в правильное место
- доработаны боковые зеркала и вклеена зеркальная плёнка
- заново изготовлено крепление огнетушителя и установлено с правильной стороны
- почти полностью переделано место для запаски
- сделаны крепления пер. крыльев к раме
- Впервые попробовал спаять ведло, сделанное из кусков травления
- переделана выхлопная труба
- в кабине заново сделаны органы управления (ручки КПП, раздатки рулевая колонка)
Для данного набора были использовано:
- колёса ВИ-3 от "комплект зип"
- фары эльф
- старые запасы фототравления
- грунт, шпаклёвка, краски, лаки Tamiya
- химия от АК
- смывка, пигменты, масляные краски и разбавители MIG
Краз понравился, из замечаний: заметил только толстый задний номер. Про остальные прочитал))))
По окраске: цвет сколов бы потемнее, вот на ящике за кабиной самое то.
Машинка красива хорошо покрашена, много переделок.
А как же ручки открывания капота, мотор от 214, крепление канистр, отсутствие обратки к бакам
а почему на фото готовой модели баки круглые, а на коврике они квадратные?? или тут разные модели,
и колеса ВИ - 3 ставились не на 214 кразы а только с 255-х
Комментарии
62 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 23.09.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
41 год
На сайте с 14.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
По окраске: цвет сколов бы потемнее, вот на ящике за кабиной самое то.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
52 года
На сайте с 21.01.2013
43 года
На сайте с 14.04.2008
А как же ручки открывания капота, мотор от 214, крепление канистр, отсутствие обратки к бакам
а почему на фото готовой модели баки круглые, а на коврике они квадратные?? или тут разные модели,
и колеса ВИ - 3 ставились не на 214 кразы а только с 255-х
я может не понял чего то???
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий