Краз 255б
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Здравствуйте уважаемые каропчане! Выставляю на ваш суд свой долгострой. Главной целью данного наборы была переделка 214 краза в 225-й Данная модель потерпела очень много переделок и доработок от спаянной решётки радиатора из остатков травлёнки до самодельного ведра.. Сам краз очень нравится, особенно как один из тех грузовиков которые возможно собрать в масштабе, поэтому и подход был соответствующий. После обзора-сравнения моделей от "манимана" (за круглую сумму) и "руденовского" было решёно, что из более дешёвого набора можно собрать модель ни чуть не хуже! В постройке так же не обошлось без горе событий, например пока переделывался 214 краз в 255, как на зло вышел именно 255 этой же фирмы(( Потом, за несколько месяцев были потеряны некоторые детали, которые так и не получилось воссоздать собственноручно, а это надпись "краз" с решётки радиатора, передний крюк и правое боковое зеркало с креплением (хоть его возможно было сделать заново) В целом Roden предлогает достаточно качественную и интересную модель, с одним на мой взгляд но большим минусом, это его колеса которые были сразу отложены куда-то далеко и надолго и куплены смоляные. Ну и на последок перечислю всё что вспомнил на момент написания из переделок: - заменены колёса - спаяна решётка радиатора - заменены фары - поручни, крючки и т.д. из проволоки различной толщины - проводка тормозной и топливной системы - на передние крылья сделано расширений - заменены и доработаны топливные баки, с прямоугольных на самодельные круглые -убраны ящики под инструменты с задней части борта - полностью самодельно сделан ящик между кабиной и кузовом - доработан радиатор - в отверстия для противотуманок вставлены защитный прутья - передвинута подножка под бампером в правильное место - доработаны боковые зеркала и вклеена зеркальная плёнка - заново изготовлено крепление огнетушителя и установлено с правильной стороны - почти полностью переделано место для запаски - сделаны крепления пер. крыльев к раме - Впервые попробовал спаять ведло, сделанное из кусков травления - переделана выхлопная труба - в кабине заново сделаны органы управления (ручки КПП, раздатки рулевая колонка) Для данного набора были использовано: - колёса ВИ-3 от "комплект зип" - фары эльф - старые запасы фототравления - грунт, шпаклёвка, краски, лаки Tamiya - химия от АК - смывка, пигменты, масляные краски и разбавители MIG | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 98.8973 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.36 | 
- Логин
- Город
- На сайте с
- 11 июля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат





































Комментарии
63 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 23.09.2010
51 год
На сайте с 29.03.2007
41 год
На сайте с 14.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
По окраске: цвет сколов бы потемнее, вот на ящике за кабиной самое то.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
53 года
На сайте с 21.01.2013
44 года
На сайте с 14.04.2008
А как же ручки открывания капота, мотор от 214, крепление канистр, отсутствие обратки к бакам
а почему на фото готовой модели баки круглые, а на коврике они квадратные?? или тут разные модели,
и колеса ВИ - 3 ставились не на 214 кразы а только с 255-х
я может не понял чего то???
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий