Регистрация Вход · Почистить куки

Краз 255б

Производитель:
RODEN
Дата размещения:
26 октября 2013 года, 18:09
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые каропчане!

Выставляю на ваш суд свой долгострой.

Главной целью данного наборы была переделка 214 краза в 225-й 

Данная модель потерпела очень много переделок и доработок от спаянной решётки радиатора из остатков травлёнки до самодельного ведра..
 Сам краз очень нравится, особенно как один из тех грузовиков которые возможно собрать в масштабе, поэтому и подход был соответствующий.
После обзора-сравнения моделей от "манимана" (за круглую сумму) и "руденовского" было решёно, что из более дешёвого набора можно собрать модель ни чуть не хуже!

В постройке так же не обошлось без горе событий, например пока переделывался 214 краз в 255, как на зло вышел именно 255 этой же фирмы(( Потом, за несколько месяцев были потеряны некоторые детали, которые так и не получилось воссоздать собственноручно, а это надпись "краз" с решётки радиатора, передний крюк и правое боковое зеркало с креплением (хоть его возможно было сделать заново)
В целом Roden предлогает достаточно качественную и интересную модель, с одним на мой взгляд но большим минусом, это его колеса которые были сразу отложены куда-то далеко и надолго и куплены смоляные.

Ну и на последок перечислю всё что вспомнил на момент написания из переделок:

- заменены колёса

- спаяна решётка радиатора

- заменены фары

- поручни, крючки и т.д. из проволоки различной толщины

- проводка тормозной и топливной системы

- на передние крылья сделано расширений 

- заменены и доработаны топливные баки, с прямоугольных на самодельные круглые

-убраны ящики под инструменты с задней части борта

- полностью самодельно сделан ящик между кабиной и кузовом

- доработан радиатор

- в отверстия для противотуманок вставлены защитный прутья

- передвинута подножка под бампером в правильное место

- доработаны боковые зеркала и вклеена зеркальная плёнка

- заново изготовлено крепление огнетушителя и установлено с правильной стороны

- почти полностью переделано место для запаски

- сделаны крепления пер. крыльев к раме

- Впервые попробовал спаять ведло, сделанное из кусков травления

- переделана выхлопная труба

- в кабине заново сделаны органы управления (ручки КПП, раздатки рулевая колонка)

Для данного набора были использовано:


- колёса ВИ-3  от "комплект зип"

- фары эльф

- старые запасы фототравления

- грунт, шпаклёвка, краски, лаки Tamiya

- химия от АК

- смывка, пигменты, масляные краски и разбавители MIG 



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0698.6698.97
Средняя оценка: 98.8973 (все оценки)
Популярность модели: 79.36

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Павел (amg86)
Köln
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Павел  (amg86)
отлично получилось. Но на задние стопори маленько надо было ИМХО глянца нанести.
Алексей Ромадин (XRALEX)
п. Плотниково, Регион 42.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Алексей Ромадин (XRALEX)
Здорово! Могучий зверюга!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Мне понравилось!!!вложено куча труда при доработках!5 баллов!!!
Дмитрий Сливков (Дмитрий Сливков)
Хабаровск
31 год
На сайте с 14.01.2012
Антон Ситкин (Антоша)
Днепропетровск
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Антон Ситкин (Антоша)
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и детали, в которые вставляются дуги тента при сложенном тенте, должны быть в начале надставных решёток. Но это так, придиризмы))
Евгений (Jenek)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
Цитата:
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.

борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Антон Ситкин (Антоша)
Днепропетровск
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Антон Ситкин (Антоша)
Цитата:
Цитата:Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади


Подумал одно,написал другое)) конечно же не борта, а крепления для дуг.
Евгений (Jenek)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
не оторвать их уже к сожалению, хотел их вообще убрать..
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*реальный КрАЗ,красавец получился...будет кому "на хвост падать" при сборке своего*
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Работа, в принципе, очень достойная.
Однако, заморочившись таким большим объёмом переделок,
не стоило упускать из виду, что на подножках 255-го
были ещё рамки для канистр (сделать из дошипластика было нетрудно).
Ну и повнимательнее надо было с матчастью: про крепление дуг
для тента уже сказали. Есть ещё косячок:
кулачок поворотного механизма дворников на 255-м работал так, что они двигались синхронно.
Прикрепленные файлы:
Евгений (Jenek)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
Михаил, вопрос очень спорный, как с канистрами , так и с дворниками, за пару минуть просмотра разных кразов даже не смог понять в какой именно комплектации их больше.
Сергей59 администратор
г.Пермь
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Красивый колоритный КрАЗ получился,мне понравился. Окраска и тонировка отличная, особенно "лапти".
Мощно выглядит.
Модель отличная но много недостатков в мат части. Самый заметный косяк уже указали это завышенная передняя подвеска.
Так же перевернутый бампер, неверная по форме подножка спереди (должна быть откидная),решетка отлично получилась, но расшивка морды не верная, топливные баки переразмерны так же неверны крепления топливных баков, неверно имитированы топливные трубки с баков да еще и переразмерные (но этого не видно на готовой модели), неверные подножки, не зашпатлеван шов на месте склейки половинок колес, толстые дворники (можно было изготовить самостоятельно). Еще не увидел глушитель.
По поводу таблички КрАЗ не стоит париться, зачастую их не было.
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Очень понравился КРАЗ!
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
понравился, класс! несмотря на черезмерную ушатанность...
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Мощный КрАЗ! Понравился.
Александр (dr.sash)
Москва
41 год
На сайте с 31.07.2010
Александр  (dr.sash)
Прекрасная модель! Тонировка тоже на уровне!
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
Красивый аппарат. Зачётно.
Сергей Горлов (gorloff)
г.Новосибирск
50 лет
На сайте с 03.09.2012
По-моему Очень Вкусная Модель!
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Цитата:
понравился, класс! несмотря на черезмерную ушатанность...

Очень спорно. Вот рабочий аппарат.
Прикрепленные файлы:
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
И еще. Это ж все таки грузовик)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат