Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые каропчане!
Выставляю на ваш суд свой долгострой.
Главной целью данного наборы была переделка 214 краза в 225-й
Данная модель потерпела очень много переделок и доработок от спаянной решётки радиатора из остатков травлёнки до самодельного ведра..
Сам краз очень нравится, особенно как один из тех грузовиков которые возможно собрать в масштабе, поэтому и подход был соответствующий.
После обзора-сравнения моделей от "манимана" (за круглую сумму) и "руденовского" было решёно, что из более дешёвого набора можно собрать модель ни чуть не хуже!
В постройке так же не обошлось без горе событий, например пока переделывался 214 краз в 255, как на зло вышел именно 255 этой же фирмы(( Потом, за несколько месяцев были потеряны некоторые детали, которые так и не получилось воссоздать собственноручно, а это надпись "краз" с решётки радиатора, передний крюк и правое боковое зеркало с креплением (хоть его возможно было сделать заново)
В целом Roden предлогает достаточно качественную и интересную модель, с одним на мой взгляд но большим минусом, это его колеса которые были сразу отложены куда-то далеко и надолго и куплены смоляные.
Ну и на последок перечислю всё что вспомнил на момент написания из переделок:
- заменены колёса
- спаяна решётка радиатора
- заменены фары
- поручни, крючки и т.д. из проволоки различной толщины
- проводка тормозной и топливной системы
- на передние крылья сделано расширений
- заменены и доработаны топливные баки, с прямоугольных на самодельные круглые
-убраны ящики под инструменты с задней части борта
- полностью самодельно сделан ящик между кабиной и кузовом
- доработан радиатор
- в отверстия для противотуманок вставлены защитный прутья
- передвинута подножка под бампером в правильное место
- доработаны боковые зеркала и вклеена зеркальная плёнка
- заново изготовлено крепление огнетушителя и установлено с правильной стороны
- почти полностью переделано место для запаски
- сделаны крепления пер. крыльев к раме
- Впервые попробовал спаять ведло, сделанное из кусков травления
- переделана выхлопная труба
- в кабине заново сделаны органы управления (ручки КПП, раздатки рулевая колонка)
Для данного набора были использовано:
- колёса ВИ-3 от "комплект зип"
- фары эльф
- старые запасы фототравления
- грунт, шпаклёвка, краски, лаки Tamiya
- химия от АК
- смывка, пигменты, масляные краски и разбавители MIG
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и детали, в которые вставляются дуги тента при сложенном тенте, должны быть в начале надставных решёток. Но это так, придиризмы))
Цитата: Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Цитата: Цитата:Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Подумал одно,написал другое)) конечно же не борта, а крепления для дуг.
Работа, в принципе, очень достойная.
Однако, заморочившись таким большим объёмом переделок,
не стоило упускать из виду, что на подножках 255-го
были ещё рамки для канистр (сделать из дошипластика было нетрудно).
Ну и повнимательнее надо было с матчастью: про крепление дуг
для тента уже сказали. Есть ещё косячок:
кулачок поворотного механизма дворников на 255-м работал так, что они двигались синхронно.
Михаил, вопрос очень спорный, как с канистрами , так и с дворниками, за пару минуть просмотра разных кразов даже не смог понять в какой именно комплектации их больше.
Красивый колоритный КрАЗ получился,мне понравился. Окраска и тонировка отличная, особенно "лапти".
Мощно выглядит.
Модель отличная но много недостатков в мат части. Самый заметный косяк уже указали это завышенная передняя подвеска.
Так же перевернутый бампер, неверная по форме подножка спереди (должна быть откидная),решетка отлично получилась, но расшивка морды не верная, топливные баки переразмерны так же неверны крепления топливных баков, неверно имитированы топливные трубки с баков да еще и переразмерные (но этого не видно на готовой модели), неверные подножки, не зашпатлеван шов на месте склейки половинок колес, толстые дворники (можно было изготовить самостоятельно). Еще не увидел глушитель.
По поводу таблички КрАЗ не стоит париться, зачастую их не было.
Комментарии
38 лет
На сайте с 06.02.2011
50 лет
На сайте с 24.04.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
31 год
На сайте с 14.01.2012
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Цитата:Красиво, но есть огрехи: роденовский косяк с передком остался, какие-то "сопли" вверху радиаторной решётки ну и борта кузова у Вас поменяны местами.
борта невозможно перепутать, такое мнение сложилось скорее всего из-за крепления каркаса для тенда( или как их ещё обозвать) они должны быть спереди а не сзади
Подумал одно,написал другое)) конечно же не борта, а крепления для дуг.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Однако, заморочившись таким большим объёмом переделок,
не стоило упускать из виду, что на подножках 255-го
были ещё рамки для канистр (сделать из дошипластика было нетрудно).
Ну и повнимательнее надо было с матчастью: про крепление дуг
для тента уже сказали. Есть ещё косячок:
кулачок поворотного механизма дворников на 255-м работал так, что они двигались синхронно.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Мощно выглядит.
Модель отличная но много недостатков в мат части. Самый заметный косяк уже указали это завышенная передняя подвеска.
Так же перевернутый бампер, неверная по форме подножка спереди (должна быть откидная),решетка отлично получилась, но расшивка морды не верная, топливные баки переразмерны так же неверны крепления топливных баков, неверно имитированы топливные трубки с баков да еще и переразмерные (но этого не видно на готовой модели), неверные подножки, не зашпатлеван шов на месте склейки половинок колес, толстые дворники (можно было изготовить самостоятельно). Еще не увидел глушитель.
По поводу таблички КрАЗ не стоит париться, зачастую их не было.
На сайте с 12.01.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
41 год
На сайте с 31.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
50 лет
На сайте с 03.09.2012
40 лет
На сайте с 19.05.2010
понравился, класс! несмотря на черезмерную ушатанность...
Очень спорно. Вот рабочий аппарат.
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий