Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех привет! Представляю Вам еще одного представителя американского фильма "Перл-Харбор". На этот раз британский истребитель Hawker Hurricane. За основу была использована модель Мк.IIс от компании Academy. Путем удаления пулеметов и небольшого изменения расшивки, модель преобразована в модификацию Mk.I. Прежде всего, была переделана рама кабины пилота, так как родная, была отлита из широкого и не масштабного пластика. Новую раму собрал из медного прутка от ZIP maket (на фото слева - родная рама, справа - сделанная из прутка). Применявшиеся при сборке дополнения: - фототравление Микродизайн, Quinta studio - маски Eduard и KV Models - лопасти, кок винта, выпускные патрубки от Quickboost - смоляные колеса и створки шасси Aires - заднюю решетку воздухозаборника радиатора вырезал из медной сетки от Микродизайна - верхний маячок и светоотражатели фар от Elf - декальных клепочных ряды от Emboss - декали DK-decals Остекление фар и крыльевых БАНО отлил из прозрачной УФ - шпатлевки Dspiae, предварительно изготовив и покрасив лампочки из тонкого прозрачного пластика. Из нее же,сделал маячок на руле направления. На светоотражатели фар наклеил декальную решетку от Quinta studio. Рассекатель воздухозаборника сделан из кусочка от платы фототравления от другой модели. Красил акриловыми красками Tamiya, Jim Scale и нитро металликами Alclad Lacquers и MIG. Лак, смывка - Tamiya. Тонировка масляными красками Adam Wilder и AK. Для везеринга применялись акриловые карандаши и маркеры AK. Пигменты от Tamiya, Я-Моделист и ZIP maket. Антенну растягивать не стал, так как в фильме ее нет. Вот и все. Приятного просмотра!
Согласен с Олегом, кода делал единичку из двойки Шмеровской (Эллеровской) модели, и капот укорачивал, и кок другой делал.
А в- общем, понравилось, кроме фонаряЦитата: Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!___Текст комментария редактировался. История изменений
Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
Цитата: Согласен с Олегом, кода делал единичку из двойки Шмеровской (Эллеровской) модели, и капот укорачивал, и кок другой делал.
А в- общем, понравилось, кроме фонаряЦитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!___Текст комментария редактировался. История изменений
Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
Так, в фотосессии есть же такие планы?.. Кроме, пожалуй, фото строго сверху.
Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
Цитата: Ну и до кучи:
Винт больше похож на Rotoll, а он был деревянным, поэтому сухая кисть серебрянкой по нему некорректна...
Я думаю, даже уверен, что на историческом самолете в настоящее время (пусть и более 20 лет назад) не использовались деревянные лопасти. Сборка модели была ПО ФИЛЬМУ,поэтому требовать какой-либо исторической достоверности не стоит. А что относительно выбора модели, так мне ее подарили. Родственник знал что я занимаюсь сборкой моделей по этому фильму, вот и презентовал. Дареному коню...
Цитата: По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.
Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа
Из за нехватки пулемётов Mk.II, 1 и 2 серии были вооружены так же как и Mk.I, и получили официальное название Mk.IIa, а 12 пулемётов запустили начиная с 3 серии и обозвали их как Mk.IIb.
Ваша оценка модели просто бесценна.
Вы - настоящий эксперт
Цитата: Цитата:Отличная работа!
Не замечал, что в этом фильме были Харрикейны. Думал, что только Спитфайеры
Большое спасибо!
Особенно этого деятеля с летучей мышью на аватарке не забудьте поблагодарить.
Этот тип явно самоутверждается устраивая разнос за всякую малозначимую ерунду.
Почитайте комментарии в его галерее.
Это задрот с явно завышенным ЧСВ. Получил грамоту за свои игрушки в Барнауле и наверно решил покорить Мацкву )))
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
А в- общем, понравилось, кроме фонаряЦитата:
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!___Текст комментария редактировался. История изменений
Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Согласен с Олегом, кода делал единичку из двойки Шмеровской (Эллеровской) модели, и капот укорачивал, и кок другой делал.
А в- общем, понравилось, кроме фонаряЦитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!___Текст комментария редактировался. История изменений
Прошу Вас добавить шесть фото в плане, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
Так, в фотосессии есть же такие планы?.. Кроме, пожалуй, фото строго сверху.
50 лет
На сайте с 09.07.2013
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.».
Подгрузил еще несколько фоток.
На сайте с 20.06.2020
Винт больше похож на Rotoll, а он был деревянным, поэтому сухая кисть серебрянкой по нему некорректна...
На сайте с 20.06.2020
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Ну и до кучи:
Винт больше похож на Rotoll, а он был деревянным, поэтому сухая кисть серебрянкой по нему некорректна...
Я думаю, даже уверен, что на историческом самолете в настоящее время (пусть и более 20 лет назад) не использовались деревянные лопасти. Сборка модели была ПО ФИЛЬМУ,поэтому требовать какой-либо исторической достоверности не стоит. А что относительно выбора модели, так мне ее подарили. Родственник знал что я занимаюсь сборкой моделей по этому фильму, вот и презентовал. Дареному коню...
На сайте с 17.10.2010
Подгрузил еще несколько фоток
Спасибо
32 года
На сайте с 26.10.2017
Не замечал, что в этом фильме были Харрикейны. Думал, что только Спитфайеры
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Отличная работа!
Не замечал, что в этом фильме были Харрикейны. Думал, что только Спитфайеры
Большое спасибо!
На сайте с 18.06.2018
По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.
Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа
Из за нехватки пулемётов Mk.II, 1 и 2 серии были вооружены так же как и Mk.I, и получили официальное название Mk.IIa, а 12 пулемётов запустили начиная с 3 серии и обозвали их как Mk.IIb.
Ваша оценка модели просто бесценна.
Вы - настоящий эксперт
На сайте с 18.06.2018
Цитата:Отличная работа!
Не замечал, что в этом фильме были Харрикейны. Думал, что только Спитфайеры
Большое спасибо!
Особенно этого деятеля с летучей мышью на аватарке не забудьте поблагодарить.
Этот тип явно самоутверждается устраивая разнос за всякую малозначимую ерунду.
Почитайте комментарии в его галерее.
Это задрот с явно завышенным ЧСВ. Получил грамоту за свои игрушки в Барнауле и наверно решил покорить Мацкву )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий