Регистрация Вход · Почистить куки

Hawker Hurricane Mk.I

Производитель:
Academy
Дата размещения:
9 августа 2025 года, 22:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Всех привет!
   Представляю Вам еще одного представителя американского фильма "Перл-Харбор". На этот раз британский истребитель Hawker Hurricane.
   За основу была использована модель Мк.IIс от компании Academy. Путем удаления пулеметов и небольшого изменения расшивки, модель преобразована в модификацию Mk.I. Прежде всего, была переделана рама кабины пилота, так как родная, была отлита из широкого и не масштабного пластика. Новую раму собрал из медного прутка от ZIP maket (на фото слева - родная рама, справа - сделанная из прутка).
   Применявшиеся при сборке дополнения:
   - фототравление Микродизайн, Quinta studio
   - маски Eduard и KV Models
   - лопасти, кок винта, выпускные патрубки от Quickboost
   - смоляные колеса и створки шасси Aires
   - заднюю решетку воздухозаборника радиатора вырезал из медной сетки от Микродизайна
   - верхний маячок и светоотражатели фар от Elf
   - декальных клепочных ряды от Emboss
   - декали DK-decals
   Остекление фар и крыльевых БАНО отлил из прозрачной УФ - шпатлевки Dspiae, предварительно изготовив и покрасив лампочки из тонкого прозрачного пластика. Из нее же,сделал маячок на руле направления. На светоотражатели фар наклеил декальную решетку от Quinta studio. Рассекатель воздухозаборника сделан из кусочка от платы фототравления от другой модели.
   Красил акриловыми красками Tamiya, Jim Scale и нитро металликами Alclad Lacquers и MIG.  Лак, смывка - Tamiya. Тонировка масляными красками Adam Wilder и AK. Для везеринга применялись акриловые карандаши и  маркеры AK. Пигменты от Tamiya, Я-Моделист и ZIP maket. Антенну растягивать не стал, так как в фильме ее нет.   Вот и все.
   Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4799.5298.6
Средняя оценка: 99.1968 (все оценки)
Популярность модели: 87.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Симпатично получилось! Мне понравилось.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.

Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа

Из за нехватки пулемётов Mk.II, 1 и 2 серии были вооружены так же как и Mk.I, и получили официальное название Mk.IIa, а 12 пулемётов запустили начиная с 3 серии и обозвали их как Mk.IIb.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
По факту, допилить до (позднего) Mk.I не получилось: Надо было ещё убирать заслонку воздухозаборника карбюратора, центральный "кругляш" внутри радиатора, стойку хвостового колеса делать прямой как шпала, добавить мушку на капот и троссовую антенну.

Зато у вас получился вполне симпатичный Mk.IIа

Точно... Вот это я упустил... Троссовую антенну изначально ставить не собирался. В фильм ее нет. Спасибо. Ну,пусть будет Mk.IIa.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит. А так да, модель сделана очень аккуратно, сбрка и окраска на высоте!


Про движок ничего не скажу, не знаю. А вот кок старался сделать как в фильме. Там он несколько другой формы. Не исключено, что снимавшиеся в фильме машины, уже прошли не один раз доработки , реставрацию и переделки и кок не соответствующий оригиналу, вполне мог присутствовать.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....

По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.

Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.

А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
По винтам, может и не прав, но единичек с подобным коком не встречал, но, возможно и были такие переходные модификации. Но вот это(!):
"По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально..."
Серьёзно?))) Это всё равно, что выдать за Спитфайр Mk.IX модель Mk.V, мотивируя, что разница в длине капота в пару мм значения не имеет. Что-то такого не встречал ещё )))
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Отличная красивая модель и очень информативные комментарии в комментариях)!
Андрей Левшин (Nexus)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2023
В матчасти не шарю, а в остальном, работа отличная. Мои поздравления, коллега! За допы, и доработки, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.
SAURON
Киев
60 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отличная красивая модель и очень информативные комментарии в комментариях)!
Таки да!Цитата:
За основу была использовал модель Мк.IIс от компании Academy. Путем удаления пулеметов и небольшого изменения расшивки, модель преобразована в модификацию Mk.I.
Очевидно, удалены были всё же пушки.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Цитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....
По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.

Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.

А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.


Спасибо за историческую справку!. Занимаясь коком, я пытался придать ему вот эту форму. Мне показалось что более менее, похож;
Прикрепленные файлы:
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Цитата:Цитата:Главное отличие Hurricane Mk.I от Mk.II это прежде всего модификация двигателя RR Merlin. Поэтому и длина капота у единички была короче чем у двойки, как и на Спитах (Mk.I-V и Mk.VIII\IX соответственно). А вы, я так понял капот не трогали. Да и кок винта для модификации Mk.I не подходит....
По длине все правильно, но там разница и в 48-м масштабе (3мм) визуально не заметна, а в 72-м (2мм) и подавно. Так что не принципиально. По коку вы ошибаетесь. Форма кока зависела только от типа пропеллера, на двигатель мерлин2, можно было установить только деревянный двух лопастной винт Уоттс, а вот на мерлин3, ставили как пропеллеры де-хевиленд (двух типов) так и Ротол RMS-7, который потом на MkII (двигатель мерлин20) перекочевал.

Самое интересное, что первая партия Mk.IIa, поступила в войска, за две недели, до окончания битвы за Англию, т.ч. участие Mk.IIa как в фильме, так в историческом реале, вполне достоверно.

А вот насчет тросовой антенны тут оно как: в кино снимались, не компьютерные рисунки, а настоящие реплики и макеты (макеты кстати наши, в Оренбурге из пластика изготовили). В современных репликах тросовых антенн нет нигде, ни на спитах ни на Яках ни на Мессерах: все пилоты пользуются современным УКВ Радио оборудованием и (гудящие от вибрации) тросы ради антуража не ставят. Поэтому в фильме их нет. А вот в реальной битве за Англию они стояли на всех самолётах с обоих сторон: тросы с британцев поснимали только через год после битвы за Англию (переход на УКВ диапазон случился осенью 1941), в сша тросы стали пропадать в середине войны (производство британских УКВ радиостанций развернули в америке), а немцы и СССР до самого конца с КВ тросами летали.

Спасибо за историческую справку!. Занимаясь коком, я пытался придать ему вот эту форму. Мне показалось что более менее, похож;


Кстати, ориентируясь на эту фотку, я не стал делать зеркало над кабиной.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На фото двойка (см.стойку хвостового колеса) со стандартным для двоек пропеллером rotol. На однойках ротолы тоже ставились на последних сериях, но большинство трёхлопастных одноек выпустили с винтами де-хевиленд DH 5/31 и DH 5/32 а у DH кок более тупорылый (полусферический), вот поэтому вам и написали, что кок не одноечный. Ну а отсутствие на фото зеркала, для двоек это какое-то редкое исключение: Считается что зеркала стали ставить с 1940г. Но я в этом сомневаюсь: потому как есть немецкое трофейное фото лета 1940г. с металлическим крылом (Винт DH) где зеркала нет и есть фото декабря 1939 с ещё деревянным крылом и двухлопастным уоттсом, но уже с зеркалом.
S Leys (rej1960)
СССР
65 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Интересная работа!
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
На фото двойка (см.стойку хвостового колеса) со стандартным для двоек пропеллером rotol. На однойках ротолы тоже ставились на последних сериях, но большинство трёхлопастных одноек выпустили с винтами де-хевиленд DH 5/31 и DH 5/32 а у DH кок более тупорылый (полусферический), вот поэтому вам и написали, что кок не одноечный. Ну а отсутствие на фото зеркала, для двоек это какое-то редкое исключение: Считается что зеркала стали ставить с 1940г. Но я в этом сомневаюсь: потому как есть немецкое трофейное фото лета 1940г. с металлическим крылом (Винт DH) где зеркала нет и есть фото декабря 1939 с ещё деревянным крылом и двухлопастным уоттсом, но уже с зеркалом.


Мне казалось, что задняя стойка не прямая...
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Все правильно, такие стойки, с двухзвеньевиком появились на двойках, а на единичках просто палка, как например на Яках лавках и т.д.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
А вот (правда только рисунок), где все типы пропеллеров для Mk.I, отображены. сверху вниз: Уоттс, DH 5/32, DH 5/31, Rotol

Как видите, коки винтов отличаются.

На Mk.II такого разнообразия не было, был только ротол

П.С. А если поменять 2-й и 3-й рисунок местами, то будет наглядно видна эволюция кокарды на киле. Там их как раз все 4 вида/варианта.
Прикрепленные файлы:
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
А вот (правда только рисунок), где все типы пропеллеров для Mk.I, отображены. сверху вниз: Уоттс, DH 5/32, DH 5/31, Rotol

Как видите, коки винтов отличаются.

На Mk.II такого разнообразия не было, был только ротол

П.С. А если поменять 2-й и 3-й рисунок местами, то будет наглядно видна эволюция кокарды на киле. Там их как раз все 4 вида/варианта.



Спасибо!
Сергей Васильев (Gorazio)
54 года
На сайте с 26.05.2023
Сергей Васильев (Gorazio)
В модификациях и особенностях Харрикейнов разбираюсь плохо, поэтому похвалю только аккуратность модели. Понравилось.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат