Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех, коллеги! Представляю Вам модель самолёта C-141B Starlifter, от компании Roden. Модель очень порадовала качеством литья. В процессе сборки, практически не понадобилась шпатлёвка. Все детали великолепно стыкуются друг с другом. Хотелось бы отметить только один небольшой недостаток - в модели не предусмотрена кабина пилотов, а на ее месте отлит угол. Поэтому, сделал кабину самостоятельно, применив при этом листовой пластик, детали лома от старых моделей, обрезки фототравления. Из доработок сделал следующее: 1. заменил все антенны на металлические из обрезков фототравления, а так же, сделал антенны на двигателях (снизу) 2. заменил антенну из пластика на металлическую из швейной иглы, на киле. 3. фары и маячки от Эльфа 4. доработал ниши основных шасси, изготовив трубопроводы из пластиковых трубочек для коктейлей и проводку из тонкой проволоки в нишах и на стойках. 5. добавил немного декальной мелочевки от других моделей. Красил акрилом от Revell и нитрокраской Alclad II, лак и смывка Tamiya, немного простого карандаша. Тонировка масляными красками Adam Wilder.Прототип входит в состав 452 авиакрыла авиации резерва США, авиабаза Марч, штат Калифорния. Желаю приятного просмотра!
Цитата: Владимир, и где там клеточки между панелей? Там четкие эксплуатационные линии на стыке рулевых, на люках, есть подтеки в определенных местах...
Ни на одном фото нет такой клеточки, как на модели...
Увы.
Возможно они и получились несколько четче чем на фото, но они присутствуют.
:) Берем любой самолет вживую и отходим от него на 144 метра. Смотрим. Без бинокля. Без подзорной трубы.
Много кто увидит стык панелей, подогнанных стык-в-стык, ширина стыка которых менее миллиметра?
Люки - да, рули - да, всякие технологические дырки и ребра - тоже да. Но!. Не панели фезюляжа и крыльев.
Хотя есть поклонники этой техники в окраске моделей, но это - неправильно в корне.
Цитата: :) Берем любой самолет вживую и отходим от него на 144 метра. Смотрим. Без бинокля. Без подзорной трубы.
Много кто увидит стык панелей, подогнанных стык-в-стык, ширина стыка которых менее миллиметра?
Люки - да, рули - да, всякие технологические дырки и ребра - тоже да. Но!. Не панели фезюляжа и крыльев.
Хотя есть поклонники этой техники в окраске моделей, но это - неправильно в корне.
Абсолютно согласен. Но есть несколько "но". Продольные стыки выполнятся внахлёст и на игре свето-тени порой заметны хорошо. Съёмные панели имеют шов-стык около 3-4 мм и заполняются герметиком. Герметик серого цвета и на светлых фонах выглядит чёрным, на тёмных белым (почти белым). Но это не делает самолёт клетчатым.
Комментарии
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир, и где там клеточки между панелей? Там четкие эксплуатационные линии на стыке рулевых, на люках, есть подтеки в определенных местах...
Ни на одном фото нет такой клеточки, как на модели...
Увы.
Возможно они и получились несколько четче чем на фото, но они присутствуют.
с сайта
Много кто увидит стык панелей, подогнанных стык-в-стык, ширина стыка которых менее миллиметра?
Люки - да, рули - да, всякие технологические дырки и ребра - тоже да. Но!. Не панели фезюляжа и крыльев.
Хотя есть поклонники этой техники в окраске моделей, но это - неправильно в корне.
63 года
На сайте с 05.06.2016
:) Берем любой самолет вживую и отходим от него на 144 метра. Смотрим. Без бинокля. Без подзорной трубы.
Много кто увидит стык панелей, подогнанных стык-в-стык, ширина стыка которых менее миллиметра?
Люки - да, рули - да, всякие технологические дырки и ребра - тоже да. Но!. Не панели фезюляжа и крыльев.
Хотя есть поклонники этой техники в окраске моделей, но это - неправильно в корне.
Абсолютно согласен. Но есть несколько "но". Продольные стыки выполнятся внахлёст и на игре свето-тени порой заметны хорошо. Съёмные панели имеют шов-стык около 3-4 мм и заполняются герметиком. Герметик серого цвета и на светлых фонах выглядит чёрным, на тёмных белым (почти белым). Но это не делает самолёт клетчатым.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий