Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Эту модель делал, осенью 2013 года. Из доработок: фототравление "Звезда", металлический трос и задние фонари эльф. Подставка не очень удачная( т.к. сделана "на скорую руку"
С подставкой явно Вы поскромничали коллегах вышло отлично на мой взгляд!!!А вот танк...передний триплекс закрашен, пулемет не высверлин, тучи можно было доработать, бочки так же запасные можно было довести до ума, но вобщем работа понравилась несмотря на эти моменты, повторюсь подставка впечатлила весьма!!!
Цитата: С подставкой явно Вы поскромничали коллегах вышло отлично на мой взгляд!!!А вот танк...передний триплекс закрашен, пулемет не высверлин, тучи можно было доработать, бочки так же запасные можно было довести до ума, но вобщем работа понравилась несмотря на эти моменты, повторюсь подставка впечатлила весьма!!!
Первые три фото новых,там маска с переднего триплекса снята. Когда делал,(прошлой осенью) я еще не умел высверливать такие мелкие стволы)
Кстати...Хочу еще раз, поблагодарить Михаила Лебедева, за помощь в подсказках по работе с фототравлением данной модели, он вовремя подсказал косяк изготовителя в инструкции, по поводу передних брызговиков.
Цитата: Работа очень достойная. Смотрится отлично.
А что там за косяк? Сам планирую сборку с "родным" афтермаркетом.
Там передние брызговики, нужно перевернуть швами внутрь. И по идеи, нужно спилить верхнюю кромку ванны корпуса, дабы уменьшить клиренс. Я об этом узнал, когда уже все склеил. У Михаила Лебедева был чертеж по этому делу, обратитесь к нему по этому поводу.
Цитата: Цитата:Если позиционировать работу вместе с подставкой, то гусеницам нужен небольшой провис.
И каткам. Причем передним провис, а задним - проседание.
Я ж говорю-узнал про неверный клиренс уже после того,как склеил части корпуса...а по поводу провиса...на этот счет всегда много споров, давайте не будем их раздувать))
Спорить тут не о чем, так как состояние ходовой и гусеницы на вашей модели совершенно не вяжется с трамплином. Во первых ощущение, что гусеничная лента монолитна, так как на неровностях подъема она абсолютно ровная, во вторых - весьма острый угол изгиба под первыми катками, в третьих даже на вашей фото видна разница в положениях первых трех катков и последующих, чего нет на модели.
Лучше модель позиционировать без трамплина.
Цитата: Спорить тут не о чем, так как состояние ходовой и гусеницы на вашей модели совершенно не вяжется с трамплином. Во первых ощущение, что гусеничная лента монолитна, так как на неровностях подъема она абсолютно ровная, во вторых - весьма острый угол изгиба под первыми катками, в третьих даже на вашей фото видна разница в положениях первых трех катков и последующих, чего нет на модели.
Лучше модель позиционировать без трамплина.
На фото провиса нет, а на счет катков согласен. Трамплин делался гораздо позже модели, изначально его в планах совершенно не было.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Хорошо выполненная подставка,тем более на "скорую руку".
37 лет
На сайте с 08.07.2013
Отличная работа.
Хорошо выполненная подставка,тем более на "скорую руку".
Спасибо ребят...но мне как-то не-очень,может приелась уже.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
37 лет
На сайте с 08.07.2013
С подставкой явно Вы поскромничали коллегах вышло отлично на мой взгляд!!!А вот танк...передний триплекс закрашен, пулемет не высверлин, тучи можно было доработать, бочки так же запасные можно было довести до ума, но вобщем работа понравилась несмотря на эти моменты, повторюсь подставка впечатлила весьма!!!
Первые три фото новых,там маска с переднего триплекса снята. Когда делал,(прошлой осенью) я еще не умел высверливать такие мелкие стволы)
с сайта
работа понравилась
На сайте с 02.08.2013
37 лет
На сайте с 08.07.2013
подставка смотрится Шикарна !
работа понравилась
Цитата:
Хорош !!! Реально хорош !!!
Спасибо ребята.
На сайте с 19.04.2012
37 лет
На сайте с 08.07.2013
Замечательная работа. Но её лучше позиционировать вместе с подставкой. И на фото вы явно поскупились.
Спасибо! Количество фото, связано скорее с привычкой вк))т.к. здесь показываю свои работы впервые. Завтра могу дополнить фотографиями процесса сборки.
37 лет
На сайте с 08.07.2013
50 лет
На сайте с 18.12.2013
А что там за косяк? Сам планирую сборку с "родным" афтермаркетом.
37 лет
На сайте с 08.07.2013
Работа очень достойная. Смотрится отлично.
А что там за косяк? Сам планирую сборку с "родным" афтермаркетом.
Там передние брызговики, нужно перевернуть швами внутрь. И по идеи, нужно спилить верхнюю кромку ванны корпуса, дабы уменьшить клиренс. Я об этом узнал, когда уже все склеил. У Михаила Лебедева был чертеж по этому делу, обратитесь к нему по этому поводу.
На сайте с 04.07.2013
На сайте с 09.03.2008
Если позиционировать работу вместе с подставкой, то гусеницам нужен небольшой провис.
И каткам. Причем передним провис, а задним - проседание.
37 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата:Если позиционировать работу вместе с подставкой, то гусеницам нужен небольшой провис.
И каткам. Причем передним провис, а задним - проседание.
Я ж говорю-узнал про неверный клиренс уже после того,как склеил части корпуса...а по поводу провиса...на этот счет всегда много споров, давайте не будем их раздувать))
На сайте с 09.03.2008
Лучше модель позиционировать без трамплина.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Динамики придаёт.
А сам танк - отличный.
С Уважением, Алексей.
37 лет
На сайте с 08.07.2013
Спорить тут не о чем, так как состояние ходовой и гусеницы на вашей модели совершенно не вяжется с трамплином. Во первых ощущение, что гусеничная лента монолитна, так как на неровностях подъема она абсолютно ровная, во вторых - весьма острый угол изгиба под первыми катками, в третьих даже на вашей фото видна разница в положениях первых трех катков и последующих, чего нет на модели.
Лучше модель позиционировать без трамплина.
На фото провиса нет, а на счет катков согласен. Трамплин делался гораздо позже модели, изначально его в планах совершенно не было.
37 лет
На сайте с 08.07.2013
А мне понравилось именно с трамплином.
Динамики придаёт.
А сам танк - отличный.
С Уважением, Алексей.
Спасибо)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий