Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги! Представляю вашему вниманию модель IAR-81C 1:32 от"Special Hobby".Прототипом для постройки модели послужил самолет с номер 429 "Lenuta"(Ленка) пилота Radu Costache из Esc.67 Vt\Gr.2Vt,лето 1944 г. Пилот не вернулся из вылета на сопровождение бомбардировщиков 20 августа 44-го.О самой модели. Ну пожалуй лучше всего об этом скажут сроки постройки,7 месяцев. Сложный проект(собственно он разделился на два, самолет и двигатель),но очень интересный. Постоянно держал в тонусе, иногда на пределе мозгового штурма.)))))) Доделки, переделки. Прорезаны жалюзи охлаждения, на модели весьма условно. Сточены внутренняя часть сдвижной секции фонаря и гаргрот под ним, иначе не становился как нужно. Доработан двигатель ,проводка, патрубки рассверлены , недостающие детали. Кабина, проводка, добавлены детали, травление, ремни, приборка "Яху",прицел доработан, тыльная часть приборной доски с проводкой. Сделал тоньше кромки всех поверхностей управления. Просверлены пистоны на полотняных поверхностях. Триммеры сделаны заново. АНО имитацию выполнил УФ.клеем. Прорезаны углубления в нишах под замки шасси. Сделан механизм фиксации .Зашпаклеваны узлы крепления бомбы, их не было на этой машине. Прорезаны гильзо и звеньесбросы Прорезано отверстие под выход воздуха маслорадиаторов, с имитацией внутренностей. Сделан дренаж и отверcтие под имитацию ручного стартера двигателя. Для крепления капота двигателя к самому двигателю в наборе ничего не предусмотрено. Согласно оригинальной схеме к тех.описанию самолета соорудил соответствующую конструкцию. Для этого сделал шайбу-кондуктор, вставил ее в отверстие носка обтекателя капота, внутри еще одно отверстие под кожух цилиндра ,который одевается на картер двигателя, все должно быть очень точно центрировано. После примерки ,для определения точного выхода цилиндра ,зафиксировал его в нужном положении относительно кондуктора. И приклеил к капоту. Сделал имитацию совка воздухозаборника перед кабиной. Расклепал планер. Часть расшивки восстанавливал, замыленная местами. Стволы заменил на металл. Сделал тоньше кронштейны их навески . Просверлил отверстия в кронштейнах щитков. Каждый пришлось подгонять по месту и увязывать с элеронами и щитками. Доработаны стойки шасси, подточены для нужного стояночного угла, проводка добавлена, сделал тоньше щитки, имитировал штоки цилиндров. Фильтр доработан, имитацией крепления к капоту и тросом управления заслонкой. Натянул антенну, предварительно сделал "колокольчики"(из 12, только 4 выбрал, они прозрачные и очень нехорошо видно пока не покрасишь некоторые огрехи, тянул нагретый прозрачный пластик на зубочистку).Сделал хомуты крепления сдвижной части фонаря и увязал с направляющими. И еще всякие мелочи разные. Не говорю о шпаклевке ,ее пошло не мало .Плюс постоянная подгонка с примеркой всего ко всему.)))))) Покраска. Грунт, 1500 сюрфейсер.Металлик, ганза 8.Красил водорастворимой ганзой и тамией. Лак хатака. Деки к слову сказать хоть и тонкие,но ничем не варились, не понравились. Визеринг, масло, карандаши,пигменты, пастэль. Результатами работы делюсь с вами. Желаю всем приятного просмотра.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
Отличная работа!
Игорь, спасибо!
На сайте с 09.01.2011
Мои поздравления , Сань !
На сайте с 12.09.2010
На сайте с 29.06.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
Летит в галерею :)))
На сайте с 29.06.2013
Добротная работа, Александр.
Летит в галерею :)))
Борис, спасибо!!!
На сайте с 15.03.2018
На сайте с 29.06.2013
За стройкой внимательно следил. Все получилось на отлично. Поздравляю!
Константин, спасибо!
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 29.06.2013
Очень достойно, с Уважением, Андрей.
Андрей, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий