Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги.Хочу представить вам модель И-16 тип 17 от "Special Hobby" в масштабе 1:32.За прототип взял фото И-16 тип 17 авиации Балтфлота,предположительно лето 40-го,возможно весна 41-го.Если есть больше информации по фото ,буду рад с ней ознакомиться.
В сборке модель оказалась весьма хлопотной.Делались тоньше стенки кабины,створки шасси,откидная дверца.После склейки фюзеляжа с крылом по стыкам пошли трещины,5-я и 6-я{пока последняя} вылезли уже на окрашенной модели.На фото они есть.Из доработок:проводка,инструменты,ручка,пол кабины,окна подсветки,ниши шасси,пушки,Трубка пито,вентури,подкосы шасси,панели обслуживания, щитки шасси и др.Прицел,ремни были в наборе.Деки от "Бегемота". Номер на хвосте нанесен кистью.Краски "хобби-колор" "Тикуриловский" лак.Смывка масло.Тон,пастель.Для сравнения поставил рядом МиГ-3 и "Корсара". Что из этого вышло посмотрите,оцените. Приятного просмотра.
Окраска и аккуратность в изготовлении понравились. Зато имеют место целый ряд "нестыковок" по матчасти, вообще непонятно что за модификация.
Больше всего бросаются отмеченные Андреем закрашенные оконца контроля выпуска шасси. Кроме того:
- второй откидний борт в кабине пилота появился начиная с тип 24;
- у тип 17 в нижней части были выштамповки под лыжи и не одинарные, а сдвоенные выхлопные патрубки;
- в 32-м масштабе неубедительно смотрятся элероны, стабилизатор, гашетка, пустые отверстия подсветки приборной доски, аэродинамический посадочный щиток, костыль, отсутствие гильзосбросов на крыльях, законцовки стволов пушек и еще ряд мелочей;
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
"Учите матчасть, ребята!"(С)
Цитата: Окраска и аккуратность в изготовлении понравились. Зато имеют место целый ряд "нестыковок" по матчасти, вообще непонятно что за модификация.
Больше всего бросаются отмеченные Андреем закрашенные оконца контроля выпуска шасси. Кроме того:
- второй откидний борт в кабине пилота появился начиная с тип 24;
- у тип 17 в нижней части были выштамповки под лыжи и не одинарные, а сдвоенные выхлопные патрубки;
- в 32-м масштабе неубедительно смотрятся элероны, стабилизатор, гашетка, пустые отверстия подсветки приборной доски, аэродинамический посадочный щиток, костыль, отсутствие гильзосбросов на крыльях, законцовки стволов пушек и еще ряд мелочей;
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
"Учите матчасть, ребята!"(С)
Очень много И-16 из тип 10 переделывались в тип 17.Есть фото тип 17 со штамповкой под лыжи,а есть без оной.По матчасти:видя модель в ее первоначальном состоянии многие вопросы просто отпали-бы.
Очень много И-16 из тип 10 переделывались в тип 17.Есть фото тип 17 со штамповкой под лыжи,а есть без оной...
Уважаемый "As"! Если бы в названии работы было написано : собирательный образ И-16, то и замечаний бы не возникло. А так - предоставьте хотя бы одно фотоподтверждение. Ни в публикациях Маслова, ни тем более Шаврова таких "переделок" не замечено. Установка М-62 вместо М-25 - пожалуйста. Переделать тип 10 в тип 17 далеко не просто - пушки ШВАК требовали дополнительного усиления центроплана + удлинения оружейного люка на 96 мм. А доп. боковую дверь навесить или переделать выхлопную систему в полевых условиях? Какой смысл делать в мирное время, когда налицо запчасти итп? Цитата: По матчасти:видя модель в ее первоначальном состоянии многие вопросы просто отпали-бы.
Модель мне знакома не понаслышке, её геометрия далека от идеала. Tем не менее я не задаю вопросы, а отмечаю недоделки. Кстати, высверлить патрубки тоже можно было бы.
Special Hobby даёт модель И-16 тип 17 с выштамповкой под лыжи http://www.largescaleplanes.com/reviews/review.php?rid=811
Так что зачем было огород городить совершенно непонятно. Сделал бы тип 10 - не нужны были бы пушки, написал бы тип 12 - отпали бы вопросы по выхлопам. А правой дверцы и так ни в одном не было :)
Прошу прощения у автора Ишака,у меня вопрос к Дмитрию Уварову. Дмитрий,а Вы свои работы из галереи удалили ? Зачем ? Очень жаль. Фиат еле нашёл на сайте. Да ,и ,извините,ещё - никто вроде здесь "Слава КПСС!" или "Беркут!" не писал,зачем создавать прецедент ? Прошу прощения ,если обидел.
Эх жаль сканера у меня нет,но Михаил Маслов книга называется "Истребитель И-16 норовистый ишак сталинских соколов" стр.110 описание фото:линейка пушечных И-16 ВВС КБФ перед началом полетов летом 1940г.Тип машин без труда определяется как 17.Второй И-16 выколоток под лыжи нет,виден выхлопной патрубок.По собранным мною моделям предпочитаю иметь книги в оригинале ,есть конечно и в электронном виде.Оружейный люк мною сделан заново он длиннее чем на тип 10 но,еще и шире.По правому борту дверца,каюсь это залет,а на какой модели их нет? Спасибо за критику.Не ошибается тот ,кто ничего не делает.
Цитата: законцовки стволов пушек
(С)-тут то какие вопросы???
Цитата:
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
-а кто Вам сказал что все машины выпущенные ранее должны были перекрасить???
Если пытаетесь что то уточнить,то хотя бы не фантазируйте...
Цитата: Цитата:
Модель мне знакома не понаслышке
-и какие проблемы там с геометрией,кроме капотов???
з.ы.Убрали бы паскудный аватар,тут от бандерастов не все торчат.
Цитата: Цитата:законцовки стволов пушек
(С)-тут то какие вопросы???
По поводу окраски спорить не буду, а вот стволы пушек на многих фото имеют накладки. В частности на тип 27 -все имеют.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.06.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
РАБОТА ВНУШАИТЬ.
72 года
На сайте с 28.03.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 31.03.2012
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 18.03.2011
Хороший получился И-16. Интересно смотрится. Вот только костыль... Мне кажется на типе 17 он был заменен на колесико.
-нет,все правильно.
с сайта
Больше всего бросаются отмеченные Андреем закрашенные оконца контроля выпуска шасси. Кроме того:
- второй откидний борт в кабине пилота появился начиная с тип 24;
- у тип 17 в нижней части были выштамповки под лыжи и не одинарные, а сдвоенные выхлопные патрубки;
- в 32-м масштабе неубедительно смотрятся элероны, стабилизатор, гашетка, пустые отверстия подсветки приборной доски, аэродинамический посадочный щиток, костыль, отсутствие гильзосбросов на крыльях, законцовки стволов пушек и еще ряд мелочей;
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
"Учите матчасть, ребята!"(С)
На сайте с 29.06.2013
Окраска и аккуратность в изготовлении понравились. Зато имеют место целый ряд "нестыковок" по матчасти, вообще непонятно что за модификация.
Больше всего бросаются отмеченные Андреем закрашенные оконца контроля выпуска шасси. Кроме того:
- второй откидний борт в кабине пилота появился начиная с тип 24;
- у тип 17 в нижней части были выштамповки под лыжи и не одинарные, а сдвоенные выхлопные патрубки;
- в 32-м масштабе неубедительно смотрятся элероны, стабилизатор, гашетка, пустые отверстия подсветки приборной доски, аэродинамический посадочный щиток, костыль, отсутствие гильзосбросов на крыльях, законцовки стволов пушек и еще ряд мелочей;
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
"Учите матчасть, ребята!"(С)
Очень много И-16 из тип 10 переделывались в тип 17.Есть фото тип 17 со штамповкой под лыжи,а есть без оной.По матчасти:видя модель в ее первоначальном состоянии многие вопросы просто отпали-бы.
На сайте с 29.06.2013
с сайта
Очень много И-16 из тип 10 переделывались в тип 17.Есть фото тип 17 со штамповкой под лыжи,а есть без оной...
Уважаемый "As"! Если бы в названии работы было написано : собирательный образ И-16, то и замечаний бы не возникло. А так - предоставьте хотя бы одно фотоподтверждение. Ни в публикациях Маслова, ни тем более Шаврова таких "переделок" не замечено. Установка М-62 вместо М-25 - пожалуйста. Переделать тип 10 в тип 17 далеко не просто - пушки ШВАК требовали дополнительного усиления центроплана + удлинения оружейного люка на 96 мм. А доп. боковую дверь навесить или переделать выхлопную систему в полевых условиях? Какой смысл делать в мирное время, когда налицо запчасти итп?
Цитата:
По матчасти:видя модель в ее первоначальном состоянии многие вопросы просто отпали-бы.
Модель мне знакома не понаслышке, её геометрия далека от идеала. Tем не менее я не задаю вопросы, а отмечаю недоделки. Кстати, высверлить патрубки тоже можно было бы.
Special Hobby даёт модель И-16 тип 17 с выштамповкой под лыжи http://www.largescaleplanes.com/reviews/review.php?rid=811
Так что зачем было огород городить совершенно непонятно. Сделал бы тип 10 - не нужны были бы пушки, написал бы тип 12 - отпали бы вопросы по выхлопам. А правой дверцы и так ни в одном не было :)
На сайте с 01.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 18.03.2011
законцовки стволов пушек
(С)-тут то какие вопросы???
Цитата:
- коль скоро прототипом является не музейный экспонат, а самолёт конца 1940-начала 1941г, ниши шасси и внутренности кабины должны быть окрашены светло-серым лаком А14, а не голубым АIIг.
-а кто Вам сказал что все машины выпущенные ранее должны были перекрасить???
Если пытаетесь что то уточнить,то хотя бы не фантазируйте...
Цитата:
Цитата:
Модель мне знакома не понаслышке
-и какие проблемы там с геометрией,кроме капотов???
з.ы.Убрали бы паскудный аватар,тут от бандерастов не все торчат.
с сайта
Цитата:законцовки стволов пушек
(С)-тут то какие вопросы???
По поводу окраски спорить не буду, а вот стволы пушек на многих фото имеют накладки. В частности на тип 27 -все имеют.
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий