Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дорогие коллеги, всех приветствую! Вашему вниманию новая модель – борт 89079 авиакомпании «Азимут» в варианте 2017 года, в котором реальный борт был получен в июле 2017 года и осуществлял рейсы из Cтарого Аэропорта Ростова-на-Дону (URRR), впоследствии перейдя в новый аэропорт и получив в 2018 году имя реки Терек. Данное ВС является модификацией LR, что отличает его от базовой (версии B) усиленными на 5% двигателями – за счёт этого максимальный взлётный вес (MTOW) увеличен c 45 до 49 тонн, соответственно, заявленная дальность увеличена с 3000км до 4500. Если не изменяет память, то Азимут первая авиакомпания, получившая данную модификацию в свой флот (если ошибаюсь, прошу поправить). Несмотря на то, что модель изначально планировалось сделать как 89121 (Обь), в силу отсутствия на тот момент в онлайн магазинах крутой декали Аскенсио (с большим количеством бн, имен, техничек), пришлось делать 079 на базе декали ПАС декалс - при высоком качестве декали, удобстве переведения, огорчила по техничке, в частности, текстам на 2 грузовую дверь, лампам Logo light на стабилизаторы, emergency, wing light’ам и тд… Сама модель планировалась по минимуму, без углубления в матчасть. Однако, по мере сборки, хотелось всё больше и больше «украсить». Из доработок: - нулевкой пройден фюзеляж (поскольку был сам как наждачка) - ПВД, датчики угла атаки, дренаж – остатки фототравления для 737, применённые на моей модели Донавиа. - ELT, нижняя антенна VHF, задний навигационный огонь, проблесковые маяки – литники модели. - Антенны спутниковой навигации сверху, T2CAS, приводные, и радиовысотомера – из литников Мерседеса Актроса 1/24 (из болтов боковых панелей тягача). Модель в плане сборки почти замечательная, кроме шероховатой поверхности и торчащего фонаря остекления – пришлось подгонять со шпаклёвой, что стоило времени и нервов. Иллюминаторы заравнивать побоялся – немного выпирающие, они не так уж и плохо смотрятся вживую. К моему ужасу, во время грунтования, сквозняком начало сдувать окрасочный коврик, в связи с чем модель рухнула со стола, переломав основные стойки… Каким-то чудом впоследствии удалось восстановить их, не потеряв прочности (дальнейшая работа доказала надежность). Грунт – Mr Hobby 1200, окрас приведён на крайнем фото – как всегда на глаз, по декали и тд. Лаки Mr Hobby глянцевый акрил, полумат на шасси, внутрянку движков; на этот раз, работал с большого расстояния, что, на мой взгляд, сделало поверхность не такой глянцевой. Декали были частично описаны вверху – остатки от Донавии, Алросы применялись, в частности, дворники на лобовые стёкла. Касаемо мотогондол, пришлось немного поколхозиться – имевшиеся печатные окантовки были контрастными, а также не соответствовали матчасти – крышкам масляной системы со всех сторон. Внутренние предупреждения были без белого фона, поэтому взяты со штатной декали АФЛ. Естественно, киль окрашивался вручную, а не декалью.) Смывки – Tamiya серая, смесь чёрной и серой. Результатом доволен – матчасть вроде как выразил, всё остальное не бросается в глаза. Очень хотел бы услышать Ваше мнение, конструктивную критику, советы, пожелания.) Приятного просмотра! ))
Цитата: Хорошая модель, но в оба цвета Вы не попали - ни в рыжий, ни в голубой. Первый в оригинале краснее, второй светлее.
Антон, спасибо большое!))
Вы абсолютно правы - по синему точно пролёт был. Имелся какой-то штатный голубой цвет (красил им низ советских самолётов ВМВ), была мысль замешать на его основе, однако такой цвет больше подходит к борту 89004 Индигирка, а сильно его не затемнишь - он блеклым становится. Купил 110й Мр Колор, нещадно разводя его белилами 1 - вроде подходящий цвет, сравнил с белым листом бумаги - вроде гуд. Посмотрел на галочку Азимута (декаль) - одинаково. Задул, вроде понравилось... однако, сняв маски, ужаснулся что контраст как у Аэфролота (плюс, синий более глянцевым был по сравнению с белым)... Передувать было уже глупо, решил оставить как есть. Но после оранжевого и тёмно-синего как-то визуально стало поадекватнее.
Оранжевый же я мешал по декалям, как раз боясь уйти в красный (в отзывах к самой декали жаловались на красноватый оттенок). На полке при обычном освещении оранжевый как-раз реалистично смотрится, в отличие от синего...)))
Цитата: А в какой пропорции краски разбавляете? Может в этом собака порылась ? Я про шагрень.
Пропорции не помню точно - разбавляю Leveling Thinner с ретардером; задуваю так же на минимальном давлении, без перелива; никаких забивок аэрографа не происходит. Визуально тоже не видно, даже под глянцем.
П.С. Шагрень ловил ровно десять лет назад, когда только осваивал аэрограф и Мр Колор - дул глянцевую краску без хорошего разбавления и ретардера под большим давлением. Но то была реальная наждачка, а здесь (на фюзеляже) вживую всё ровно - вот в чём парадокс.
Понятно. Leveling лучший как по мне разбавитель равно как и краска С. Может густо? Разводить нужно 1:2.5 примерно. Лак вряд ли виноват. Gx конечно на голову лучше но потому ято дает шикарный глянец или мат.
Модель отличная!
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
Цитата: Модель отличная!
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
Денис, спасибо большое!))
Я как раз на двух этих бортах пару месяцев назад летал, в связи с чем хотел сделать 121 в обычной ливрее (без наклейки "летучего корабля"). Индигирка 004 не только краской отличается, но и панелями салона старого образца. Но, к сожалению, ни тот, ни другой борт не получилось сделать, поскольку декалей как назло тогда не было, а покупать дважды (имея уже на руках 079) как-то жалко было.))
Комментарии
На сайте с 24.06.2013
Хорошая модель, но в оба цвета Вы не попали - ни в рыжий, ни в голубой. Первый в оригинале краснее, второй светлее.
Антон, спасибо большое!))
Вы абсолютно правы - по синему точно пролёт был. Имелся какой-то штатный голубой цвет (красил им низ советских самолётов ВМВ), была мысль замешать на его основе, однако такой цвет больше подходит к борту 89004 Индигирка, а сильно его не затемнишь - он блеклым становится. Купил 110й Мр Колор, нещадно разводя его белилами 1 - вроде подходящий цвет, сравнил с белым листом бумаги - вроде гуд. Посмотрел на галочку Азимута (декаль) - одинаково. Задул, вроде понравилось... однако, сняв маски, ужаснулся что контраст как у Аэфролота (плюс, синий более глянцевым был по сравнению с белым)... Передувать было уже глупо, решил оставить как есть. Но после оранжевого и тёмно-синего как-то визуально стало поадекватнее.
Оранжевый же я мешал по декалям, как раз боясь уйти в красный (в отзывах к самой декали жаловались на красноватый оттенок). На полке при обычном освещении оранжевый как-раз реалистично смотрится, в отличие от синего...)))
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 24.06.2013
А в какой пропорции краски разбавляете? Может в этом собака порылась ? Я про шагрень.
Пропорции не помню точно - разбавляю Leveling Thinner с ретардером; задуваю так же на минимальном давлении, без перелива; никаких забивок аэрографа не происходит. Визуально тоже не видно, даже под глянцем.
П.С. Шагрень ловил ровно десять лет назад, когда только осваивал аэрограф и Мр Колор - дул глянцевую краску без хорошего разбавления и ретардера под большим давлением. Но то была реальная наждачка, а здесь (на фюзеляже) вживую всё ровно - вот в чём парадокс.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 30.03.2023
Всё остекление, кроме посадочных огней и БАНО, из стекла. Если бы планировалась декаль на иллюминаторы, тогда не боялся бы заровнять и зашпаклевать.))
Вообще шикарно тогда! С телефона не разглядел видимо.
PS краску Mr.Color серии С пропорции 1:2 - 1:3, лак GX 1:4, давление 0.8 на компрессоре
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 27.11.2013
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
На сайте с 24.06.2013
Симпатичный получился! Изогнутую линию, где расширение внизу фюзеляжа, посветлее бы. А то темная смывка воспринимается как грязь)
Спасибо большое!))
Там чёрный герметик идёт, единственное, не везде аккуратно смылось, плюс, не удалось отдельно убрать на белой панели в районе предкрылка)
На сайте с 24.06.2013
Модель отличная!
На сегодняшний день RA-89121 имеет новую ливрею...
Еще можно считать уникальным самолетом борт RA-89004, на заводе в цвет не попали или красили какой была краска, вместо голубого он выкрашен в бирюзовый!
Денис, спасибо большое!))
Я как раз на двух этих бортах пару месяцев назад летал, в связи с чем хотел сделать 121 в обычной ливрее (без наклейки "летучего корабля"). Индигирка 004 не только краской отличается, но и панелями салона старого образца. Но, к сожалению, ни тот, ни другой борт не получилось сделать, поскольку декалей как назло тогда не было, а покупать дважды (имея уже на руках 079) как-то жалко было.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий