Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Позвольте вам представить мою вторую модель самолета в масштабе 1/48. Это далеко не новый, всем хорошо известный кит от АйСиЭм. Наборчик не самый идеальный, есть и облой и местами не стыковка но в общем за ту цену что он стоит набор прекрасный. Хоть я и читал что несколько недоразмерена модель но в общем очень копийная, а резать весь корпус из-за пары миллиметров ИМХО лишнее, если об этом самому не указать никто и знать не будет. Понравилась кабина, достаточно подробная. Дополнений не использовал, собирал из коробки. Первый раз попробовал изготовить привязные ремни, в итоге получилось несколько великовато, но лучше чем их отсутствие. створки воздухозаборников оказались непролитыми, делал их из пивжести. Стволы и трубка Пито - иглы, антена - мононить. Добавил проводку к колесам но за щитками почти ничего и не видно. Как прототип выбрал машину капитана Л. Гальченко 145-й ИАП. Декаль рассыпалась сразу, рисовал в ручную, так что простите за отсутствие мыша, побоялся перемулевать, он достаточно маленький. Я вообще не претендую на историческую достоверность, скорее это по мотивам. Вариантов окраски этой машины в интеренете масса, и в два цвета и в три цвета. Я больше верю все таки в черно-зеленый вариант, врятли имели место быть два разных зеленых цвета. Где мог, наносил камо по фото, где нет - доверился ICM. Красил Аканом, химия от Wilder. В процессе фотосессии ободрал колеса, прошу за это не пинать. Уже докрасил, но городить опять лампы и фон не стал что бы перефотать.
Шасси там встали кое-как, это моя вечная болезнь почему-то. Что на Ла-5 тогда кое как воткнул, что здесь. В общем тут попытался сделать поближе к чертежу, но согласен встало несколько корявенько.
Понравилось как передан белый камо.
Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.
Цитата: Понравилось как передан белый камо.
Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.
Константин, большое спасибо за науку. По шкасам точно я пролетел, неправильно прочитал чертежи. Антену делал двойную, но не верно выбрал расстояние поэтому на фото она слилась в одну. Звезды по низу вырезал из декали ИСМ, видимо там даны не верно. Очень конструктивная и полезная критика.
Не вдаваясь в подробности, модель понравилась, особенно кокпит. При съемке рекомендую избегать срабатывания вспышки - приводит к бликам и искажению цветопередачи.
Цитата: Сама модель хорошо получилась. Но БАНО надо было обозначить, а не закрашивать их. Все таки 48 масштаб!
Да, бано не стал делать, побоялся все испортить. На следующей модели обязательно попробую.
Очень неплохо! Тем более, для второй модели. По недочётам уже сказали, я же отмечу то, что мне понравилось - проработка кабины. По моему очень даже хорошо вышло!
Цитата: Еще обратил внимание - неверно установлены подкосы шасси. Угол должен быть примерно 30 град, у Вас почти 60.
Сравните с чертежами.
Соглашусь, опять же тем кто будет собирать эту модель на заметку чсто подкосы надо обрезать, там некуда их впихивать под углом 30 градусов с такой длиной.
Цитата: Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А вот тут спор разводить не стоит! По большому счёту каждая машина очень индивидуальна и пытаться идентифицировать серию очень трудно. Лучше собрать максимум фото по прототипу и после тщательного их изучения приступить к работе. Мы часто "опираемся" на чертежи как на безоговорочно верный источник, а ведь ошибок и неточностей там хоть отбавляй. Не забывайте что разные заводы делали эти машины и они отличались друг от друга (в мелочах), а механики в частях могли собрать из трёх одну машину ...
С уважением...
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 23.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 21.12.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.
На сайте с 23.05.2013
Понравилось как передан белый камо.
Звезды под крыльями на самолете Гальченко были нестандартные - меньшего размера, чем обычно.
Шкасы не торчали из портов - они не дали бы открыться крышкам.
У Гальченко белая краска на боковых лючках фюзеляжа была почти полностью стерта - см. фотки.
Антенна была двойная и шла чуть ниже к килю.
Константин, большое спасибо за науку. По шкасам точно я пролетел, неправильно прочитал чертежи. Антену делал двойную, но не верно выбрал расстояние поэтому на фото она слилась в одну. Звезды по низу вырезал из декали ИСМ, видимо там даны не верно. Очень конструктивная и полезная критика.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 17.10.2014
На сайте с 23.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 23.05.2013
Сама модель хорошо получилась. Но БАНО надо было обозначить, а не закрашивать их. Все таки 48 масштаб!
Да, бано не стал делать, побоялся все испортить. На следующей модели обязательно попробую.
На сайте с 03.10.2011
54 года
На сайте с 02.06.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Сравните с чертежами.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 23.05.2013
Еще обратил внимание - неверно установлены подкосы шасси. Угол должен быть примерно 30 град, у Вас почти 60.
Сравните с чертежами.
Соглашусь, опять же тем кто будет собирать эту модель на заметку чсто подкосы надо обрезать, там некуда их впихивать под углом 30 градусов с такой длиной.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.05.2013
У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
На сайте с 08.06.2012
Цитата:У гальченко самолет - 4-й серии
А вот тут готов поспорить, на четвертой серии нижний весовой компенсатор был удален:
А вот тут спор разводить не стоит! По большому счёту каждая машина очень индивидуальна и пытаться идентифицировать серию очень трудно. Лучше собрать максимум фото по прототипу и после тщательного их изучения приступить к работе. Мы часто "опираемся" на чертежи как на безоговорочно верный источник, а ведь ошибок и неточностей там хоть отбавляй. Не забывайте что разные заводы делали эти машины и они отличались друг от друга (в мелочах), а механики в частях могли собрать из трёх одну машину ...
С уважением...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий