Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю модель самолёта Ил-14 от производителя “ Восточный Экспресс “.
Еще будучи школьником очень хотел собрать этот самолет. На тот момент его делал ПЛАСТИКАРТ, но в нашем городе эта модель никогда не появлялась . Однако, мечты сбываются :)
Набор непростой , но и не дрова . Пришлось и шпаклевать , и подгонять многие детали.
Мои дополнения: вращающиеся винты, навигационные огни, проблесковый маячок на киле , посадочные фары , освещение в салоне , датчики, антенны и т.д . Пытался натянуть антенну, но после нескольких попыток оставил эту идею, что-бы не загубить модель.
Вся электроника, аккамулятор и разводка легли в центроплане .
Видео работы навигационных огней можно увидеть тут: https://youtu.be/qXZacqZ4_SA
Декали родные: очень качественные. Приваривал декали с помощью DecalFix [Humbrol]
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
XF16 [Flat Aluminum];
X-32 [Titanium Silver];
X22 [Clear]
XF-85 [Rubber Black, Acrylic]
Шпаклевка ТАМИЯ,
Иллюминаторы залил Micro Kristal Klear
Насчет Вашей модели и Песочницы скажу словами Станиславского :"Не верю!" :)
Посмотрим, конечно, когда доделаю, но на электрификацию-то уже не решился...
Цитата: Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Цитата: Цитата:Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
Михаил, большое спасибо за подробное описание процесса. При первой-же возможности постараюсь реализовать.
Цитата: Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Олег, очень хотелось изобразить такого
"воздушного труженика" , каким Ил-14 являлся. Поэтому выбрал ливрею 50-60-х годов, именно она отражает этот характер. Подсветка в кабине получилась от носовой фары, сзади я ее закрыл, но не полностью, оставил щель в кабину. Если присмотреться , то место пилотов видно. Тут главное не переборщить со светом. В моем Boeing-737-800 по неопытности я не сделал перегородку с салоном и насчет этого один из участников форума справедливо заметил, что самолет - это не автобус :)
Еще раз спасибо за комментарий.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 13.05.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
А я вот со своим вариантом Ил-14 не успел, теперь, после Вашего, точно только в Песочницу отправлюсь. :)
На сайте с 13.05.2013
Электрификация в 144 масштабе, да ещё и сама модель очень симпатичная, тем более ВЭ - всё это впечатляет!
А я вот со своим вариантом Ил-14 не успел, теперь, после Вашего, точно только в Песочницу отправлюсь. :)
Насчет Вашей модели и Песочницы скажу словами Станиславского :"Не верю!" :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Насчет Вашей модели и Песочницы скажу словами Станиславского :"Не верю!" :)
Посмотрим, конечно, когда доделаю, но на электрификацию-то уже не решился...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 20.07.2010
Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 26.01.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 13.05.2013
Цитата:Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
Михаил, большое спасибо за подробное описание процесса. При первой-же возможности постараюсь реализовать.
На сайте с 13.05.2013
Цитата:
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Олег, очень хотелось изобразить такого
"воздушного труженика" , каким Ил-14 являлся. Поэтому выбрал ливрею 50-60-х годов, именно она отражает этот характер. Подсветка в кабине получилась от носовой фары, сзади я ее закрыл, но не полностью, оставил щель в кабину. Если присмотреться , то место пилотов видно. Тут главное не переборщить со светом. В моем Boeing-737-800 по неопытности я не сделал перегородку с салоном и насчет этого один из участников форума справедливо заметил, что самолет - это не автобус :)
Еще раз спасибо за комментарий.
На сайте с 20.07.2010
Михаил, большое спасибо за подробное описание процесса. При первой-же возможности постараюсь реализовать.
Результат:
54 года
На сайте с 21.10.2009
Только закончил сборку этого набора и не назову его уж лютыми дровами, скорее даже наоборот - весьма неплохим набором. Но кровушки в некоторых местах он выпил немало. На прозрачный фонарь я даже не решился))
Рекомендую прорезать декаль на киле, там соединение подвижное по всей длине.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 13.05.2013
Здорово!Очень понравилась работа!Все красиво и аккуратно.Хоть самому на 144-й переходи.
Цитата:
"Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть!" ©
Только закончил сборку этого набора и не назову его уж лютыми дровами, скорее даже наоборот - весьма неплохим набором. Но кровушки в некоторых местах он выпил немало. На прозрачный фонарь я даже не решился))
Рекомендую прорезать декаль на киле, там соединение подвижное по всей длине.
Антон и Александр, Спасибо за комментарии.
Насчет замечания по декали: точно, раслабился я на том этапе, прорежу по длине руля направления
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий