Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток!
Представляю на Ваш суд свой самый большой долгострой и свой первый эксперимент в области применения различных техник окраски и старения. Сама модель была приобретена в далеком 1993 году за 30 рублей. Коробка не сохранилась, но помню, что было что-то серое и страшное. Своего часа модель дожидалась до декабря 2010 года. Решив возобновить занятие моделизмом решил что пора переходить на новый уровень. Из подобных образчиков времен советского моделизма у меня еще завалялся F-4 «Фантом», но выбор пал на МИГ-21, так как он по проще в формах. Вот и решил я на нем потренироваться в перерезании расшивки, нанесение смывки, тонировки и т.д. При сравнении с чертежами стало ясно, что он с ними где-то рядом, но не более. Но так как основной целью было отработка вышеописанных техник, поэтому сильно много переделывать не стал. В итоге на модели была удалена имеющаяся внешняя расшивка и по чертежам нарезана новая. Заменен нижний киль, вертикальные элементы на крыльях, добавлены элементы в ниши основных шасси. Также переделал кресло и панель приборов, но за мутным стеклом все равно ничего не видать. Изменена антенна ПВД. Антенны системы «свой-чужой». Дополнил стойки шасси имитацией гидравлики из проволоки. Выскреб внутри люки основных стоек шасси и разделил сами створки на стойках. Немного подточил пушку. Дополнил внутренности сопла двигателя по фотографиям. Перед окраской загрунтовал тамиевской грунтовкой из баллончика. Окраска производилась также тамиевской серебрянкой TS-17. Зеленые элементы тамиевский акрил. Также применял тамиевские лаки TS-65 и TS-79. Но в процессе напутал с технологией и смывку пришлось делать по полуматовому чтоб не задувать несколько слоев глянца. Смывка тамиевский коричневый акрил. Тонировка маслом. Декали технички «Бегемот». Звезды и номера из того что нашлось в запасниках. В конце все задул TS-79. Роясь в сети решил попробовать сделать летное поле. Сначала использовал технологию вот отсюда - http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=737. Но возникли сложности с резкой. А в остальном применил эту технологию. Вроде неплохо получилось. Поэтому собрал каркас нужного размера, разделил его внутри упаковочным пластиком и залил цементом с ПВА все поле целиком. Все устроило только после ошкуривания проявились внутренние воздушные пузырьки. Полученные плитки наклеил на стекло с помощью ПВА. Для имитации гудрона на швах использовал силикатный клей смешанный с масляной краской. Растительность – поролон. Масляные пятна разведенная масляная краска. Затем затонировал маслом и применил технику масляных точек. В конце сделал два башмака под шасси.
Итог работы перед Вами. Прошу оценить как специалистов, так как это можно сказать экспериментальная модель. С благодарностью приму критику и советы.
Крой действительно был наружный. пришлось все срезать, шкурить и нарезать по чертежам. но так как исходники с ними не совсем совпадали то результат не всегда получался желаемый
Комментарии
На сайте с 13.05.2013
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 13.05.2013
Владислав, поделитесь чертежами СМТ по которым резали крой и делали клепку.
без проблем не могу найти где написать в личку, так что присылайте адрес отправлю - архив на 330 мб
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий