Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые, каропчане! И опять работа на заказ. Xочу предоставить вашему вниманию модель японского пикирующего бомбардировщика D4Y4 Judy.
Из истории: D4Y Suisei (яп. 彗星 Суйсэй?, «Комета») — двухместный пикирующий бомбардировщик (разведчик) цельнометаллической конструкции.
Разработкой руководил Масао Ямана. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1940 года. Из-за ограниченных производственных возможностей 1-го авиатехнического арсенала ВМФ в Йокосуке, дальнейшая доработка и серийный выпуск были переданы фирме «Айти».
При испытаниях обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла, в связи с чем было принято решение использовать первые самолеты в качестве палубных разведчиков.
Принят на вооружение весной 1942 года под наименованием флотский авианосный разведчик Тип 2 «Суйсэй».
Кодовое имя союзников — «Джуди» («Judy»).
По модели:
Модель от фирмы Fujimi в особой презентации не нуждается. Модель не молодая, чем и обуславливается весьма скромная деталировка. Особенно бедно выглядит кокпит, представляющий из себя пол с установленными на нем парой «диванов», приборной доской, чем то , что должно изображать прицел бомбардира и ручкой управления. Так как модель собиралась на заказ претензий к производителю вообще никаких. Компенсируется это литьем хорошего качества, тонким внутренним кроем и прекрасного качества фонарем. В комплекте шла декаль на один вариант.
По сборке:
Сборка никаких проблем не вызывала. Стыковка более – менее нормальная, шпаклевания и шкурения минимум.
По окраске:
Модель окрашена красками и лаками Tamiya, использовалась футура , на конечном этапе художественные соусы и простой карандаш. На модели прошел испытание новый метод старения лакокрасочного покрытия при помощи лака для волос. Результат меня устраивает. Финишное покрытие матовый лак от Hobby Color.
Так как модель была собрана на заказ и подлежит дальней транспортировке, растяжки антенн, по просьбе заказчика, не натянуты.
Приятного просмотра.
Сколы классные. Модель выглядела бы очень реалистично если бы не фон стола. Низ скучноват.Опишите пожалуйста подробнее о технологии сколов, повторюсь очень понравилось. Спасибо.
Цитата: Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)
Цитата: Сколы классные. Модель выглядела бы очень реалистично если бы не фон стола. Низ скучноват.Опишите пожалуйста подробнее о технологии сколов, повторюсь очень понравилось. Спасибо.
Ну по порядку. Не думаю, что белый(светлый)фон добавит реализма модели.Смотрим и оцениваем качество работы.Да низ скучноват, скоро выставлю D4Y2s выполненную в свою коллекцию, тогда посмеёмся.По технике исполнения: модель задувается серебром(алюминий), футура, лак для волос, базовый цвет.Потом под проточной водой жесткой кисточкой трёте в самых "сексуальных" местах.Краска для базового цвета ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! акрил.И незабываем,что краска не ровномерно лущится от кончика крыла до его основания и от кока до кончика хвоста,а так же, что есть детали покрытые перкалью!Спасибо за комент. С уважением Александр.
Цитата: Очень хорошая модель, вроде все в меру.
Из минусов - толстоватые створки шасси, непонятный цвет ниш....
По договоренности с заказчиком модель полностью изкоробочная.Я ЧТУ ДОГОВОР!Спасибо, с уважением Алекс! Р.С. Цвет ниш шасси - цвет нижних поверхностей.
Цитата: Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
А оно(НЕСООТВЕТСТВИЕ) всегда будет в виду ряда причин: воздействие природных факторов, наличие всеразличных лючков и заливочных горловин,доступ к двигателям и отсекам вооружения, банальное хождение летного и тех персонала, вот что такое верхние и боковые поверхности.Нижние поверхности это доступ к бомболюкам и пилонам для подвески баков или бомб, максимум, что произойдёт так это технари вымажут эти места грязными руками, следующее воздействие на нижние поверхности оказывает ВПП, а это грязь и пыль в соответствуюших местах.Спасибо за комент. С уважением Алекс.
Модель понравилась . Понравились и сколы. Хотя их небольшой недостаток - не повторяют рисунок сколов на реальном самолёта.Хотя всё реалистично - надо попробовать самому. А вот как долговечность краски на лаке для волос? Как краска ведёт себя через год-два? Метод вроде новый, может кто знает...Я бы пролил расшиву по опознавательным знакам, может бы кое-где и чуть ободрал. Хоть японцы и следили за ними и постоянно подкрашивали, но есть фото с обдирами.Это я про будущую модель.Удачи!
Цитата: Цитата:Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)
Конечно нужно рассматривать каждую машину индивидуально... но чем больше фоток смотрю тем больше убеждаюсь,что перекрасить обшарпанный самолет труднее, чем подкрасить знаки гос принадлежности, тем более в японии, где флаг и все что с ним связано очень почетают.С уважением Александр.
Цитата: Модель понравилась . Понравились и сколы. Хотя их небольшой недостаток - не повторяют рисунок сколов на реальном самолёта.Хотя всё реалистично - надо попробовать самому. А вот как долговечность краски на лаке для волос? Как краска ведёт себя через год-два? Метод вроде новый, может кто знает...Я бы пролил расшиву по опознавательным знакам, может бы кое-где и чуть ободрал. Хоть японцы и следили за ними и постоянно подкрашивали, но есть фото с обдирами.Это я про будущую модель.Удачи!
Ну вроде бы все так о чем писал выше. Спасибо. Первый раз испытал этот способ, так что, что будет через год, два...увидим.При покраске все слои вели себя штатно. Смывал через 5-10 мин после покраски и чем дальше тем труднее краска сходила.С уважением Алекс.
Цитата: Цитата: перекрасить обшарпанный самолет труднее, чем подкрасить знаки гос принадлежности, тем более в японии, где флаг и все что с ним связано очень почетают.С уважением Александр.
Это да, про японцев верно подмечено. Но тропики Трука и Рабаула (а где ещё мог сидеть прототип?) одинаково без уважения относились к любой поверхности :) К слову, и низ по той же причине у них облезал.
Цитата: Красивая модель! Сколы выше всякихпохвал!
Точно! Цитата: Цитата:Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)Самураи трепетно относились к хиномару и регулярно их подкрашивали.
Комментарии
с сайта
с сайта
54 года
На сайте с 29.08.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Из минусов - толстоватые створки шасси, непонятный цвет ниш....
62 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Сколы классные. Модель выглядела бы очень реалистично если бы не фон стола. Низ скучноват.Опишите пожалуйста подробнее о технологии сколов, повторюсь очень понравилось. Спасибо.
Ну по порядку. Не думаю, что белый(светлый)фон добавит реализма модели.Смотрим и оцениваем качество работы.Да низ скучноват, скоро выставлю D4Y2s выполненную в свою коллекцию, тогда посмеёмся.По технике исполнения: модель задувается серебром(алюминий), футура, лак для волос, базовый цвет.Потом под проточной водой жесткой кисточкой трёте в самых "сексуальных" местах.Краска для базового цвета ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! акрил.И незабываем,что краска не ровномерно лущится от кончика крыла до его основания и от кока до кончика хвоста,а так же, что есть детали покрытые перкалью!Спасибо за комент. С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень хорошая модель, вроде все в меру.
Из минусов - толстоватые створки шасси, непонятный цвет ниш....
По договоренности с заказчиком модель полностью изкоробочная.Я ЧТУ ДОГОВОР!Спасибо, с уважением Алекс! Р.С. Цвет ниш шасси - цвет нижних поверхностей.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
А оно(НЕСООТВЕТСТВИЕ) всегда будет в виду ряда причин: воздействие природных факторов, наличие всеразличных лючков и заливочных горловин,доступ к двигателям и отсекам вооружения, банальное хождение летного и тех персонала, вот что такое верхние и боковые поверхности.Нижние поверхности это доступ к бомболюкам и пилонам для подвески баков или бомб, максимум, что произойдёт так это технари вымажут эти места грязными руками, следующее воздействие на нижние поверхности оказывает ВПП, а это грязь и пыль в соответствуюших местах.Спасибо за комент. С уважением Алекс.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)
Конечно нужно рассматривать каждую машину индивидуально... но чем больше фоток смотрю тем больше убеждаюсь,что перекрасить обшарпанный самолет труднее, чем подкрасить знаки гос принадлежности, тем более в японии, где флаг и все что с ним связано очень почетают.С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Модель понравилась . Понравились и сколы. Хотя их небольшой недостаток - не повторяют рисунок сколов на реальном самолёта.Хотя всё реалистично - надо попробовать самому. А вот как долговечность краски на лаке для волос? Как краска ведёт себя через год-два? Метод вроде новый, может кто знает...Я бы пролил расшиву по опознавательным знакам, может бы кое-где и чуть ободрал. Хоть японцы и следили за ними и постоянно подкрашивали, но есть фото с обдирами.Это я про будущую модель.Удачи!
Ну вроде бы все так о чем писал выше. Спасибо. Первый раз испытал этот способ, так что, что будет через год, два...увидим.При покраске все слои вели себя штатно. Смывал через 5-10 мин после покраски и чем дальше тем труднее краска сходила.С уважением Алекс.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата: перекрасить обшарпанный самолет труднее, чем подкрасить знаки гос принадлежности, тем более в японии, где флаг и все что с ним связано очень почетают.С уважением Александр.
Это да, про японцев верно подмечено. Но тропики Трука и Рабаула (а где ещё мог сидеть прототип?) одинаково без уважения относились к любой поверхности :) К слову, и низ по той же причине у них облезал.
На сайте с 02.06.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивая модель! Сколы выше всякихпохвал!
Точно!
Цитата:
Цитата:Александр, красивый самолет получился, но на мой взгляд есть несоответствие между ободранным верхом и не пострадашим низом.
И опознавательные знаки от чего-то в отличие от краски на крыльях не облезли:)Самураи трепетно относились к хиномару и регулярно их подкрашивали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий