Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Бывает так придет модель,открываешь коробку и масса эмоций хочется начать собирать. Я собрал корпус и башню,отложил в долгий ящик. Прошло три года ,достал коробку ,открыл и совсем забыл что я его когда -то начал собирать. Набор не плохой ,особенно порадовали наборные рабочие траки на пластиковых полупальцах - собрал траки за вечер. Красил по совету Михалыча Тамией ХF-62 так как он идеально пеередает цвет послевоенной Советской бронетехники.
Приятного всем просмотра.
Вроде как и неплохо, но как будто что то не хватает....скучновато как то смотрится, тросы выделяются, смотрятся как верёвочные и выглядит белым, базовый цвет как по мне дак темноват (или фото такие) ИМХО. В остальном, добротная модель ;)
С уважением.
Так вот ты какой "Железный Кирдык" )) Монстроидальный вид машины настолько необычен, что на покраску и тонировку поначалу вообще не обращаешь внимания... Может несколько лишнего контрастна тонировка, но в целом работа впечатляет. На 5. С уважением.
Цитата: Вроде как и неплохо, но как будто что то не хватает....скучновато как то смотрится, тросы выделяются, смотрятся как верёвочные и выглядит белым, базовый цвет как по мне дак темноват (или фото такие) ИМХО. В остальном, добротная модель ;)
С уважением.
Alex,машина эксперементальная, тросы соответственно новые,почему они должны резко состариться,это не белый цвет а цвет металла,может Вы забыли как выглядит настоящий трос? Спасибо!
Цитата: Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра... Работа на 5+, цвет (XF-62) возьму на заметку )))
DrDry ,спасибо. Да Советская конструкторская мыль очень не предсказуемая и интересная.
Цитата: Так вот ты какой "Железный Кирдык" )) Монстроидальный вид машины настолько необычен, что на покраску и тонировку поначалу вообще не обращаешь внимания... Может несколько лишнего контрастна тонировка, но в целом работа впечатляет. На 5. С уважением.
Цитата: Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...
Ага кому то в стенах ленинградского КБ Котина) Может быть Льву Сергеевичу Троянову..) Он так же отметился при создании экспериментального монструозного самохода на базе Т-100
Цитата: Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...
Ну да... Голова явно не из умных.
Вот что пишет об этом Костенко, в своих "Танки. Воспоминания и размышления":
"И вот, во ВНИИ-
100 начальник общемашинного отдела выступил с идеей сделать четырехгусеничный тяжелый танк. Две гусеницы по бортам, а две между ними прямо в днище танка. В этом случае вдвое увеличивается опорная поверхность ходовой части, следовательно, вдвое уменьшается у такого танка удельное давление на грунт. Можно либо, сохранив общий вес танка, повысить его проходимость, либо, сохранив удельное давление на грунт, повысить боевой вес танка за счет повышения уровня его броневой защиты и сделать танк неуязвимым для противотанковых средств противника. Под таким благородным предлогом и утвердили эту грандиозную по меркам танкостроения НИР (на несколько лет работы всему ВНИИ-100 и на несколько миллионов рублей стоимостью). Правда, был один практический вопрос. Танк - гусеничная машина, предназначенная для движения по бездорожью или по проселочным дорогам. Поэтому в инструкции по эксплуатации записано, что после каждого пробега необходимо производить техническое обслуживание ходовой части.
Для начала это визуальный осмотр: не попали ли посторонние предметы, не появились ли трещины в опорных катках и траках, не ослабло ли крепление узлов и деталей и так далее. Но для того, чтобы увидеть все это, ходовую часть надо было очистить от грязи и пыли, и только после этого приступать к работе. Не трудно представить себе четырехгусеничный танк, стоящий после очередного марша под открытым небом в пыли либо в грязи или в снегу (в зависимости от погоды), для того чтобы понять (даже не обладая интеллектом академика Чудакова), что обслужить в этих условиях две внутренние гусеницы у такого танка в принципе невозможно. Вопрос очевиден еще на этапе проектирования. Но ни инициаторов работы, ни участников (а среди них были конструкторы высшего класса), ни в моральном плане, ни в техническом это обстоятельство не смутило. Работу начали, выполнили в полном объеме, государственные деньги израсходовали с лихвой. По итогам отметили, что делать четырехгусеничный танк нецелесообразно, так как в полевых условиях обслужить его ходовую часть невозможно, и отправили экспериментальный экземпляр на вечное хранение в музей бронетанковой техники на полигон в Кубинку.
В студенческие годы я прочел книгу Льва Гумилевского "Русские инженеры". Сколько интересного и полезного для себя почерпнул я в этой книге! Хочу один эпизод, связанный с деятельностью "инженера высшего ранга" Сергея Алексеевича Чаплыгина, привести здесь дословно.
"Будучи председателем коллегии ЦАГИ, он ввел в обычай, чтобы на заседаниях коллегии рассматривались мельчайшие хозяйственные
дела, вплоть до утверждения счетов, подлежащих оплате.
На одном из заседаний коллегии фигурировал счет за "продувку" в аэродинамической трубе петуха. Сергей Алексеевич сказал:
- Платить не станем!
Незадолго до этого без всяких возражений был оплачен совершенно аналогичный счет за "продувку" вороны. Один из членов коллегии заметил:
- Если мы платили за ворону, Сергей Алексеевич, то почему же не платить за петуха?!
- Петух не летает! - ответил Чаплыгин.
Петух действительно самый плохой летун в природе, но кто, кроме Чаплыгина, был способен заметить это соотношение между бухгалтерией и аэродинамикой? "
Как жаль, что таких как Чаплыгин были единицы, а то бы НИР, подобных 4-гусеничному танку, было намного меньше."
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
С уважением.
41 год
На сайте с 18.04.2014
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 31.01.2016
53 года
На сайте с 26.04.2013
Вроде как и неплохо, но как будто что то не хватает....скучновато как то смотрится, тросы выделяются, смотрятся как верёвочные и выглядит белым, базовый цвет как по мне дак темноват (или фото такие) ИМХО. В остальном, добротная модель ;)
С уважением.
Alex,машина эксперементальная, тросы соответственно новые,почему они должны резко состариться,это не белый цвет а цвет металла,может Вы забыли как выглядит настоящий трос? Спасибо!
53 года
На сайте с 26.04.2013
А по мне вообще не "скучновато". Хорошая модель. Поздравляю автора. Хочу такую же
Юрий ,спасибо. Да набор хроший и не обычный танк,во время сборки не покидает ощущение что собираешь лодку))
На сайте с 18.07.2013
53 года
На сайте с 26.04.2013
Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра... Работа на 5+, цвет (XF-62) возьму на заметку )))
DrDry ,спасибо. Да Советская конструкторская мыль очень не предсказуемая и интересная.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Так вот ты какой "Железный Кирдык" )) Монстроидальный вид машины настолько необычен, что на покраску и тонировку поначалу вообще не обращаешь внимания... Может несколько лишнего контрастна тонировка, но в целом работа впечатляет. На 5. С уважением.
Дед Вадим ,спасибо за внимание к моей работе.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Странный танк, но вместе с этим я чувствую мощь и "брутальное" железо... Исполнение на 5 !
Вячеслав,спасибо за оценку моего труда! Если интересно вот ссылка на видео про этот танк https://www.youtube.com/watch?v=3mGcg9lfP40
На сайте с 31.01.2016
Дед Вадим ,спасибо за внимание к моей работе.
Не за что, тут просто нельзя, невозможно пройти мимо.
На сайте с 18.07.2013
Цитата:Странный танк, но вместе с этим я чувствую мощь и "брутальное" железо... Исполнение на 5 !
Вячеслав,спасибо за оценку моего труда! Если интересно вот ссылка на видео про этот танк https://www.youtube.com/watch?v=3mGcg9lfP40
Супер, спасибо!
40 лет
На сайте с 13.01.2015
Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...
Ага кому то в стенах ленинградского КБ Котина) Может быть Льву Сергеевичу Троянову..) Он так же отметился при создании экспериментального монструозного самохода на базе Т-100
На сайте с 18.06.2012
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Работа супер.
43 года
На сайте с 14.04.2008
На сайте с 09.03.2008
Отличный аппарат! Мощный! Смотрю и думаю, пришло же кому то в голову создать такого монстра...
Ну да... Голова явно не из умных.
Вот что пишет об этом Костенко, в своих "Танки. Воспоминания и размышления":
"И вот, во ВНИИ-
100 начальник общемашинного отдела выступил с идеей сделать четырехгусеничный тяжелый танк. Две гусеницы по бортам, а две между ними прямо в днище танка. В этом случае вдвое увеличивается опорная поверхность ходовой части, следовательно, вдвое уменьшается у такого танка удельное давление на грунт. Можно либо, сохранив общий вес танка, повысить его проходимость, либо, сохранив удельное давление на грунт, повысить боевой вес танка за счет повышения уровня его броневой защиты и сделать танк неуязвимым для противотанковых средств противника. Под таким благородным предлогом и утвердили эту грандиозную по меркам танкостроения НИР (на несколько лет работы всему ВНИИ-100 и на несколько миллионов рублей стоимостью). Правда, был один практический вопрос. Танк - гусеничная машина, предназначенная для движения по бездорожью или по проселочным дорогам. Поэтому в инструкции по эксплуатации записано, что после каждого пробега необходимо производить техническое обслуживание ходовой части.
Для начала это визуальный осмотр: не попали ли посторонние предметы, не появились ли трещины в опорных катках и траках, не ослабло ли крепление узлов и деталей и так далее. Но для того, чтобы увидеть все это, ходовую часть надо было очистить от грязи и пыли, и только после этого приступать к работе. Не трудно представить себе четырехгусеничный танк, стоящий после очередного марша под открытым небом в пыли либо в грязи или в снегу (в зависимости от погоды), для того чтобы понять (даже не обладая интеллектом академика Чудакова), что обслужить в этих условиях две внутренние гусеницы у такого танка в принципе невозможно. Вопрос очевиден еще на этапе проектирования. Но ни инициаторов работы, ни участников (а среди них были конструкторы высшего класса), ни в моральном плане, ни в техническом это обстоятельство не смутило. Работу начали, выполнили в полном объеме, государственные деньги израсходовали с лихвой. По итогам отметили, что делать четырехгусеничный танк нецелесообразно, так как в полевых условиях обслужить его ходовую часть невозможно, и отправили экспериментальный экземпляр на вечное хранение в музей бронетанковой техники на полигон в Кубинку.
В студенческие годы я прочел книгу Льва Гумилевского "Русские инженеры". Сколько интересного и полезного для себя почерпнул я в этой книге! Хочу один эпизод, связанный с деятельностью "инженера высшего ранга" Сергея Алексеевича Чаплыгина, привести здесь дословно.
"Будучи председателем коллегии ЦАГИ, он ввел в обычай, чтобы на заседаниях коллегии рассматривались мельчайшие хозяйственные
дела, вплоть до утверждения счетов, подлежащих оплате.
На одном из заседаний коллегии фигурировал счет за "продувку" в аэродинамической трубе петуха. Сергей Алексеевич сказал:
- Платить не станем!
Незадолго до этого без всяких возражений был оплачен совершенно аналогичный счет за "продувку" вороны. Один из членов коллегии заметил:
- Если мы платили за ворону, Сергей Алексеевич, то почему же не платить за петуха?!
- Петух не летает! - ответил Чаплыгин.
Петух действительно самый плохой летун в природе, но кто, кроме Чаплыгина, был способен заметить это соотношение между бухгалтерией и аэродинамикой? "
Как жаль, что таких как Чаплыгин были единицы, а то бы НИР, подобных 4-гусеничному танку, было намного меньше."
53 года
На сайте с 26.04.2013
Отличная модель!
Александр,спасибо.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Хорошо что ты постапокалиптический камок не сделал, как некоторые любят на этого зверя наносить )
Работа супер.
Тезка,спасибо. Да уж, на забугорных сайтах моделисты любят из него сделать "воина апокалипсиса".
53 года
На сайте с 26.04.2013
Неплохо. По сравнению с этим чудом советских конструкторов, немцы со своими дарами и прочим, курят где-то на Сахалине
Сергей,спасибо что зашли.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий