Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Свистки сами по себе меня не прикалывают, но собирая "Киев" от трампа в 550-м, как то захотел себе в коллекцию вертикалку. Модель была приобретена на али. Обзоры на нее довольно легко найти в сети. Мне лично понравилась довольно хорошая и четкая расшивка. Опять же вместе с тем, для такого масштаба довольно бедная деталировка кабины. Декали же даны техничкой на три варианта окраса, что есть хорошо. Собирал "из коробки" но фото и инфу по сети черпал. Довольно много оказывается фото прямо с палубы ТАКРов. А то что в 2019 нашли два абсолютно исправных и законсервированных Яка, как по мне так уже из грани фантастики. Будет очень обидно если эти машины будут просто потеряны. Более детально ТЫЦ . Сборка можно сказать доставила удовольствие. С окраской пришлось повозится. Пробовал экспериментировать, но вернулся к старой доброй Тамии. Тем не менее результат мне понравился.
Фото несколько странное впечатление оставили. Чередование одних и тех же ракурсов. Конкретики нет. Разглядеть детали такой хорошей модели не удалось, а там есть куда глянуть! Не увидел, например, жаропрочку вокруг сопел, даже если она там и есть. Ну и так далее. Жаль...
Понравилась работа, очень интересный самолет, и окраска красивая. Модель живая. Доводилось часто наблюдать эти машины в действии в конце 80-х над Крымом, также демонстрационные полеты недалеко от Феодосии(Кировское). В те годы о такой модели приходилось лишь мечтать.
Красивая модель, но прототип,как он, вообще, мог летать с такими куцыми крыльями, а модель очень понравилась, особенно на темном фоне, с Уважением, Андрей.
Аккуратная, добротная работа и модель безусловно смотрится хорошо! По поводу цветов очень многое зависит от съемки и как модель выглядит в реальности мы не знаем))
По матчасти есть ошибки в мелочевке (типа антенн и датчиков) и если автор собирал "изкаропку", не особо вникая в нюансы, озвучивать даже не буду. А вот по поводу вооружения, данный вариант скорее "выставочный". При вертикальном взлете допускается подвеска (по макс. массам) - 2 х АБ-250 на внешних + 2 х АБ-100 на внутренних БД (или 2 х УБ-32 + 2 УБ-16). А тут будет перебор по массе (масса снаряженного УПК-23-250 - 218 кг, УБ-32 - 254 кг).
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 30.12.2013
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 14.09.2010
По матчасти есть ошибки в мелочевке (типа антенн и датчиков) и если автор собирал "изкаропку", не особо вникая в нюансы, озвучивать даже не буду. А вот по поводу вооружения, данный вариант скорее "выставочный". При вертикальном взлете допускается подвеска (по макс. массам) - 2 х АБ-250 на внешних + 2 х АБ-100 на внутренних БД (или 2 х УБ-32 + 2 УБ-16). А тут будет перебор по массе (масса снаряженного УПК-23-250 - 218 кг, УБ-32 - 254 кг).
На сайте с 21.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий