Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Осенью 1944 года, слабость фашистской системы ПВО стала очевидной. И руководство Третьего Рейха, Министерство авиации приняло решение организовать конкурс на создание реактивного истребителя, который планировалось изготавливать в огромных количествах - от 1000 до 5000 единиц в месяц. Пилотов же для них должен был поставлять Гитлерюгенд. Фирма Хейнкель условия конкурса получила 8 сентября, а 24 сентября находящаяся в Вене группа конструкторов этой фирмы уже начала конструкторскую проработку самолета Не-162, получившего заводское название "Саламандра". К началу ноября того же года были готовы рабочие чертежи, причем по мере готовности чертежей производилось изготовление узлов и агрегатов самолета. Это позволило закончить работу над опытным образцом самолета уже 6 декабря 1944 года. В тот же день самолет был поднят в воздух. Особенностью этого реактивного истребителя было то, что двигатель этого самолета располагался над фюзеляжем. Носовой обтекатель фюзеляжа перед кабиной летчика деревянный. Горизонтальное оперение металлическое, а вертикальное деревянное. Серийное производство истребителей Не-162 было начато в январе 1945 года, когда были изготовлены первые 6 серийных самолетов. Всего до конца войны частям люфтваффе было передано примерно 120 машин. Более или менее достоверные данные о боевом использовании "Народных истребителей" отсутствуют, однако имеются отчеты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолетов, обусловленных конструкторскими ошибками и "мастерством" пилотов. Модель собиралась из коробки, использовалось травление от Эдуарда и кресло пилота из смолы. Сказку можно посмотреть тут: http://panzer35.ru/forum/15-19459-1 Окраска - тематический набор от АКАН, тонировка пигментами МИГ.
Нет фото брюха.
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:
Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.
SAURON, ToPot74, Борис, спасибо.
Сергей, что есть то есть.
Цитата:
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:
Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.
В остальном все неплохо, добротная изкоробка.
Спасибо за критику и советы по дальнейшему избежанию данных недостатков. В оправдание могу только сказать что шагрень она при макро очень хорошо вылазит, в реальности так она не бросается в глаза.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.04.2016
Отличная работа, и качество, и подача!
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.04.2017
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:
Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.
В остальном все неплохо, добротная изкоробка.
На сайте с 21.04.2013
Хорошая работа.В кабинку бы заглянуть.
Спасибо. Попробовал подлезть, вот что вышло.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 21.04.2013
Сергей, что есть то есть.
Цитата:
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:
Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.
В остальном все неплохо, добротная изкоробка.
Спасибо за критику и советы по дальнейшему избежанию данных недостатков. В оправдание могу только сказать что шагрень она при макро очень хорошо вылазит, в реальности так она не бросается в глаза.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 15.02.2014
Классно получилось.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 17.10.2010
Да не вопрос:
А в общий фоторяд добавить, как с Тандером сделали?
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 17.10.2010
УПС. Подправил.
Модель в Галерее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий