Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel He162 A-2 "Salamander"

Производитель:
TAMIYA 61097
Дата размещения:
23 мая 2019 года, 18:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Осенью 1944 года, слабость фашистской системы ПВО стала очевидной. И руководство Третьего Рейха, Министерство авиации приняло решение организовать конкурс на создание реактивного истребителя, который планировалось изготавливать в огромных количествах - от 1000 до 5000 единиц в месяц. Пилотов же для них должен был поставлять Гитлерюгенд.      Фирма Хейнкель условия конкурса получила 8 сентября, а 24 сентября находящаяся в Вене группа конструкторов этой фирмы уже начала конструкторскую проработку самолета Не-162, получившего заводское название "Саламандра". К началу ноября того же года были готовы рабочие чертежи, причем по мере готовности чертежей производилось изготовление узлов и агрегатов самолета. Это позволило закончить работу над опытным образцом самолета уже 6 декабря 1944 года. В тот же день самолет был поднят в воздух.      Особенностью этого реактивного истребителя было то, что двигатель  этого самолета располагался над фюзеляжем.  Носовой обтекатель фюзеляжа перед кабиной летчика деревянный. Горизонтальное оперение металлическое, а вертикальное деревянное. Серийное производство истребителей Не-162 было начато в январе 1945 года, когда были изготовлены первые 6 серийных самолетов. Всего до конца войны частям люфтваффе было передано примерно 120 машин.    Более или менее достоверные данные о боевом использовании "Народных истребителей" отсутствуют, однако имеются отчеты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолетов, обусловленных конструкторскими ошибками и "мастерством" пилотов.            Модель собиралась из коробки, использовалось травление от Эдуарда и кресло пилота из смолы. Сказку можно посмотреть тут: http://panzer35.ru/forum/15-19459-1      Окраска -  тематический набор от АКАН, тонировка пигментами МИГ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6498.6498.38
Средняя оценка: 98.5492 (все оценки)
Популярность модели: 82.5

Комментарии

Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Хорошая работа.В кабинку бы заглянуть.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, красивый аппарат.
ToPot74
Возраст неизвестен
На сайте с 30.04.2016
Дмитрий, поздравляю!
Отличная работа, и качество, и подача!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работа
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Отлично, сработал, Дмитрий! Микрокосячки не бросаются в глаза и не портят общей картины.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Нет фото брюха.
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:

Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.

В остальном все неплохо, добротная изкоробка.
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Цитата:
Хорошая работа.В кабинку бы заглянуть.

Спасибо. Попробовал подлезть, вот что вышло.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
И еще один:
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
SAURON, ToPot74, Борис, спасибо.
Сергей, что есть то есть.

Цитата:

Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:

Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.

В остальном все неплохо, добротная изкоробка.


Спасибо за критику и советы по дальнейшему избежанию данных недостатков. В оправдание могу только сказать что шагрень она при макро очень хорошо вылазит, в реальности так она не бросается в глаза.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Смотрится с интересом работа, красивая !
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Игорь, Дмитрий - Спасибо.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Эффектно смотрится!
Классно получилось.
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Дмитрий, спасибо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хочется увидеть вид снизу (прошу прощения - сразу не написал)
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Да не вопрос:
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да не вопрос:

А в общий фоторяд добавить, как с Тандером сделали?
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
УПС. Подправил.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
УПС. Подправил.

Модель в Галерее.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат